Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Ну некоторые же ездят на Мини)) зы - я бы выбрал мерс если выбирать между новой сти и мерсом)
А вот я бы не выбрал мерс.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу некоторые же ездят на Мини)) зы - я бы выбрал мерс если выбирать между новой сти и мерсом)
А вот я бы не выбрал мерс.
А вот я бы не выбрал мерс.
)))Петрович, всё, всё, мы завязываем, больше не будем.... ))))))
тебе перепрофилироваться прийдется, а это бапки )))))) новый большой склад запчастей покупать, уффф... лучше не буду ))))))
))))))))))))) улыбнуло, но ты из разного контекста фразы вытащил ))))
В принципе сутине меняэ ))))))))))))))) улыбнуло, но ты из разного контекста фразы вытащил ))))
Да, все будут знать, что едит бывший субаровод-гей :mrgreen:
Так то суба 5,2 секунды , на 0,6 медленнее , и жрет в смешанном на 3 литра больше .Посмотрим, что за тюн на него будет, мож чвн под 500 сил)))... А вообще городской универсальной зажикгалкой уже никого не удивить. Даже как-то наоборот больше хочется -по городу в будни комфорт и тишина, а по выходным наоборот более спартанское, жёсткое, мощное. Ну или на дачу, на том же, что и в будни))) А этот мерс - ни туда, ни сюда...даже не знаю куда на нём ехать - 4,6 с до 100 как то медленно для покатушек, на трек жалко автомат, за город - смысла нет...
Да, но субу вдоль и поперёк уже прошли + на стоке не интересно ездить. А мерс - сундучок с сюрпризами))Так то суба 5,2 секунды , на 0,6 медленнее , и жрет в смешанном на 3 литра больше .
Свыше 360 у субы уже не сток , а как минимум новая турба а как максимум ковка и гильзы , а это уже под 200 килорублей , как то так . Как говорили ранее , мерин с такими показателями раздуть чвном до 400лс будет легко .Да, но субу вдоль и поперёк уже прошли + на стоке не интересно ездить. А мерс - сундучок с сюрпризами))
Посмотрим, что за тюн на него будет, мож чвн под 500 сил)))... А вообще городской универсальной зажикгалкой уже никого не удивить. Даже как-то наоборот больше хочется -по городу в будни комфорт и тишина, а по выходным наоборот более спартанское, жёсткое, мощное. Ну или на дачу, на том же, что и в будни))) А этот мерс - ни туда, ни сюда...даже не знаю куда на нём ехать - 4,6 с до 100 как то медленно для покатушек, на трек жалко автомат, за город - смысла нет...
Ну так я и говорю, что на стоке не интересно)) Субу делаешь - знаешь для чего, где и как. Сколько сил хочешь - столько получишь. Надо трек , надо спринт, надо гравий, надо драг - не вопрос. А здесь - усреднённый вариант для чего не понятно. Пусть будет легко раздуть до 400 сил, допустим это будет надёжно, дёшево, быстро (хотя сам понимаешь...), что далее? С поршаками, гтр-ами всё равно не поездишь, спринты, кольцо - хз, убивать автомат...Зима только и остаётся. Такая машина - это купить жене и иногда брать прокатиться, если ничего лучшего в семье нет... То есть купил - и забил на неё до окончания гарантии, иногда покатаешься без фанатизма, остальное время постоит...Свыше 360 у субы уже не сток , а как минимум новая турба а как максимум ковка и гильзы , а это уже под 200 килорублей , как то так . Как говорили ранее , мерин с такими показателями раздуть чвном до 400лс будет легко .
Мне кажется - этот мерс рассчитан на ту же аудиторию, что и все малолитражки - домохозяйки, студенты, но с намёком на достаток...Ну типа понтовый, не более...не все понимают, что концепция "парадно-выгребного платья" это убожество, одинаково плохое как на треке (мягкое, валкое). так и на каждый день (жесткое, резкое)
Возможно, но есть ещё спонсоры, есть родители, есть мужья - фанаты марки... Варианты приобретения есть, но то, что пафоса больше дела - это точно.мерседесы а-класс (которые имеют такое же отношение к мерседесу, как китайские гитары "Фендер" - к гитарам "Фендер") - такой же маркетоложный высер как футболки D&G за двести баксов и часы за тысячу долларов - изделия для нищебродов, на последние деньги пытающихся выпендриться и показать, что они "приподнялись".
Ну как мольеровский господин Журден в "Мещанине во дворянстве".
Ну так я и говорю, что на стоке не интересно)) Субу делаешь - знаешь для чего, где и как. Сколько сил хочешь - столько получишь. Надо трек , надо спринт, надо гравий, надо драг - не вопрос. А здесь - усреднённый вариант для чего не понятно. Пусть будет легко раздуть до 400 сил, допустим это будет надёжно, дёшево, быстро (хотя сам понимаешь...), что далее? С поршаками, гтр-ами всё равно не поездишь, спринты, кольцо - хз, убивать автомат...Зима только и остаётся. Такая машина - это купить жене и иногда брать прокатиться, если ничего лучшего в семье нет... То есть купил - и забил на неё до окончания гарантии, иногда покатаешься без фанатизма, остальное время постоит...
Я не купил АМГ, и этого никогда не сделаю)) Ты меня наверное с кем то перепутал? Ну так твои извинения будут кстати...своей жене ты наверное уже купил амг?
не надо писать смешных постов, если нет денег даже на б/у гдб.
лирическое отступление - " в дорогих часах больше всего разбираются те, кто никогда не сможет себе их позволить!"
Я не купил АМГ, и этого никогда не сделаю)) Ты меня наверное с кем то перепутал? Ну так твои извинения будут кстати...
Какое ведро? Какие 15 лет? Ты вообще о чём??? Ты посмотрел мою подпись что ли? Что у меня там GC8 написано? Ну так там ещё есть SRT8, куда смотрел то?)))) Слушай, я так понял извинений я не услышу....поэтому поуважительнее будь впредь, и лучше свою сообразительность демонстрировать противоположному полу, они оценят!а как можно сравнивать 15-летнее японское ведро, с тем, чего никогда не будет?