ilyaT
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Вести с полей выпуск №2:
1. Приговорили турбину к замене.
2. К замене гидроблок чудо-коробки!
В наличии никаких запчастей нет, все на заказ. Ждем. Обещали за неделю сделать.
И я про качество масла, как и человек парой постов выше.Не шучу) Я не про уровень масла, который не опускался ниже минимума, а про качество масла, как человек предположил несколькими постами выше.
Шины и колодочки уходят по одной простой причине - первые вещи, подвержанные износу на треке. В "золотом стоке" с дебилорезиной (а иначе назвать на околоспортивные стоковые машины стоковые шины нельзя) это скорее необходимость выехать на трек, нежели тюнинг.Не говори про мои опыты на треке, если не знаешь с кем говоришь.
Все стоки (а сток, это обычно тот кто приехал впервые) долго стоками не остаются, если человек продолжает ездить на трек, шинки, колодочки у него под замену пойдут моментально. А как показывает, например, опыт Сеаты Купры - шины на треке решают )))))) (Если Вам юмор сейчас понятен)
1.990 в довольно жирной базе, которую я умудрился насобирать буквально на 100 тысяч сверху удобных дейли драйв плюх (там даже парк ассист в базе!). В 3 мульта там сложно попасть даже с программой "заводского чип тюнинга" до 390 л.с.Акститесь! Какое это имеет отношение к маленькому мерсу за 2.5- 3 мульта ?
Увлекаюсь треком. Не люблю корчи из гражданских автомобилей (сам владел одним). В радикальных решениях предпочитаю спорт технику. Увы, в моих современных реалиях это не формула (очень надеюсь, что пока что).А вот если б Вы действительно сильно увлекались треком, то, ровно как и все кто болеет этой темой, неминуемо придете к корчу за 500 тыс, который правда в течении нескольких лет гонок, станет те самые 2-3 мульта и стоить (всмысле Ваших расходов на это хобби)
Зря смеетесь про федералы. Ханкук "монорезина" в рххчч, а где иначе ездить А45? А педерал близок к ханкуку. Тем более, если резина проигрывает 0.1с с круга с одним пилотом и одной машиной тому же адвану (аналогу), почему бы и нет? Про ХУЗ и прочее не скажу... Но одна машина моего класса поставила ПРОМУ, и пока ее мало кто может обогнать.Но у меня А45 АМГ на Федералах ) или с тормозами ХУЗ ) или прочей хней, что возможно станет к нему приделывать тот, кто станет на нем гонять на трек - очень улыбнет (если я увижу такое завтра) и совершенно не улыбнет (через 5 лет) когда его Вы купите БУ и начнете заниматься подготовкой его для трека.
С вами приятно спорить, но вы забываете, что многим интересны менее радикальные вариантыТрековую подвеску ведь можно сразу заказать.
не пересядут
2 neco: инженегры уже давно к техническим решениям отношения не имеют, маркетологи, финансисты и экологи создают для Вас типа-машину.
странно, для человека, который якобы увлекается треком, ДВА раза в одном посте писать про парк-ассистнеужели, гоняя на треке, парковаться так и не научился?
Что по вашему увлечение треком? Ежедневные тренеровки по 6-8 часов в день на корче? Выступление на всех местных и выездных чемпионатах?2 neco: инженегры уже давно к техническим решениям отношения не имеют, маркетологи, финансисты и экологи создают для Вас типа-машину.
странно, для человека, который якобы увлекается треком, ДВА раза в одном посте писать про парк-ассистнеужели, гоняя на треке, парковаться так и не научился?
Федерал РСР ой как неплох, и одно время на нем очень многие ездили. Кстати, легенды гоняют на 595ом. Или вы на мишлене пс проедите, как на рср или рс3? А то, что корейская "недогоночная" резина в колее прилипает и руль надо руками и ногами держать, а в дождь 200 страшно ехать - это побочный эффект снятых секунд на треке. Хотя у меня 888 гудели раза в три громче и в колее уносило сильнее.Дайте мне Стоковый для Мерса Мишлен пилот спорт и незнаю какой федерал и Мячково - я поеду одинаково. И не только я. Только не забываем что миша это отличная реза на каждый день, а Федя это купленный БУ станки 70ых годов и сформированный под это дело бренд. На феде ехать хорошо сложно - миша пищит визжит, но всё едет и едет.
Меня сидухи в базе не расстроили. Но, на всякий случай, под впечатлением от А180, в конфигураторе их накинул (какие-то АМГ спорт серии с какой-то строчкой). Вышло 2.150 или 2.200. В премиум брендах многие мыслят "блин ща 2 лимона на машину отстегну, че там еще эти 50-100-200к...", я этим не болею.Вот как раз до чипа то мне пох. Но как его не считай, у меня 2.4 - 2.5 получается. Хотя-б потому, что стандартные сидушки к спорту отношения не имеют. А если считать ГЛА )) - то еще поболее.
Но в базе есть самопорковщик, это они молодцы, но купить его в базе - невозможно - это себя не любить - в этом и хитрость, того как устроен набор допов в премиум брендах.
А кто-то продолжает срать хюндай и не верит в их качество. Я, конечно, придерживаюсь нейтральной политики, но генезис не купил. И даже не смотрел.Ханкук не Федерал разные вещи. Ханкук сейчас уже стал хорош по качеству, ровно как и Хюндай Дженесис стали сравнивать с достойными марками и многих он обходит. А то что кто-то где что-то поставил и кого-то обогнал - разговор вечный. Уверен найдется тот, кто поставит на АМГ тормоза от А180 и все-равно Вам секунду привезет, а совсем некоторые и 3 )
Собственно это и предмет спора на последних страницах. Пока ждем положительных отзывов надежности и хорошее время на треке, а в результате...Обсалятно с Вами согласен и именно по этому меня тоже заинтересовала система - 45 АМГ мерседес. Корчи пусть содержат те у кого есть на это время. На мерене я отвезу себя на работу , а приехав пару раз в год трек обгоню корчеваную хонду сивик и буду рад. Для этого машина эта и придумана. Для этого её и предлагают.
ахахах))О,у нас новый апологет А45АМГ?)))))
япы на свои гончии кары всегда в стоке ставят очень приличную спорт резину, в отличие от европейцев которые в стоке всегда идут на рези с мягкой боковиной !!!
то что мерин в одной-единственной дисциплине под которую он заточен - с огромным перевесом в мощности и с совершенной сверхбыстрой коробкой не смог навезти стихе - говорит о качестве его "тележки" очень красноречиво.
Можно ссылочку на резину, это принципиальный момент!!!А я порадуюсь, не жалко =)
мерс и сти на Dunlop sport maxx rt, bmw - michelin pss.
Можно ссылочку на резину, это принципиальный момент!!!
opposer В том то и дело, что Мерин заточен в первую голову под город, а не под трек!!! И про тележку выводы делаете рано т.к. простой сменой амортиков все кардинально может поменяться!!!
в таком случае он стихе не "техконкурент" и тему можно закрыватьopposer В том то и дело, что Мерин заточен в первую голову под город, а не под трек!!! И про тележку выводы делаете рано т.к. простой сменой амортиков все кардинально может поменяться!!!
в таком случае он стихе не "техконкурент" и тему можно закрывать
я разве говорю что мерин плохая машина? мерин отличная машина для поездок в офес и в ашан и для шашек по мкаду.
смена амортиков - амортики можно и на СТИ поменять и будет совсем другая машина
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?