Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Последнее редактирование:
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
То есть по факту они одинаковые, только сти без салона(качество точно не сравнимо) и тд за теже деньги? Так?
Лично сидели в салонах данных автомобилей? И опять таки, вы свое мнение насчет салона сти ставите как факт. Не надо так. У сти чумовой салон и вменяемое качество отделки. Возможно, в новой будет даже выше, чем показаных на тесте мерсе и бмв. Уж А45 обогнать точно труда не составит. И не надо петь басни про то, что можно ждать дополнительный месяц (как мне заявили в Звезде столицы) и получить строчку из паутины паука крестоносца и обивку из кожи члена новорожденного кита. Тоже самое можно заказать в УРТ, и не факт, кстати, что выйдет дороже, чем брать эти пакеты опций на мерсе (стоит они невменяемых денег - позвоните поинтересуйтесь).

Бмв м это УРОВЕНЬ. 135-335 это машины не под трек, а эмки это вообще одни из самых лучших произведений автопрома и вопросов там нет ни к чему. Там охрененно все от подвески и трансмиссии до эргономики водительского места. В отличие от рисовозок.
У эМок есть вопросы разве что к надежности. Я в М сидел только пассажиром, но есть трое "знакомых", которые все без исключения плюются от надежности и называют (в т.ч. и новую) машину сливной ямой для денег. К слову, на наших трэках ни у одной Мки нет рекорда. Мне, как обывателю, выбирающему авто, в ее сторону даже взглянуть не захочется после такой саморекламы. А откуда мне еще брать информацию про эти автомобили, как не от друзей? В рекламе я могу прочитать что и Калина Спорт валЕт.
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Так М-ку БМВ еще не сделали - что с чем сравниваете?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Тазы не трогайте. Они все три эти брички за обе щеки уделают.

зы. В сти грб очень убогий жесткий гремящий пластиковый салон. Не понимаю, как его с а45 сравнивать можно. На новую сти посмотрим, может получше будет.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
В сти грб очень убогий жесткий гремящий пластиковый салон. Не понимаю, как его с а45 сравнивать можно. На новую сти посмотрим, может получше будет.
А мне он нравился таким. Правда, у меня не гремел. Только в -26 были сверчки. Удобнее сидух я не видел нигде - может я попал в то редкое телосложение, когда спину поддерживало в каждой точке там, где хотелось. Больше таких сидух я своей жопой не щупал нигде (в т.ч. и много "премиума").
Единственное что напрягали - вставки из пластика которые были просто не пришей корове пятая нога... Которые, к тому же, еще и счесывались за 10 тыщ пробега и прям просили какой-нибудь обклейки\обшивки.
p.s. Про вазы эт ты зря троллишь ) Я обожаю свою ниву и на каждоднев поджов машины лучше даже придумать не могу (работаю в пгс без дорог). Прокладки ГБЦ за 10 рублей (10 рублей 00 копеек), например. Или амморты по 700р \ шт новые.

Так М-ку БМВ еще не сделали - что с чем сравниваете?
Логично, что говорим про предыдущий рекламной статье кузов, если я говорил о людях, у которых они есть?
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Логично, что говорим про предыдущий рекламной статье кузов, если я говорил о людях, у которых они есть?
что-то все смешали в кучу - и предыдущую статью, в которой М235 которая не является М-кой, и ваших людей, у которых М-ки(надеюсь, полноценные?) ломаются с новья.

Я в М сидел только пассажиром, но есть трое "знакомых", которые все без исключения плюются от надежности и называют (в т.ч. и новую) машину сливной ямой для денег. К слову, на наших трэках ни у одной Мки нет рекорда.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
К слову, на наших трэках ни у одной Мки нет рекорда. .
нормальным деловым успешным людям побоку эти гончие задротства - они чисто ездят по кайфу.
одни субаристы-нищеброды задрачивают кольцо, спринты итд тк не могут позволить себе круиз на яхте с моделями.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
что-то все смешали в кучу - и предыдущую статью, в которой М235 которая не является М-кой, и ваших людей, у которых М-ки(надеюсь, полноценные?) ломаются с новья.
Способность вчитываться в написанное у вас есть?
На 125 странице Берсерк оппозеру сказал, что ездил на разных БМВ, на что тот у него спросил - ездил ли он на треке. mrmr оппозеру отвечает выделенной мной цитатой про то, что в целом бмв М это уровень, и в споре не упомянается про новую из статьи. На что я ему ответил то, что я слышал, и, в отличие от многих, не указываю как факт и должное.
Будет меньше флуда, если вы не будете вырывать цитаты из контекста и просить объяснить их.
 
Последнее редактирование:
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Лично сидели в салонах данных автомобилей? И опять таки, вы свое мнение насчет салона сти ставите как факт. Не надо так. У сти чумовой салон и вменяемое качество отделки. Возможно, в новой будет даже выше, чем показаных на тесте мерсе и бмв. Уж А45 обогнать точно труда не составит. И не надо петь басни про то, что можно ждать дополнительный месяц (как мне заявили в Звезде столицы) и получить строчку из паутины паука крестоносца и обивку из кожи члена новорожденного кита. Тоже самое можно заказать в УРТ, и не факт, кстати, что выйдет дороже, чем брать эти пакеты опций на мерсе (стоит они невменяемых денег - позвоните поинтересуйтесь).

Лично сидел в обоих, у самого был ГН8(в стихе грб сидел и катался), сейчас в автопарке есть ашка в неплохой компликтации. В АМГшке сидел, но покататься пока не доводилось. После выря был scirocco по салону даже он качественнее субаря и нет сверчков в любом месте. Так что есть с чем сравнить. Сам езжу на яге, но это отдельная песня. Посмотрим что будет в новой сти, но выше головы им увы не прыгнуть, увы.

Скажу честно для меня эти машины близки по всем по параметрам, но в город я бы взял мерс, а на трек еву:wink:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а то что в СТИ одна трансмиссия стоит как полмерседеса - никто не хочет вспомнить?
а в мерседесе полупустой привод за три копейки, бездушная цифровая фаллоимитация теплого лампового аналогового полного привода

а то что обывателю важнее цацки в салоне, а не трансмиссия - так ради бога, но я думал тут сти-клуб и тут ценят не кожу с пениса китов, а ходовые качества
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
а то что в СТИ одна трансмиссия стоит как полмерседеса - никто не хочет вспомнить?
а в мерседесе полупустой привод за три копейки, бездушная цифровая фаллоимитация лампового аналогового полного привода

а то что обывателю важнее цацки в салоне, а не трансмиссия - так ради бога, но я думал тут сти-клуб и тут ценят не кожу с пениса китов

Ты сможешь реализовать разницу?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на снегу или льду - смогу, халдекс боком едет убого, а на сти вывернул руль, дал газ и она едет боком пока бензин не кончится.
и это смогу даже я, ламер криворукий.

нормальные пилоты разницу реализуют в два счета.
и за счет их и продаются стихи уже двадцать лет несмотря на то, что каждый год выходит очередное убожество с подключаемым полупустым приводом и кожей с пениса кита, которое за счет пениса кита пытается продаться нормальным пилотам - а оно им нахрен не нужно, кожа с пениса кита интересует только менеджеров овощных

на стиклубе тоже каждый мог бы купить ауди или еще какое нибудь недоприводное премиальное гуано для поездок в офес и в икею(благо подержанные стоят копейки, ибо его чинить заколебёшься) - а нет же, берут субчики и эвчики

вот идиоты, не знают, что важнейшее в спорткаре - это кожа с пениса кита
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
нормальным деловым успешным людям побоку эти гончие задротства - они чисто ездят по кайфу.
одни субаристы-нищеброды задрачивают кольцо, спринты итд тк не могут позволить себе круиз на яхте с моделями.
Ну не так грубо но примерно так, у меня у начальника 2 авто феррари и макларен , ездит себе в кайф и никакие треки и тд ему нафиг не нужны просто может себе позволить и ездит)
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
на снегу или льду - смогу, халдекс боком едет убого, а на сти вывернул руль, дал газ и она едет боком пока бензин не кончится.
и это смогу даже я, ламер криворукий.

нормальные пилоты разницу реализуют в два счета.
и за счет их и продаются стихи уже двадцать лет несмотря на то, что каждый год выходит очередное убожество с подключаемым полупустым приводом и кожей с пениса кита, которое за счет пениса кита пытается продаться нормальным пилотам - а оно им нахрен не нужно, кожа с пениса кита интересует только менеджеров овощных

на стиклубе тоже каждый мог бы купить ауди или еще какое нибудь недоприводное премиальное гуано для поездок в офес и в икею(благо подержанные стоят копейки, ибо его чинить заколебёшься) - а нет же, берут субчики и эвчики

вот идиоты, не знают, что важнейшее в спорткаре - это кожа с пениса кита

Разница в скорости испекания пончиков? То есть сти нужна, чтобы тупо ехать боком? Зимой? В те редкие дни когда в снега дофига? А сами до этого на время на треке обращали внимание.

Уровень, чо)))

И если не секрет на комфортной бричке ездили чтоб так засирать?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Разница в скорости испекания пончиков? То есть сти нужна, чтобы тупо ехать боком? Зимой? В те редкие дни когда в снега дофига? А сами до этого на время на треке обращали внимание.

Уровень, чо)))

прицепились к одному предложению и написали ответ
уровень, чо :)

я там еще кучу всего написал вообще то
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
И если не секрет на комфортной бричке ездили чтоб так засирать?

а где я засерал? я сказал что кесарю кесарево, а слесарю слесарево
я бы мог себе купить ауди а4 ту же и каждое утро поглаживать руль из кожи кита, обнюхивать премиальную кожу и тыкать пальцем в мягкий премиальный пластик

Не купил.
три с лишним года стиха - и ни одной мысли о продаже, радуюсь каждый раз когда сажусь

кому то главно чтоб пафосно припарковаться у офеса, кому то - чтоб драйвЪ
 
Последнее редактирование:
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
прицепились к одному предложению и написали ответ
уровень, чо :)

я там еще кучу всего написал вообще то

Я обратил внимание на ответ на мой конкретный вопрос. Остальное про салон и так все понятно. Ну а про нормальных пилотов с уровнем все и так понятно, не понимаю что коментировать)))
 
Сверху