Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
И за что 50? За автобусные полосы и парковку?Я про мск говорил, у нас тут через каждые 500м. их гирляндами понатыкали. Мне если до работы под камерами ехать, обойдется в 50+т.р...так, что в мск даже ферры на транзитах частенько встречаются и никого это не удивляет.
Уже обсуждалось в профильной теме. Байки имхо это, ниразу не видел "штрафную фотку" с транзитами (прям как единорог, многие говорят есть, а никто не видел). Не зря ГИБДД к 2014 году хотят изменить порядок регистрации и упразднить транзиты.Да числятся штрафы за транзитами.В базах они есть,по крайней мере,и,думаю,владельцу сообщат об этом при поставновке на учет авто(если это произойдет когда-нибудь,конечно)
За выделенки по 3 штуки на камеру +несколько камер на скорость от 300 до 1500р. Парковка у меня служебная.И за что 50? За автобусные полосы и парковку?
Тут говорят, что сракингом не занимаются из-за пробок, то что штрафы за превышение. Или везде 40?)За выделенки по 3 штуки на камеру +несколько камер на скорость от 300 до 1500р. Парковка у меня служебная.
Во первых, про сракинг я ничего не говорил и не коментил. Во вторых, подозреваю, что дороги тут несколько отличаются от Ваших, поток идет быстрее. Нормальная скорость потока 80-100км, а камеры ставят там, где можно вальнуть (прямики, эстакады в 8-10 полос). Вот ни разу не видел камер перед садиками/школами, на опасных поворотах (видимо не выгодно там ставить).Тут говорят, что сракингом не занимаются из-за пробок, то что штрафы за превышение. Или везде 40?)
Я впринципе про тенденцию здесь, что каждый день на овоще и выходные трек-день. Или кто-то лукавит?ну какой сракинг на серийном роботе?))) ну о чем вы???))) так...со светофора дриснуть на смотре...)))))
Знаю,читал.Постановления за нарушения с транзитами я видел только на фотоУже обсуждалось в профильной теме. Байки имхо это, ниразу не видел "штрафную фотку" с транзитами (прям как единорог, многие говорят есть, а никто не видел). Не зря ГИБДД к 2014 году хотят изменить порядок регистрации и упразднить транзиты.
есть такие..причем,в самых неожиданных местах...но это ,скорее,исключение))Во первых, про сракинг я ничего не говорил и не коментил. Во вторых, подозреваю, что дороги тут несколько отличаются от Ваших, поток идет быстрее. Нормальная скорость потока 80-100км, а камеры ставят там, где можно вальнуть (прямики, эстакады в 8-10 полос). Вот ни разу не видел камер перед садиками/школами, на опасных поворотах (видимо не выгодно там ставить).
Это точно, никакого удовольствия. А на смотре разве еще нет камер?ну какой сракинг на серийном роботе?))) ну о чем вы???))) так...со светофора дриснуть на смотре...)))))
А что, на овоще нельзя до 120 разогнаться? Если в 2000-х можно было по кутузе хоть 200++ валить, а на арбате, после перекрытия дать ментам 500р. и спокойно ехать дальше, то щас все поменялось. Вот и овощим.Я впринципе про тенденцию здесь, что каждый день на овоще и выходные трек-день. Или кто-то лукавит?
Вы не так поняли. Тут рассказывают (не Вы) о том, что СТИ не нужна, т.к. ездить быстро (120 уже много для города) негде. А не то, что громко, жестко, жарко...А что, на овоще нельзя до 120 разогнаться? Если в 2000-х можно было по кутузе хоть 200++ валить, а на арбате, после перекрытия дать ментам 500р. и спокойно ехать дальше, то щас все поменялось. Вот и овощим.
Ситроен всех объехал туда-сюда-обратно, но по-прежнему делает женские клатчи на колесах :mrgreen:Ща еще пару страниц и теоретики меринок чемпионом WRC сделают :mrgreen:
Полностью согласен, что нынешних реалиях СТИ в принципе не нужна. Для нее остается только узкий сегмент (корчевание и трек). В 90-х-2000-х это был реальный самолет, который уделывал 99,9% потока. Щас с такими характеристиками машин полно, уже даже здоровенные джипы валят не хуже, при этом другие машины дают комфорт (а с нашими пробками без этого сложно). В добавок оказывается, что за те же деньги можно купить премиум бренды (Мерс, БМВ), которые умеют сочетать в себе скорость и комфорт. Так нафига мне нужна СТИ в том виде, в котором она щас продается? Было бы щас в ней сил 400-500 в стоке (бюджетный аналог GT-R), тут уже можно было бы задуматься.Вы не так поняли. Тут рассказывают (не Вы) о том, что СТИ не нужна, т.к. ездить быстро (120 уже много для города) негде. А не то, что громко, жестко, жарко...
Это скорее личные предпочтения, а не объективная реальность, нет?
Это точно, никакого удовольствия. А на смотре разве еще нет камер?
З.Ы. Хоть камер и полно, но GC-ху на транзитах из гаража в этом году еще и не выкатывал. Видимо подустал от жары, шума, тряски, перегазовок, переключений...мда.
в Мячике этот робот перегреется после третьего круга)) да и плохо я представляю,кто будет корчевать АМГ А-класс для гонок в Мячике,чтобы гонять на уровне "злых" Субарей и Эвиков..так что эта машина для "пуляния" на смотре и в городе..ни о каких трек днях на серьезном уровне речи не идет...ну разве что совсем бабла девать некуда и человек займется этим из спортивного интереса. Представляю картину,как начинают вытряхивать из мерса весь "премимум" для облегчения веса)))))Это точно, никакого удовольствия. А на смотре разве еще нет камер?
З.Ы. Хоть камер и полно, но GC-ху на транзитах из гаража в этом году еще и не выкатывал. Видимо подустал от жары, шума, тряски, перегазовок, переключений...мда.
Ну я собственно это и имел ввиду в последнем посте. Разве, что с другой стороны зашел. А корчевать их все же будут и активно...но не мы, а бюргеры.в Мячике этот робот перегреется после третьего круга)) да и плохо я представляю,кто будет корчевать АМГ А-класс для гонок в Мячике,чтобы гонять на уровне "злых" Субарей и Эвиков..так что эта машина для "пуляния" на смотре и в городе..ни о каких трек днях на серьезном уровне речи не идет...ну разве что совсем бабла девать некуда и человек займется этим из спортивного интереса. Представляю картину,как начинают вытряхивать из мерса весь "премимум" для облегчения веса)))))
Но тем самым,мы признаем,что ,по сути, СТИ является заготовкой под любительские ракерские покатухи...для повседневной эксплуатации в городе и пробках мерс,ясен пень, лучше по всем позициям.
Что-то вспомнил только GC SRT-8. Какие еще?Полностью согласен, что нынешних реалиях СТИ в принципе не нужна. Для нее остается только узкий сегмент (корчевание и трек). В 90-х-2000-х это был реальный самолет, который уделывал 99,9% потока. Щас с такими характеристиками машин полно, уже даже здоровенные джипы валят не хуже, при этом другие машины дают комфорт (а с нашими пробками без этого сложно). В добавок оказывается, что за те же деньги можно купить премиум бренды (Мерс, БМВ), которые умеют сочетать в себе скорость и комфорт. Так нафига мне нужна СТИ в том виде, в котором она щас продается? Было бы щас в ней сил 400-500 в стоке (бюджетный аналог GT-R), тут уже можно было бы задуматься.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?