Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Я про мск говорил, у нас тут через каждые 500м. их гирляндами понатыкали. Мне если до работы под камерами ехать, обойдется в 50+т.р...так, что в мск даже ферры на транзитах частенько встречаются и никого это не удивляет.
И за что 50? За автобусные полосы и парковку?
Глядел Анлим500 - что маловато транзитов было видно.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да числятся штрафы за транзитами.В базах они есть,по крайней мере,и,думаю,владельцу сообщат об этом при поставновке на учет авто(если это произойдет когда-нибудь,конечно)
Уже обсуждалось в профильной теме. Байки имхо это, ниразу не видел "штрафную фотку" с транзитами (прям как единорог, многие говорят есть, а никто не видел). Не зря ГИБДД к 2014 году хотят изменить порядок регистрации и упразднить транзиты.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Друган на тридцаточку за месяц накатал , щас как шелковый , накуя говорит машина вообще нужна , тем более 150+ ))$
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
За выделенки по 3 штуки на камеру +несколько камер на скорость от 300 до 1500р. Парковка у меня служебная.
Тут говорят, что сракингом не занимаются из-за пробок, то что штрафы за превышение. Или везде 40?)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ну какой сракинг на серийном роботе?))) ну о чем вы???))) так...со светофора дриснуть на смотре...)))))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Тут говорят, что сракингом не занимаются из-за пробок, то что штрафы за превышение. Или везде 40?)
Во первых, про сракинг я ничего не говорил и не коментил. Во вторых, подозреваю, что дороги тут несколько отличаются от Ваших, поток идет быстрее. Нормальная скорость потока 80-100км, а камеры ставят там, где можно вальнуть (прямики, эстакады в 8-10 полос). Вот ни разу не видел камер перед садиками/школами, на опасных поворотах (видимо не выгодно там ставить).
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
ну какой сракинг на серийном роботе?))) ну о чем вы???))) так...со светофора дриснуть на смотре...)))))
Я впринципе про тенденцию здесь, что каждый день на овоще и выходные трек-день. Или кто-то лукавит?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Уже обсуждалось в профильной теме. Байки имхо это, ниразу не видел "штрафную фотку" с транзитами (прям как единорог, многие говорят есть, а никто не видел). Не зря ГИБДД к 2014 году хотят изменить порядок регистрации и упразднить транзиты.
Знаю,читал.Постановления за нарушения с транзитами я видел только на фото
и про их подлинность не знаю.А записи в базе за превышение скорости с камер фиксации есть непосредственно на мою машину,которая на данный моент на транзитах, на имя продавца.Ему ничего не приходило также,но при попытке поставить авто на учет я не уверен,что не потребуют это оплатить.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Во первых, про сракинг я ничего не говорил и не коментил. Во вторых, подозреваю, что дороги тут несколько отличаются от Ваших, поток идет быстрее. Нормальная скорость потока 80-100км, а камеры ставят там, где можно вальнуть (прямики, эстакады в 8-10 полос). Вот ни разу не видел камер перед садиками/школами, на опасных поворотах (видимо не выгодно там ставить).
есть такие..причем,в самых неожиданных местах...но это ,скорее,исключение))
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Ща еще пару страниц и теоретики меринок чемпионом WRC сделают :mrgreen:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ну какой сракинг на серийном роботе?))) ну о чем вы???))) так...со светофора дриснуть на смотре...)))))
Это точно, никакого удовольствия. А на смотре разве еще нет камер?
З.Ы. Хоть камер и полно, но GC-ху на транзитах из гаража в этом году еще и не выкатывал. Видимо подустал от жары, шума, тряски, перегазовок, переключений...мда.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Я впринципе про тенденцию здесь, что каждый день на овоще и выходные трек-день. Или кто-то лукавит?
А что, на овоще нельзя до 120 разогнаться? Если в 2000-х можно было по кутузе хоть 200++ валить, а на арбате, после перекрытия дать ментам 500р. и спокойно ехать дальше, то щас все поменялось. Вот и овощим.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А что, на овоще нельзя до 120 разогнаться? Если в 2000-х можно было по кутузе хоть 200++ валить, а на арбате, после перекрытия дать ментам 500р. и спокойно ехать дальше, то щас все поменялось. Вот и овощим.
Вы не так поняли. Тут рассказывают (не Вы) о том, что СТИ не нужна, т.к. ездить быстро (120 уже много для города) негде. А не то, что громко, жестко, жарко...
Это скорее личные предпочтения, а не объективная реальность, нет?

Ща еще пару страниц и теоретики меринок чемпионом WRC сделают :mrgreen:
Ситроен всех объехал туда-сюда-обратно, но по-прежнему делает женские клатчи на колесах :mrgreen:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Вы не так поняли. Тут рассказывают (не Вы) о том, что СТИ не нужна, т.к. ездить быстро (120 уже много для города) негде. А не то, что громко, жестко, жарко...
Это скорее личные предпочтения, а не объективная реальность, нет?
Полностью согласен, что нынешних реалиях СТИ в принципе не нужна. Для нее остается только узкий сегмент (корчевание и трек). В 90-х-2000-х это был реальный самолет, который уделывал 99,9% потока. Щас с такими характеристиками машин полно, уже даже здоровенные джипы валят не хуже, при этом другие машины дают комфорт (а с нашими пробками без этого сложно). В добавок оказывается, что за те же деньги можно купить премиум бренды (Мерс, БМВ), которые умеют сочетать в себе скорость и комфорт. Так нафига мне нужна СТИ в том виде, в котором она щас продается? Было бы щас в ней сил 400-500 в стоке (бюджетный аналог GT-R), тут уже можно было бы задуматься.
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Это точно, никакого удовольствия. А на смотре разве еще нет камер?
З.Ы. Хоть камер и полно, но GC-ху на транзитах из гаража в этом году еще и не выкатывал. Видимо подустал от жары, шума, тряски, перегазовок, переключений...мда.

Есть)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Это точно, никакого удовольствия. А на смотре разве еще нет камер?
З.Ы. Хоть камер и полно, но GC-ху на транзитах из гаража в этом году еще и не выкатывал. Видимо подустал от жары, шума, тряски, перегазовок, переключений...мда.
в Мячике этот робот перегреется после третьего круга)) да и плохо я представляю,кто будет корчевать АМГ А-класс для гонок в Мячике,чтобы гонять на уровне "злых" Субарей и Эвиков..так что эта машина для "пуляния" на смотре и в городе..ни о каких трек днях на серьезном уровне речи не идет...ну разве что совсем бабла девать некуда и человек займется этим из спортивного интереса. Представляю картину,как начинают вытряхивать из мерса весь "премимум" для облегчения веса)))))
Но тем самым,мы признаем,что ,по сути, СТИ является заготовкой под любительские ракерские покатухи...для повседневной эксплуатации в городе и пробках мерс,ясен пень, лучше по всем позициям.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
в Мячике этот робот перегреется после третьего круга)) да и плохо я представляю,кто будет корчевать АМГ А-класс для гонок в Мячике,чтобы гонять на уровне "злых" Субарей и Эвиков..так что эта машина для "пуляния" на смотре и в городе..ни о каких трек днях на серьезном уровне речи не идет...ну разве что совсем бабла девать некуда и человек займется этим из спортивного интереса. Представляю картину,как начинают вытряхивать из мерса весь "премимум" для облегчения веса)))))
Но тем самым,мы признаем,что ,по сути, СТИ является заготовкой под любительские ракерские покатухи...для повседневной эксплуатации в городе и пробках мерс,ясен пень, лучше по всем позициям.
Ну я собственно это и имел ввиду в последнем посте. Разве, что с другой стороны зашел. А корчевать их все же будут и активно...но не мы, а бюргеры.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Полностью согласен, что нынешних реалиях СТИ в принципе не нужна. Для нее остается только узкий сегмент (корчевание и трек). В 90-х-2000-х это был реальный самолет, который уделывал 99,9% потока. Щас с такими характеристиками машин полно, уже даже здоровенные джипы валят не хуже, при этом другие машины дают комфорт (а с нашими пробками без этого сложно). В добавок оказывается, что за те же деньги можно купить премиум бренды (Мерс, БМВ), которые умеют сочетать в себе скорость и комфорт. Так нафига мне нужна СТИ в том виде, в котором она щас продается? Было бы щас в ней сил 400-500 в стоке (бюджетный аналог GT-R), тут уже можно было бы задуматься.
Что-то вспомнил только GC SRT-8. Какие еще?
В целом согласен, что есть аналогичные по динамике комфортные авто. Но при езде в новом мощном авто (седане, например) есть ощущение, что чтобы ехать ты не особо нужен машине, только ключ вставить разве что. А на СТИ ты сам управляешь процессом, без помощи электоники и автомата (мать его за ногу). Своего рода "ламповость" звучания :facepalm:
А то уже GT3 RS новый только на автомате
http://motor.ru/news/2013/03/19/extreme/
П.С. Быстро ездить мне, например, скучно, да и опасно. Вот разгоняться, тормозить, повороты, виражи - интересно.
 
Последнее редактирование:
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
очень злых Субикови Эвиков... (по прочтению этой ветки:) )
 
Сверху