iddqd
Повелитель STI-хий
- Окт
- 6
- 38
Угу. Чего еще у сти нет?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу судя по тестам с остальным все хорошо, для успеха нужен надежный мотор!!!Угу. Чего еще у сти нет?
На треках про который вы тут говорили, рулят секунды, а не ощущения !!!я не профессиональный гонщик, а любитель.
мне не очень интересно, кто быстрее на полсекунды.
а вот в какой машине кайфовее гонять - мне интересно.
На треках про который вы тут говорили, рулят секунды, а не ощущения !!!
Ясно понятно, надо передать Сабурову, чтобы списывал в утиль свою ракету. Удел ведь - ралли.Знакомый кольцевик сказал, что удел полного привода - ралли. А для трека передний или задний привод.
Вы шутите? Мерс сливает СТИ, которая менее мощная, тяжелее и более отсталая в технологичном плане, и это называется как минимум не хуже? Тогда и Нива, сливая какие-то 70-80 секунд в мяче сти тоже как минимум не хуже, потому что картофана можно с дачи больше вывезти.получается что комфортный Мерс не сливает не комфортной СТИхи т.е. получается на Мерсе на треке как минимум не хуже, а в городе лучше!!! Ну и в чем радость???
Вы название темы читали? Ваши заявления (выделены) здесь попросту неуместны.opposer В том то и дело, что Мерин заточен в первую голову под город, а не под трек!!! И про тележку выводы делаете рано т.к. простой сменой амортиков все кардинально может поменяться!!!
Я думаю, тест куплен и у стихи колеса приспустили уроды!Можно ссылочку на резину, это принципиальный момент!!!
Сколько вы лично положили сти моторов на треке? Что такое "для успеха"? Для победы в каком-то классе в каком-то соревновании? Поясните, пожалуйста.Ну судя по тестам с остальным все хорошо, для успеха нужен надежный мотор!!!
Честно скажу не ездил, ни на новой СТИ, ни на А 45, так что судить не могу !!! Но могу сказать, что если раньше пересаживаясь, со своих честных блок на "искусственные трансмиссии" меня блевать тянуло, то последние поколения "искусственных трансмиссий" очень даже !!!ощущения андерстира с трансмиссией за три копейки у мерина - такие ощущения
Не умею как вы все ловко выделять, поэтому отвечаю по простецки)) 1. Ну посмотрите сколько "слил" Мерс это же в пределах погрешности пилота !!! Поэтому считаю проехали они ровно. При этом я считаю Мерс проехал за счет мотора, а СТИха за счет подвески!!! Но с учетом того как по разному изначально затачивались эти машины, считаю что вполне понятно что нужно сделать в Мерсе, чтоб проехать СТИ. Согласитесь подвеску легче поменять, чем движку у СТИ )) 2. В общей сложности пять и это исключительно стрит!!!Вы шутите? Мерс сливает СТИ, которая менее мощная, тяжелее и более отсталая в технологичном плане, и это называется как минимум не хуже? Тогда и Нива, сливая какие-то 70-80 секунд в мяче сти тоже как минимум не хуже, потому что картофана можно с дачи больше вывезти.
Вы название темы читали? Ваши заявления (выделены) здесь попросту неуместны.
Я думаю, тест куплен и у стихи колеса приспустили уроды!
Сколько вы лично положили сти моторов на треке? Что такое "для успеха"? Для победы в каком-то классе в каком-то соревновании? Поясните, пожалуйста.
Не умею как вы все ловко выделять, поэтому отвечаю по простецки)) 1. Ну посмотрите сколько "слил" Мерс это же в пределах погрешности пилота !!! Поэтому считаю проехали они ровно. При этом я считаю Мерс проехал за счет мотора, а СТИха за счет подвески!!! Но с учетом того как по разному изначально затачивались эти машины, считаю что вполне понятно что нужно сделать в Мерсе, чтоб проехать СТИ. Согласитесь подвеску легче поменять, чем движку у СТИ )) 2. В общей сложности пять и это исключительно стрит!!!
а кроме мотора что было?Den 27->54 Да все просто всегда ездил на СТИхах начиная с 2003 года (а до этого WRX c 2001)и все было отлично, никто не задирал на дороге, но время шло, машинки становились все быстрее и быстрее, что делать как бороться, выход ТЮНИНГ и понеслась..... В итоге долго и упорно хотел сделать 500 сил, это пипец.....((((
Тогда все ясно) 500сил это не для СТИ, тем более на каждый день.Den 27->54 Да все просто всегда ездил на СТИхах начиная с 2003 года (а до этого WRX c 2001)и все было отлично, никто не задирал на дороге, но время шло, машинки становились все быстрее и быстрее, что делать как бороться, выход ТЮНИНГ и понеслась..... В итоге долго и упорно хотел сделать 500 сил, это пипец.....((((
Честно скажу что СТИ, что ЭВО ОЧЕНЬ крепкие машины, все кроме мотора у СТИ ОЧЕНЬ КРЕПКОЕ!!!а кроме мотора что было?
Как-то я не верю в то, что ни одного заднего привода не порвало хотя бы...Честно скажу что СТИ, что ЭВО ОЧЕНЬ крепкие машины, все кроме мотора у СТИ ОЧЕНЬ КРЕПКОЕ!!!
Дык 500 так и не сделали "у нас все научные изыскания были" за мои деньги !!! И год был 07-08!!! Это сейчас все проще, тогда все очень сложно было...Надеюсь понятно, что под пятью моторами я имею ввиду полные переборки, а не прям пять новых моторов!!!Как-то я не верю в то, что ни одного заднего привода не порвало хотя бы...
Вот так бывает на скромном 28 гаррете на 360 сил, уж 500 сил и подавно должен рвать
Посмотреть вложение 88138
Тогда вы пишите, что не смогли снять с авто с пакетом молока под капотом на 80% больше отдачи и еще удивляетесь.Дык 500 так и не сделали "у нас все научные изыскания были" за мои деньги !!! И год был 07-08!!! Это сейчас все проще, тогда все очень сложно было...Надеюсь понятно, что под пятью моторами я имею ввиду полные переборки, а не прям пять новых моторов!!!
Ну С Эвика то снял без проблем!!! А на EJ257 вон парни кто на кольце в RHHCC, никак надежные 400 не снимут, поэтому и Эвики обогнать не могут!! Точнее снять можно, но надежности не будет !!!Тогда вы пишите, что не смогли снять с авто с пакетом молока под капотом на 80% больше отдачи и еще удивляетесь.
Как будто с Мерсика тогда те же +80% (650 л/с как бэ) как с куста. Что-то видется еще больше проблем, чем со СТИ 500+, если конечно вы не клиент Брабуса и т.п.
про какую СТИ речь?Да на том же нюре у сти не так все хорошо.Что-то даже медленнее недоприводов(((
Снять и ездить - вещи разные. Ну можно еще и "строить", разок на стенд заехать, да любоваться железяками.Ну С Эвика то снял без проблем!!! А на EJ257 вон парни кто на кольце, никак надежные 400 не снимут, поэтому и Эвики обогнать не могут!!
Дык а я про что, это поделка и стоит на новой СТИ, вот это и удручает до невозможноСТИ...(((Снять и ездить - вещи разные. Ну можно еще и "строить", разок на стенд заехать, да любоваться железяками.
)))
400 = 2,0 (или 2,2) + 28 гарретт. Насчет 257 - как-то мало волнует сия поделка.