Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
я не профессиональный гонщик, а любитель.
мне не очень интересно, кто быстрее на полсекунды.
а вот в какой машине кайфовее гонять - мне интересно.
На треках про который вы тут говорили, рулят секунды, а не ощущения !!!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
На треках про который вы тут говорили, рулят секунды, а не ощущения !!!

ощущения андерстира с трансмиссией за три копейки у мерина - такие ощущения

и звук мотора - нудное жужжание рядной четверки с симпозером - оно фальшиво как улыбка шлюхи
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Знакомый кольцевик сказал, что удел полного привода - ралли. А для трека передний или задний привод.
Ясно понятно, надо передать Сабурову, чтобы списывал в утиль свою ракету. Удел ведь - ралли.

получается что комфортный Мерс не сливает не комфортной СТИхи т.е. получается на Мерсе на треке как минимум не хуже, а в городе лучше!!! Ну и в чем радость???
Вы шутите? Мерс сливает СТИ, которая менее мощная, тяжелее и более отсталая в технологичном плане, и это называется как минимум не хуже? Тогда и Нива, сливая какие-то 70-80 секунд в мяче сти тоже как минимум не хуже, потому что картофана можно с дачи больше вывезти.

opposer В том то и дело, что Мерин заточен в первую голову под город, а не под трек!!! И про тележку выводы делаете рано т.к. простой сменой амортиков все кардинально может поменяться!!!
Вы название темы читали? Ваши заявления (выделены) здесь попросту неуместны.

Можно ссылочку на резину, это принципиальный момент!!!
Я думаю, тест куплен и у стихи колеса приспустили уроды!

Ну судя по тестам с остальным все хорошо, для успеха нужен надежный мотор!!!
Сколько вы лично положили сти моторов на треке? Что такое "для успеха"? Для победы в каком-то классе в каком-то соревновании? Поясните, пожалуйста.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
ощущения андерстира с трансмиссией за три копейки у мерина - такие ощущения
Честно скажу не ездил, ни на новой СТИ, ни на А 45, так что судить не могу !!! Но могу сказать, что если раньше пересаживаясь, со своих честных блок на "искусственные трансмиссии" меня блевать тянуло, то последние поколения "искусственных трансмиссий" очень даже !!!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Вы шутите? Мерс сливает СТИ, которая менее мощная, тяжелее и более отсталая в технологичном плане, и это называется как минимум не хуже? Тогда и Нива, сливая какие-то 70-80 секунд в мяче сти тоже как минимум не хуже, потому что картофана можно с дачи больше вывезти.


Вы название темы читали? Ваши заявления (выделены) здесь попросту неуместны.


Я думаю, тест куплен и у стихи колеса приспустили уроды!


Сколько вы лично положили сти моторов на треке? Что такое "для успеха"? Для победы в каком-то классе в каком-то соревновании? Поясните, пожалуйста.
Не умею как вы все ловко выделять, поэтому отвечаю по простецки)) 1. Ну посмотрите сколько "слил" Мерс это же в пределах погрешности пилота !!! Поэтому считаю проехали они ровно. При этом я считаю Мерс проехал за счет мотора, а СТИха за счет подвески!!! Но с учетом того как по разному изначально затачивались эти машины, считаю что вполне понятно что нужно сделать в Мерсе, чтоб проехать СТИ. Согласитесь подвеску легче поменять, чем движку у СТИ )) 2. В общей сложности пять и это исключительно стрит!!!
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Не умею как вы все ловко выделять, поэтому отвечаю по простецки)) 1. Ну посмотрите сколько "слил" Мерс это же в пределах погрешности пилота !!! Поэтому считаю проехали они ровно. При этом я считаю Мерс проехал за счет мотора, а СТИха за счет подвески!!! Но с учетом того как по разному изначально затачивались эти машины, считаю что вполне понятно что нужно сделать в Мерсе, чтоб проехать СТИ. Согласитесь подвеску легче поменять, чем движку у СТИ )) 2. В общей сложности пять и это исключительно стрит!!!

 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Den 27->54 Да все просто всегда ездил на СТИхах начиная с 2003 года (а до этого WRX c 2001)и все было отлично, никто не задирал на дороге, но время шло, машинки становились все быстрее и быстрее, что делать как бороться, выход ТЮНИНГ и понеслась..... В итоге долго и упорно хотел сделать 500 сил, это пипец.....(((( Забил купил Эвик девятку, сделал без проблем (относительно Субы) в районе 580 сил, потом просто устал, продал взял таймаут, а сейчас думаю на чем вернуться))
 
Последнее редактирование:
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Den 27->54 Да все просто всегда ездил на СТИхах начиная с 2003 года (а до этого WRX c 2001)и все было отлично, никто не задирал на дороге, но время шло, машинки становились все быстрее и быстрее, что делать как бороться, выход ТЮНИНГ и понеслась..... В итоге долго и упорно хотел сделать 500 сил, это пипец.....((((
а кроме мотора что было?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Den 27->54 Да все просто всегда ездил на СТИхах начиная с 2003 года (а до этого WRX c 2001)и все было отлично, никто не задирал на дороге, но время шло, машинки становились все быстрее и быстрее, что делать как бороться, выход ТЮНИНГ и понеслась..... В итоге долго и упорно хотел сделать 500 сил, это пипец.....((((
Тогда все ясно) 500сил это не для СТИ, тем более на каждый день.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Честно скажу что СТИ, что ЭВО ОЧЕНЬ крепкие машины, все кроме мотора у СТИ ОЧЕНЬ КРЕПКОЕ!!!
Как-то я не верю в то, что ни одного заднего привода не порвало хотя бы...
Вот так бывает на скромном 28 гарретnе на 360 сил, уж 500 сил и подавно должны рвать

Посмотреть вложение 88138
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Как-то я не верю в то, что ни одного заднего привода не порвало хотя бы...
Вот так бывает на скромном 28 гаррете на 360 сил, уж 500 сил и подавно должен рвать

Посмотреть вложение 88138
Дык 500 так и не сделали "у нас все научные изыскания были" за мои деньги !!! И год был 07-08!!! Это сейчас все проще, тогда все очень сложно было...Надеюсь понятно, что под пятью моторами я имею ввиду полные переборки, а не прям пять новых моторов!!!
 
Последнее редактирование:
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Дык 500 так и не сделали "у нас все научные изыскания были" за мои деньги !!! И год был 07-08!!! Это сейчас все проще, тогда все очень сложно было...Надеюсь понятно, что под пятью моторами я имею ввиду полные переборки, а не прям пять новых моторов!!!
Тогда вы пишите, что не смогли снять с авто с пакетом молока под капотом на 80% больше отдачи и еще удивляетесь.
Как будто с Мерсика тогда те же +80% (650 л/с как бэ) как с куста. Что-то видется еще больше проблем, чем со СТИ 500+, если конечно вы не клиент Брабуса и т.п.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Тогда вы пишите, что не смогли снять с авто с пакетом молока под капотом на 80% больше отдачи и еще удивляетесь.
Как будто с Мерсика тогда те же +80% (650 л/с как бэ) как с куста. Что-то видется еще больше проблем, чем со СТИ 500+, если конечно вы не клиент Брабуса и т.п.
Ну С Эвика то снял без проблем!!! А на EJ257 вон парни кто на кольце в RHHCC, никак надежные 400 не снимут, поэтому и Эвики обогнать не могут!! Точнее снять можно, но надежности не будет !!!
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Да на том же нюре у сти не так все хорошо.Что-то даже медленнее недоприводов(((
про какую СТИ речь?

Даже GVB на нюре на 10 сек быстрее М3 е92 (7.55 против 8.05), что уж говорить про новую, которую под асфальт нюрбургринга 3 года готовили.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ну С Эвика то снял без проблем!!! А на EJ257 вон парни кто на кольце, никак надежные 400 не снимут, поэтому и Эвики обогнать не могут!!
Снять и ездить - вещи разные. Ну можно еще и "строить", разок на стенд заехать, да любоваться железяками.
Как буд-то Аяк из адамантия)))
400 = 2,0 (или 2,2) + 28 гарретт. Насчет 257 - как-то мало волнует сия поделка.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Снять и ездить - вещи разные. Ну можно еще и "строить", разок на стенд заехать, да любоваться железяками.
)))
400 = 2,0 (или 2,2) + 28 гарретт. Насчет 257 - как-то мало волнует сия поделка.
Дык а я про что, это поделка и стоит на новой СТИ, вот это и удручает до невозможноСТИ...(((
 
Сверху