Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Вести с полей выпуск №2:
1. Приговорили турбину к замене.
2. К замене гидроблок чудо-коробки!

В наличии никаких запчастей нет, все на заказ. Ждем. Обещали за неделю сделать.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0

не врите, у вас нету a45!!!!!!!!!111 это скорее всего a180 или субару
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
И я про качество масла, как и человек парой постов выше.

Шины и колодочки уходят по одной простой причине - первые вещи, подвержанные износу на треке. В "золотом стоке" с дебилорезиной (а иначе назвать на околоспортивные стоковые машины стоковые шины нельзя) это скорее необходимость выехать на трек, нежели тюнинг.

Акститесь! Какое это имеет отношение к маленькому мерсу за 2.5- 3 мульта ?
1.990 в довольно жирной базе, которую я умудрился насобирать буквально на 100 тысяч сверху удобных дейли драйв плюх (там даже парк ассист в базе!). В 3 мульта там сложно попасть даже с программой "заводского чип тюнинга" до 390 л.с.

Увлекаюсь треком. Не люблю корчи из гражданских автомобилей (сам владел одним). В радикальных решениях предпочитаю спорт технику. Увы, в моих современных реалиях это не формула (очень надеюсь, что пока что).

Зря смеетесь про федералы. Ханкук "монорезина" в рххчч, а где иначе ездить А45? А педерал близок к ханкуку. Тем более, если резина проигрывает 0.1с с круга с одним пилотом и одной машиной тому же адвану (аналогу), почему бы и нет? Про ХУЗ и прочее не скажу... Но одна машина моего класса поставила ПРОМУ, и пока ее мало кто может обогнать.

Трековую подвеску ведь можно сразу заказать.
С вами приятно спорить, но вы забываете, что многим интересны менее радикальные варианты
Например моя позиция относительно автомобиля, на котором и к клубу подьехать, и к ашану, и к даче, а потом в выходной на треке дриснуть - строгий сток. Я вожу систему "автомобиль", которую проектировали инженеры. Я вожу их плод мыслей и экспериментов в том виде, котором они хотели донести до водителя. Но я не говорю, что моя позиция единственно верная. Но благодаря таким людям как я, существуют классы "сток" в регламентах. Благодаря таким, как вы (с корчами за 500тыс ценой и 1-2 млн в уме) - классы выше.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Шины и колодочки уходят по одной простой причине - первые вещи, подвержанные износу на треке. В "золотом стоке" с дебилорезиной (а иначе назвать на околоспортивные стоковые машины стоковые шины нельзя) это скорее необходимость выехать на трек, нежели тюнинг.

Дайте мне Стоковый для Мерса Мишлен пилот спорт и незнаю какой федерал и Мячково - я поеду одинаково. И не только я. Только не забываем что миша это отличная реза на каждый день, а Федя это купленный БУ станки 70ых годов и сформированный под это дело бренд. На феде ехать хорошо сложно - миша пищит визжит, но всё едет и едет.


1.990 в довольно жирной базе, которую я умудрился насобирать буквально на 100 тысяч сверху удобных дейли драйв плюх (там даже парк ассист в базе!). В 3 мульта там сложно попасть даже с программой "заводского чип тюнинга" до 390 л.с.

Вот как раз до чипа то мне пох. Но как его не считай, у меня 2.4 - 2.5 получается. Хотя-б потому, что стандартные сидушки к спорту отношения не имеют. А если считать ГЛА )) - то еще поболее.
Но в базе есть самопорковщик, это они молодцы, но купить его в базе - невозможно - это себя не любить - в этом и хитрость, того как устроен набор допов в премиум брендах.


Увлекаюсь треком. Не люблю корчи из гражданских автомобилей (сам владел одним). В радикальных решениях предпочитаю спорт технику. Увы, в моих современных реалиях это не формула (очень надеюсь, что пока что).

Увлекаются многие. Постоянно ездят - 300 человек на всю Москву.


Зря смеетесь про федералы. Ханкук "монорезина" в рххчч, а где иначе ездить А45? А педерал близок к ханкуку. Тем более, если резина проигрывает 0.1с с круга с одним пилотом и одной машиной тому же адвану (аналогу), почему бы и нет? Про ХУЗ и прочее не скажу... Но одна машина моего класса поставила ПРОМУ, и пока ее мало кто может обогнать.

Ханкук не Федерал разные вещи. Ханкук сейчас уже стал хорош по качеству, ровно как и Хюндай Дженесис стали сравнивать с достойными марками и многих он обходит. А то что кто-то где что-то поставил и кого-то обогнал - разговор вечный. Уверен найдется тот, кто поставит на АМГ тормоза от А180 и все-равно Вам секунду привезет, а совсем некоторые и 3 )


С вами приятно спорить, но вы забываете, что многим интересны менее радикальные варианты
Например моя позиция относительно автомобиля, на котором и к клубу подьехать, и к ашану, и к даче, а потом в выходной на треке дриснуть - строгий сток. Я вожу систему "автомобиль", которую проектировали инженеры. Я вожу их плод мыслей и экспериментов в том виде, котором они хотели донести до водителя. Но я не говорю, что моя позиция единственно верная. Но благодаря таким людям как я, существуют классы "сток" в регламентах. Благодаря таким, как вы (с корчами за 500тыс ценой и 1-2 млн в уме) - классы выше.

Обсалятно с Вами согласен и именно по этому меня тоже заинтересовала система - 45 АМГ мерседес. Корчи пусть содержат те у кого есть на это время. На мерене я отвезу себя на работу , а приехав пару раз в год трек обгоню корчеваную хонду сивик и буду рад. Для этого машина эта и придумана. Для этого её и предлагают.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
2 neco: инженегры уже давно к техническим решениям отношения не имеют, маркетологи, финансисты и экологи создают для Вас типа-машину.
странно, для человека, который якобы увлекается треком, ДВА раза в одном посте писать про парк-ассист неужели, гоняя на треке, парковаться так и не научился?
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

Вот ! Они-ж туда специально засунали слова - Твинскролл - ковка - ручная сборка - 4 вд - тормоза 350мм - чтоб мне нехорошо стало )))
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Что по вашему увлечение треком? Ежедневные тренеровки по 6-8 часов в день на корче? Выступление на всех местных и выездных чемпионатах?
Я вам даже больше скажу, я все еще не умею ездить задом. Вообще. И делаю это с трудом, напрягом, потом, кровью, медленно и как бабушка лет 70ти. Есть машины с неудобными габаритами... Если какую-то жизненную обыденность можно упростить, то почему бы и нет? Вы же не будете в наши дни пользоваться диалап модемом, имея широкополосный интернет? Не будете же вы готовить рис в огромной кастрюле, когда рядом стоит мультиварка?
Если бы маркетологи и финансисты создавали машины, я бы посмеялся, глядя на нынешний уровень гуманитариев в вузах. Не думаю, что японские финансисты на полставки подрабатывают машиностроителями. А то, что в машине по 2-3 катализатора стоит, это дань современности. С одной стороны приятно даже при прогреве в гараже дышать полной грудью, а не выбегать из него же, задержав дыхание.

Федерал РСР ой как неплох, и одно время на нем очень многие ездили. Кстати, легенды гоняют на 595ом. Или вы на мишлене пс проедите, как на рср или рс3? А то, что корейская "недогоночная" резина в колее прилипает и руль надо руками и ногами держать, а в дождь 200 страшно ехать - это побочный эффект снятых секунд на треке. Хотя у меня 888 гудели раза в три громче и в колее уносило сильнее.

Меня сидухи в базе не расстроили. Но, на всякий случай, под впечатлением от А180, в конфигураторе их накинул (какие-то АМГ спорт серии с какой-то строчкой). Вышло 2.150 или 2.200. В премиум брендах многие мыслят "блин ща 2 лимона на машину отстегну, че там еще эти 50-100-200к...", я этим не болею.

А кто-то продолжает срать хюндай и не верит в их качество. Я, конечно, придерживаюсь нейтральной политики, но генезис не купил. И даже не смотрел.

Собственно это и предмет спора на последних страницах. Пока ждем положительных отзывов надежности и хорошее время на треке, а в результате...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
О,у нас новый апологет А45АМГ?)))))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Реально удивляют люди, которые радуются как дети что СТИха проехала на треке в одно время с Мерсом !!! Во-первых больше чем уверен, что это из-за резины т.к. япы на свои гончии кары всегда в стоке ставят очень приличную спорт резину, в отличие от европейцев которые в стоке всегда идут на рези с мягкой боковиной !!! А во-вторых получается что комфортный Мерс не сливает не комфортной СТИхи т.е. получается на Мерсе на треке как минимум не хуже, а в городе лучше!!! Ну и в чем радость???
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Вы ничего не понимаете!
Стиха валит!!!
А мерс для мажоров дефак по клубам возить.
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0

А я порадуюсь, не жалко =)
мерс и сти на Dunlop sport maxx rt, bmw - michelin pss.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Тут речь о том, что


судя по тестам, тележка его подходит только чтобы сракать со светофора на автомате и ездить в клуб.
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
opposer В том то и дело, что Мерин заточен в первую голову под город, а не под трек!!! И про тележку выводы делаете рано т.к. простой сменой амортиков все кардинально может поменяться!!!
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Можно ссылочку на резину, это принципиальный момент!!!

В конце теста в таблице указана. У мерса правда 235, у СТИ 245. Мне вообще казалось, что sport maxx совсем даже не "спорт", по отзывам и тестам, но сам не пробовал.

http://www.motortrend.com/roadtests...la45_amg_subaru_wrx_sti_comparison/specs.html
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0

Ему доказывать, что либо бесполезно)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
в таком случае он стихе не "техконкурент" и тему можно закрывать

я разве говорю что мерин плохая машина? мерин отличная машина для поездок в офес и в ашан и для шашек по мкаду.

смена амортиков - амортики можно и на СТИ поменять и будет совсем другая машина
 
Последнее редактирование:
A

Arss

Новичок
Фев
1
0

Знакомый кольцевик сказал, что удел полного привода - ралли. А для трека передний или задний привод.

По инновациям сти (то есть чисто по техническим решениям сти в глубокой попе) моторв итоге тот же вместо Отличной новой серии ФА значит не смогли добиться надежности и воткнули допотопного ежа.