prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
апосрать))) сидя в нормальном салоне, с нормальным коробасом( а он будет нормальным) за деньги соизмеримые с тазом субаровским... короче говоря, пох там на честный или нечестный привод, при схожей цене с СТИ (если так будет), надо быть большим оригиналом что б СТИ купить)Вся эта подключаемая бездушная цифровая фаллоимитация полного привода - смех один. На Ауди РС3 спереди стоит резина шире чем сзади - чтобы заставить ее хоть как то поворачивать. На Гольф Р и Ауди С3 тюнеры ставят "контроллер халдекса" - приблуду, жестко отдающую 50% момента на задние колеса. Иными словами, пытаются хоть немного приблизить поведение недополного недопривода к поведению теплого аналогового лампового раллийного омологационного полного привода субы и эвика.
Без этого на льду тот же гольф р мчит мордой наружу, чтобы заставить его ехать боком - приходится "раскачивать", "выставлять" и заниматься прочим онанизмом, тогда как на субе просто поворачиваешь руль и жмешь на газ.
Уверен, что на этом мерсе (который тоже переднеприводный с муфтой назад) удовольствия от вождения будет куда меньше, чем от субы и эво.
Андрюх, ну вот смаря для чего.. По мне вот ни СТИ за 1,9 , ни Мерс этот(думаю,в районе тех же 2х) мне не нужен... Если выбирать единственную машину, соглашусь, что Мерс нтереснее, а если для покатух, то СТИ.. Но я бы новую не брал, взял бы бу.апосрать))) сидя в нормальном салоне, с нормальным коробасом( а он будет нормальным) за деньги соизмеримые с тазом субаровским... короче говоря, пох там на честный или нечестный привод, при схожей цене с СТИ (если так будет), надо быть большим оригиналом что б СТИ купить)
ок, субару ломучее говно для пустоголовых стритсракеров, мерседес - премиальный престижный автомобиль.Не надоело еще?
ок, субару ломучее говно для пустоголовых стритсракеров, мерседес - премиальный престижный автомобиль.
так нормально?
Можно было и 50 лет назад )А Миникупер на грунте лет пять назад представить можно было?
А нужен ли этой машине такой полный привод ?+много
дык полностью согласен, для покатух СТИ однозначно выходит на первый план, тогда она точно бу и больше лимона ну никак не стоит. И получается, что СТИ только бу и интересна (по многим причинам)Андрюх, ну вот смаря для чего.. По мне вот ни СТИ за 1,9 , ни Мерс этот(думаю,в районе тех же 2х) мне не нужен... Если выбирать единственную машину, соглашусь, что Мерс нтереснее, а если для покатух, то СТИ.. Но я бы новую не брал, взял бы бу.
Короче, и то, и другое штучный товар!
Круто! Как же мы сильно от жизни отстали, 360 сил на 2-литровом моторе при 1.8 бара. Интересен рабочий диапазон, но заранее восхищен!
Да тут дубасят по снегу еденицы,про грунт раз два и опчелся на общей массе форума.Можно подумать, что все без исключения владельцы СТИ-ЕВО ездят исключительно по грунту ))) Ну или хотя бы 50 процентов из всего ежедневного пробега... Но видимо некоторым людям не дано понять, что кроме Субару есть ещё куча производителей авто.
Согласен Максом с Андреем!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?