Шины и колодочки уходят по одной простой причине - первые вещи, подвержанные износу на треке. В "золотом стоке" с дебилорезиной (а иначе назвать на околоспортивные стоковые машины стоковые шины нельзя) это скорее необходимость выехать на трек, нежели тюнинг.
Дайте мне Стоковый для Мерса Мишлен пилот спорт и незнаю какой федерал и Мячково - я поеду одинаково. И не только я. Только не забываем что миша это отличная реза на каждый день, а Федя это купленный БУ станки 70ых годов и сформированный под это дело бренд. На феде ехать хорошо сложно - миша пищит визжит, но всё едет и едет.
1.990 в довольно жирной базе, которую я умудрился насобирать буквально на 100 тысяч сверху удобных дейли драйв плюх (там даже парк ассист в базе!). В 3 мульта там сложно попасть даже с программой "заводского чип тюнинга" до 390 л.с.
Вот как раз до чипа то мне пох. Но как его не считай, у меня 2.4 - 2.5 получается. Хотя-б потому, что стандартные сидушки к спорту отношения не имеют. А если считать ГЛА )) - то еще поболее.
Но в базе есть самопорковщик, это они молодцы, но купить его в базе - невозможно - это себя не любить - в этом и хитрость, того как устроен набор допов в премиум брендах.
Увлекаюсь треком. Не люблю корчи из гражданских автомобилей (сам владел одним). В радикальных решениях предпочитаю спорт технику. Увы, в моих современных реалиях это не формула (очень надеюсь, что пока что).
Увлекаются многие. Постоянно ездят - 300 человек на всю Москву.
Зря смеетесь про федералы. Ханкук "монорезина" в рххчч, а где иначе ездить А45? А педерал близок к ханкуку. Тем более, если резина проигрывает 0.1с с круга с одним пилотом и одной машиной тому же адвану (аналогу), почему бы и нет? Про ХУЗ и прочее не скажу... Но одна машина моего класса поставила ПРОМУ, и пока ее мало кто может обогнать.
Ханкук не Федерал разные вещи. Ханкук сейчас уже стал хорош по качеству, ровно как и Хюндай Дженесис стали сравнивать с достойными марками и многих он обходит. А то что кто-то где что-то поставил и кого-то обогнал - разговор вечный. Уверен найдется тот, кто поставит на АМГ тормоза от А180 и все-равно Вам секунду привезет, а совсем некоторые и 3 )
С вами приятно спорить, но вы забываете, что многим интересны менее радикальные варианты
Например моя позиция относительно автомобиля, на котором и к клубу подьехать, и к ашану, и к даче, а потом в выходной на треке дриснуть - строгий сток. Я вожу систему "автомобиль", которую проектировали инженеры. Я вожу их плод мыслей и экспериментов в том виде, котором они хотели донести до водителя. Но я не говорю, что моя позиция единственно верная. Но благодаря таким людям как я, существуют классы "сток" в регламентах. Благодаря таким, как вы (с корчами за 500тыс ценой и 1-2 млн в уме) - классы выше.
Обсалятно с Вами согласен и именно по этому меня тоже заинтересовала система - 45 АМГ мерседес. Корчи пусть содержат те у кого есть на это время. На мерене я отвезу себя на работу , а приехав пару раз в год трек обгоню корчеваную хонду сивик и буду рад. Для этого машина эта и придумана. Для этого её и предлагают.