Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
В Сти 2005 года я не ездил, а в WRX 2005 года места намного больше, чем в А-классе.

Я лично не поленился и пересел из своей машины в А АМГ, что стоит на Аэропорте.
Вы не правы!
Сзади может места мало - ну так и в субе за мной никто не сядет.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Пока вы тут обсуждаете необсуждаемое, в эфире вести с полей:
Пробег 14ткм, сожрав литра 3 масла в виде доливок и добавок и один раз отрубив наддув(без чеков при этом), 45й уехал в сервис на диагностику. Видится замена турбины. Как приговорят - отпишусь о точном диагнозе.

Интресно, а ктонить заморачивался лить в него ЕДИНСТВЕННО для него допустимое Петронас Синтиум 7000 0-40 ? Льют фукс оригинал у дилера. Я думаю сти на треке на этом масле отрыгнет в течении дня. Это всёж 180 лошадей сирийных с литра. Сервисники Мерсовские в Раше, наверняка пока понимать ничерта не понимают, как эту машину обслуживать, ровно как и 99.9% её хозяев, которые даж и не порадуются жидкому кульку вместо воздушного и отсутствии необходимсоти ставить турботаймеры, приборы, выносные радиаторы.
Ездить на субе, чтоб она не отрыгивала - надо миллион всяких дел дополнительных делать. Греть. Турбо таймер. Приборы следить. Масло менять и фильтры постоянно. Да хрен знает что ещё. Все это делают и уже не обращают внимания. Хотя за субой следить, как за загородным домом - делать будешь что-то постоянно. Если всё так же делать на мерсе - разницы в надеге скорее всего не будет.
Любая тачка будет ломаться, если её ломать.
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Я лично не поленился и пересел из своей машины в А АМГ, что стоит на Аэропорте.
Вы не правы!
Сзади может места мало - ну так и в субе за мной никто не сядет.

Да блин, не в длину салон маленький, а ВШИРИНУ! Может я жирный конечно слишком (100 кг), но в Субе мне норм. А в А-шке тесно.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Если всё так же делать на мерсе - разницы в надеге скорее всего не будет.
это пока только предположение

а зачем на субе следить за приборами? поставил порог и гоняй, запищит - ахтунг. никто ж в них втыкать не заставляет

у мерса масло перегреть нельзя чтоле?
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Да блин, не в длину салон маленький, а ВШИРИНУ! Может я жирный конечно слишком (100 кг), но в Субе мне норм. А в А-шке тесно.

Предологаю, что эффект связан с надутостью дверей и дизайном. Специально ездил в нем сидеть, как раз после субы. Спереди места больше. Сзяди места нет для ног.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
А зачем ехать боком по асфальту ? Так веселее ?
Опосс думает,что так,можт "тиолочки" дадут!?)

Ну испытать это надо всем, спору нет. Но чет забыл уже, кагда я это делал и перестал понимать зачем. Всех пределов супер мастерства Суба вождения достичь - надо на ней долбить по всем покатухам и в городе поврезаться несколько раз. Хотя всё это очень весело, приятно и драйверски. Сам занимаюсь этим, каждый раз как за Субу сажусь.
 
Последнее редактирование:
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
это пока только предположение

а зачем на субе следить за приборами? поставил порог и гоняй, запищит - ахтунг. никто ж в них втыкать не заставляет

у мерса масло перегреть нельзя чтоле?

Да мало перегреть можно наверное везде. Встань на месте и нажми в пол - жди пока ебнет.
На субе куда только не надо смотреть и чего только не надо контролировать. Особенно что связано я маслом - инжерено-эксплуатационной деятельность заниматься.
Ни один хозяин мерса (только если он не пришел из СТИ, Эво клубов) делать этого не будет и даже не знает как.
Сколько времени за жизнь потратишь на прогрев субару, хозяин АМГ мерса просто купит себе ещё одну. Вон тут на доске - 500 тыс и готовая суба. (Лего для взрослых) Как пяток опций для мерса.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ждем статистики о трековой эксплуатации мерсов, пока всё это наши домыслы
вдруг они и правда будут ниламацца и ехать не хуже субы по асфальту - тада в условии того что у нас стоят одинаково - надо брать, я разве против?

когда эти черти из авторевю запилят обзор уже
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
ждем статистики о трековой эксплуатации мерсов, пока всё это наши домыслы
вдруг они и правда будут ниламацца и ехать не хуже субы по асфальту - тада в условии того что у нас стоят одинаково - надо брать, я разве против?

Да какая к черту разница как стоки едут на треках? Я на наших треках , стоков уже давно не видел. И суть этого увлечения ни в этом.
Стаи и клыбы корчеванных гоночных Мерсов, у нас не появятся никогда и сравнить никто никогда не сможет. Индустрии нет соответствующей. Нет этого форума с прицепленноё кучей магазинов, бырыг и сервисов и знаний. Поэтому и сравнения из разряда адекват - появятся лет через несколько, никак не раньше.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
в общем судьба этого гончего мерса - как и всех мерсов - в маршруте "мойка-набережная клуб"
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
в общем судьба этого гончего мерса - как и всех мерсов - в маршруте "мойка-набережная клуб"

Типа таго.
На новой сти за 2.4 на ралли ведь никто не поедет. Для этого есть полно предложений в 5 раз дешевле тут на доске. МОжно отказаться от опций, кожи рожи - купить ганялку - выставлять её боком, тюнить и прочими радостями заниматься, а на мерсе ездить тем временем.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Предологаю, что эффект связан с надутостью дверей и дизайном. Специально ездил в нем сидеть, как раз после субы. Спереди места больше. Сзяди места нет для ног.

Где спереди места больше? В А-классе? Ничего не понимаю как так может быть...
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
Типа таго.
На новой сти за 2.4 на ралли ведь никто не поедет. Для этого есть полно предложений в 5 раз дешевле тут на доске. МОжно отказаться от опций, кожи рожи - купить ганялку - выставлять её боком, тюнить и прочими радостями заниматься, а на мерсе ездить тем временем.

Вот и я о том же пыталась достучаться, страниц 20 назад!
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ждем статистики о трековой эксплуатации мерсов, пока всё это наши домыслы
вдруг они и правда будут ниламацца и ехать не хуже субы по асфальту - тада в условии того что у нас стоят одинаково - надо брать, я разве против?

когда эти черти из авторевю запилят обзор уже

Уверяю, они трудятся только для Вас, день и ночь
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Интресно, а ктонить заморачивался лить в него ЕДИНСТВЕННО для него допустимое Петронас Синтиум 7000 0-40 ? Льют фукс оригинал у дилера. Я думаю сти на треке на этом масле отрыгнет в течении дня. Это всёж 180 лошадей сирийных с литра. Сервисники Мерсовские в Раше, наверняка пока понимать ничерта не понимают, как эту машину обслуживать, ровно как и 99.9% её хозяев, которые даж и не порадуются жидкому кульку вместо воздушного и отсутствии необходимсоти ставить турботаймеры, приборы, выносные радиаторы.
Ездить на субе, чтоб она не отрыгивала - надо миллион всяких дел дополнительных делать. Греть. Турбо таймер. Приборы следить. Масло менять и фильтры постоянно. Да хрен знает что ещё. Все это делают и уже не обращают внимания. Хотя за субой следить, как за загородным домом - делать будешь что-то постоянно. Если всё так же делать на мерсе - разницы в надеге скорее всего не будет.
Любая тачка будет ломаться, если её ломать.
Ездили, грели по встроенным датчикам, следили за уровнем масла. Не по датчику уровня, а щупом. Именно так и поняли что уровень уходит. Да и потом, как надо ездить, чтоб положить турбину? При условии,что там электронасос стоит и прокачивает ее после остановки.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Типа таго.
На новой сти за 2.4 на ралли ведь никто не поедет. Для этого есть полно предложений в 5 раз дешевле тут на доске. МОжно отказаться от опций, кожи рожи - купить ганялку - выставлять её боком, тюнить и прочими радостями заниматься, а на мерсе ездить тем временем.
Ралли нет. Асфальтовый трек - да. и тут мы сравниваем стихию А45 - асфальт с одной из стихий сток сти - асфальтовый трек. Мало вы были на наших треках, раз не заметили обилие стоковых машин.

Сколько времени за жизнь потратишь на прогрев субару, хозяин АМГ мерса просто купит себе ещё одну. Вон тут на доске - 500 тыс и готовая суба. (Лего для взрослых) Как пяток опций для мерса.
Нисколько времени не сэкономит хозяин мерса. Я не знаю в природе бензиновых ДВС, которые не нужно прогревать. Читал бесконечные мануалы всяких шкод - "в угоду экологии прогрев на месте запрещен", а потом эти владельцы приезжают на 30(!) тысячах пробега с осевшими кольцами.
Я, если бы взял А45, так же бы ее грел перед поездкой.

И вы продолжаете в своих постах (не единожды) настаивать на примеры для трека "с доски за писот тыщ". А мы обсуждаем 2 новых автомобиля.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
в интересах автопроизводителя чтобы мотор отрыгнул сразу после гарантийного срока.
отсюда вредительские инструкции типа "прогревать не нужно", отсюда отсутствие датчика температуры антифриза на современных машинах, отсюда требования заливать водичку вместо масла "в угоду экологии".
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Ездили, грели по встроенным датчикам, следили за уровнем масла. Не по датчику уровня, а щупом. Именно так и поняли что уровень уходит. Да и потом, как надо ездить, чтоб положить турбину? При условии,что там электронасос стоит и прокачивает ее после остановки.

Сменить масло на то масло, что используется для первой заливки и разработано специально для этой машины
Вот даже рекламку в Русском инете нашел
http://syntium.ru/avtosport/42-petronas-syntium-7000-mercedes-amg-a45
Насколько знаю, у официально дилера Мерседеса, Вам зальют Фукс, который разливается в Калуге.
Предлагаю провести тест на надежность суба моторов на этом масле. Особенно тех субамоторов, где 180 лошадей с литра. 450 лошадей то есть, при типичном для тюниной субы объеме 2.5
Да и ещё хочется 450ю сильную субу, 2.5 на гарантии. Чтоб чинили бесплатно и турбы меняли.
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Сменить масло на то масло, что используется для первой заливки и разработано специально для этой машины
Вот даже рекламку в Русском инете нашел
http://syntium.ru/avtosport/42-petronas-syntium-7000-mercedes-amg-a45
Насколько знаю, у официально дилера Мерседеса, Вам зальют Фукс, который разливается в Калуге.
Предлагаю провести тест на надежность суба моторов на этом масле. Особенно тех субамоторов, где 180 лошадей с литра. 450 лошадей то есть, при типичном для тюниной субы объеме 2.5
Да и ещё хочется 450ю сильную субу, 2.5 на гарантии. Чтоб чинили бесплатно и турбы меняли.
Как связано масло и кончина турбины? вообще с чего уверенность что масло вообще у него меняли?
 
Сверху