F
Fortrix
Новичок
- Апр
- 0
- 0
В Сти 2005 года я не ездил, а в WRX 2005 года места намного больше, чем в А-классе.
Пока вы тут обсуждаете необсуждаемое, в эфире вести с полей:
Пробег 14ткм, сожрав литра 3 масла в виде доливок и добавок и один раз отрубив наддув(без чеков при этом), 45й уехал в сервис на диагностику. Видится замена турбины. Как приговорят - отпишусь о точном диагнозе.
А зачем ехать боком по асфальту ? Так веселее ?
Опосс думает,что так,можт "тиолочки" дадут!?)
Я лично не поленился и пересел из своей машины в А АМГ, что стоит на Аэропорте.
Вы не правы!
Сзади может места мало - ну так и в субе за мной никто не сядет.
это пока только предположениеЕсли всё так же делать на мерсе - разницы в надеге скорее всего не будет.
Да блин, не в длину салон маленький, а ВШИРИНУ! Может я жирный конечно слишком (100 кг), но в Субе мне норм. А в А-шке тесно.
А зачем ехать боком по асфальту ? Так веселее ?
Опосс думает,что так,можт "тиолочки" дадут!?)
Ну испытать это надо всем, спору нет. Но чет забыл уже, кагда я это делал и перестал понимать зачем. Всех пределов супер мастерства Суба вождения достичь - надо на ней долбить по всем покатухам и в городе поврезаться несколько раз. Хотя всё это очень весело, приятно и драйверски. Сам занимаюсь этим, каждый раз как за Субу сажусь.
это пока только предположение
а зачем на субе следить за приборами? поставил порог и гоняй, запищит - ахтунг. никто ж в них втыкать не заставляет
у мерса масло перегреть нельзя чтоле?
ждем статистики о трековой эксплуатации мерсов, пока всё это наши домыслы
вдруг они и правда будут ниламацца и ехать не хуже субы по асфальту - тада в условии того что у нас стоят одинаково - надо брать, я разве против?
в общем судьба этого гончего мерса - как и всех мерсов - в маршруте "мойка-набережная клуб"
Предологаю, что эффект связан с надутостью дверей и дизайном. Специально ездил в нем сидеть, как раз после субы. Спереди места больше. Сзяди места нет для ног.
Типа таго.
На новой сти за 2.4 на ралли ведь никто не поедет. Для этого есть полно предложений в 5 раз дешевле тут на доске. МОжно отказаться от опций, кожи рожи - купить ганялку - выставлять её боком, тюнить и прочими радостями заниматься, а на мерсе ездить тем временем.
ждем статистики о трековой эксплуатации мерсов, пока всё это наши домыслы
вдруг они и правда будут ниламацца и ехать не хуже субы по асфальту - тада в условии того что у нас стоят одинаково - надо брать, я разве против?
когда эти черти из авторевю запилят обзор уже
Ездили, грели по встроенным датчикам, следили за уровнем масла. Не по датчику уровня, а щупом. Именно так и поняли что уровень уходит. Да и потом, как надо ездить, чтоб положить турбину? При условии,что там электронасос стоит и прокачивает ее после остановки.Интресно, а ктонить заморачивался лить в него ЕДИНСТВЕННО для него допустимое Петронас Синтиум 7000 0-40 ? Льют фукс оригинал у дилера. Я думаю сти на треке на этом масле отрыгнет в течении дня. Это всёж 180 лошадей сирийных с литра. Сервисники Мерсовские в Раше, наверняка пока понимать ничерта не понимают, как эту машину обслуживать, ровно как и 99.9% её хозяев, которые даж и не порадуются жидкому кульку вместо воздушного и отсутствии необходимсоти ставить турботаймеры, приборы, выносные радиаторы.
Ездить на субе, чтоб она не отрыгивала - надо миллион всяких дел дополнительных делать. Греть. Турбо таймер. Приборы следить. Масло менять и фильтры постоянно. Да хрен знает что ещё. Все это делают и уже не обращают внимания. Хотя за субой следить, как за загородным домом - делать будешь что-то постоянно. Если всё так же делать на мерсе - разницы в надеге скорее всего не будет.
Любая тачка будет ломаться, если её ломать.
Ралли нет. Асфальтовый трек - да. и тут мы сравниваем стихию А45 - асфальт с одной из стихий сток сти - асфальтовый трек. Мало вы были на наших треках, раз не заметили обилие стоковых машин.Типа таго.
На новой сти за 2.4 на ралли ведь никто не поедет. Для этого есть полно предложений в 5 раз дешевле тут на доске. МОжно отказаться от опций, кожи рожи - купить ганялку - выставлять её боком, тюнить и прочими радостями заниматься, а на мерсе ездить тем временем.
Нисколько времени не сэкономит хозяин мерса. Я не знаю в природе бензиновых ДВС, которые не нужно прогревать. Читал бесконечные мануалы всяких шкод - "в угоду экологии прогрев на месте запрещен", а потом эти владельцы приезжают на 30(!) тысячах пробега с осевшими кольцами.Сколько времени за жизнь потратишь на прогрев субару, хозяин АМГ мерса просто купит себе ещё одну. Вон тут на доске - 500 тыс и готовая суба. (Лего для взрослых) Как пяток опций для мерса.
Ездили, грели по встроенным датчикам, следили за уровнем масла. Не по датчику уровня, а щупом. Именно так и поняли что уровень уходит. Да и потом, как надо ездить, чтоб положить турбину? При условии,что там электронасос стоит и прокачивает ее после остановки.
Как связано масло и кончина турбины? вообще с чего уверенность что масло вообще у него меняли?Сменить масло на то масло, что используется для первой заливки и разработано специально для этой машины
Вот даже рекламку в Русском инете нашел
http://syntium.ru/avtosport/42-petronas-syntium-7000-mercedes-amg-a45
Насколько знаю, у официально дилера Мерседеса, Вам зальют Фукс, который разливается в Калуге.
Предлагаю провести тест на надежность суба моторов на этом масле. Особенно тех субамоторов, где 180 лошадей с литра. 450 лошадей то есть, при типичном для тюниной субы объеме 2.5
Да и ещё хочется 450ю сильную субу, 2.5 на гарантии. Чтоб чинили бесплатно и турбы меняли.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?