NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
С дизайном все в порядке, салоны в фориках и хв качественные) насчет цены - это скорее к российскому представительству вопросы, почему у нас такие неадекватные цены. Хотя новые форики и иксвишки вроде нормально продаются, во всяком случае, я их очень часто вижу.Субаровская система полного привода сделана очень хорошо! Но это видимо единственное их достижение). Про вариатор промолчу, поставить вариатор на машину спустя лет 10 после того как их активно стали использовать это успех). Разговор про то, что с потребительской точки зрения Субару не развивается, дизайн просто вызывает изжогу даже у фанатов, внутри Лада Приора какая то (так много инноваций). И как итог продажи никакие, цена на СТИ просто нереальная, даже большие фанаты СТИ уже не готовы пойти и купить новую в салоне... вот о чем речь, можно бесконечно пытаться рассказывать про то какой хороший полный привод (в этом нет сомнений), но хочется что бы марка как то в ногу со временем развивалась.
Почему тогда ФХИ не решились запустить концепт в серию? Да просто посчитали и решили, что выгоднее чуть чуть СТИ подправить ту что есть, чем выпускать новую машину. Еще раз повторю свою мысль, не стоит СТИ тех денег, что за нее просят...С дизайном все в порядке, салоны в фориках и хв качественные) насчет цены - это скорее к российскому представительству вопросы, почему у нас такие неадекватные цены. Хотя новые форики и иксвишки вроде нормально продаются, во всяком случае, я их очень часто вижу.
Угу, расскажите это тем кто на ГТР ездит и по трекам в том числе.Роботы стали быстрее механики, но это как самолетом быстрее чем на машине, но в нем вы уже пассажир...Сухая эффективность или эмоции? Если вы не пилот гоночной команды, а любитель - ваш выбор второе.
у каждого свой взгляд на автомобильную сущность, зачем навязывать свое понимание?Угу, расскажите это тем кто на ГТР ездит и по трекам в том числе.
:smile:можно еще как-то с этим немецким качеством жить
попрошу сег видео с кивы , там ауди 80 бочка с дрыгателем рс2 , 400 пони , легко расправляется с именитыми авто . Машине 20 с лишнем лет ))Мне интересно, а люди которые тут субу так обсирают сами этими премиум марками владели вообще ?
Да, пока на гарантии авто, то можно еще как-то с этим немецким качеством жить, но вот после гарантии с этими немецкими ведрами разорится даже абрамович.
Посмотрите кто на киевке нынче гоняется, часто там видите старые немецкие авто ?
попрошу сег видео с кивы , там ауди 80 бочка с дрыгателем рс2 , 400 пони , легко расправляется с именитыми авто . Машине 20 с лишнем лет ))
Смотря какие премиумы.да, с той эры может еще осталось 1-2 машинки, но смотрите не на редкие экземпляры а как статистику на большинство, 95% тюненых машин 2000-2008г на киевке это япошки, 95% новых машин 2011-2013 на киевке это немцы. Рынок уже все давно расставил по своим местам.
Может конечно в будущем ситуация изменится, но слушая рассказы знакомых и читая о проблемах на абсолютно новых автомобилях всего премиум сегмента, я немного х**ю, настолько что даже новую машину от немцев покупать пропадает все желание.
ну я владел, разными и достаточно дорогими (Порш Кайен Турбо подходит под премиум марку?))) разговор за то, что утилитарную машину СТИ, нам пытаются впарить по цене Е класса (в хорошей комплектации), вот если бы СТИ стоила новой максимум 1,5 лимона в салоне ей бы можно было простить все, а так приходится сравнивать с более дорогими машинами)Мне интересно, а люди которые тут субу так обсирают сами этими премиум марками владели вообще ?
Да, пока на гарантии авто, то можно еще как-то с этим немецким качеством жить, но вот после гарантии с этими немецкими ведрами разорится даже абрамович.
Посмотрите кто на киевке нынче гоняется, часто там видите старые немецкие авто ?
Ну ок, давайте попробуем.А расскажите нам корявым, как нужно эксплуатировать новых немцев, чтоб не разваливались. Я лично не научился
А Eyesight?Вопрос не в том какие инновации принес Хюндай, а в том как развивается марка, говорю же 10 лет назад шлепала уродцев, с говенной начинкой, сейчас вменяемый дизайн и более чем много технологических примочек, а то что Субару с 2001 по 2007 годы только и делала, что фейс лифтом занималась с Импрезой, вот где печаль. Где инновации за эти почти 10 лет? Где прорывы?) Вольво вон ремни безопасности придумали и брусья в двери, от боковых ударов, где ща Вольво?) Вопрос не в инновациях, а в постоянном прогрессе, которого у СУбару практически нет, нам впаривают 20 летние "инновации" по цене сравнимой с разработками последних лет взять того же робота от амг а45. Где робот от Субару? Они акпп то вменяемую сделать не могли все эти годы, по этому вопрошания про инновации оставьте себе) и если много и задешево это про Хюндай, то мало и за дорого это про Субару) (СТИ отличная машина, только не за 2+ млн рублей!)
Почему тогда ФХИ не решились запустить концепт в серию? Да просто посчитали и решили, что выгоднее чуть чуть СТИ подправить ту что есть, чем выпускать новую машину. Еще раз повторю свою мысль, не стоит СТИ тех денег, что за нее просят...
Гибрид видимо будет верхом спортивности, с кучей лишних кг. Конечно мои доводы скатываются к цене, к чему еще им скатываться, если я имея Ра-р писаю от нее кипятком), но я осознанно покупал ее бу на рынке в Японии (когда йена была еще не такой дорогой) и машина мне обошлась во вполне разумные деньги и их она окупила с лихвой теми ощущениями и драйвом, что я получил. Я же не идиот, чтоб отрицать очевидные вещи и говорить, что СТИ говно, потому что она говно, это не так! Но новая СТИ, за 2+ мульта наводят на мысль, что можно повыбирать. И а45 амг тому пример, вот про что спич то!К тому же слухи о гибриде СТИ - это что, не прогресс?
Все ваши доводы опять скатываются к цене.
А с этим никто не спорит.
Не совсем так. Вариаторы именно такого типа - с хитрыми цепями и планетаркой, именно такой компоновки и прочее... На самом деле вариаторы - суба давно ставит их, но для внутреннего рынка на маленькие авто.Субару сама автоматы не разрабатывает, так же как и вариаторы - их разрабатывают и производят сторонние производители в соответствии с заданием на разработку Субару, однако в вариатор инженеры субару привнесли новшество - скомпоновав его с гидротрансформатором - это идея Субару.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?