Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Я вообще не понимаю в чем смысл тут о чем-то спорить. Все эти городские псевдо-спортивные автомобили рассчитаны на офисный планктон который хочет иногда повые№;%, на трэке им не место так-же как субе не место в пробках.
это Ваше личное мнение основанное на личном опыте или где почитали?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нордшляйфе - это такой трек, где от пилота зависит больше, чем от машины. Мне кажется времена на нем без толку сравнивать, если непонятно, кто пилотировал. Как минимум должны пилот и шины быть написаны, потому что резина очень много решает. (А на гражданской резине там ездят только за этими результатами, потому что на трек-день кататься никто на гражданской резине в своём уме не поедет. Там практически все покатушечные машины на полусликах.)


Вот для примера ТопГир - хороший показатель. На все машины один известный пилот, который может печатать круги с точностью до сотых - вот это да, это можно сравнивать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
у мегана и М3 настолько хорошие тормоза по ср с субой?
Да у любой гражданской машины они фуфловые )). Если это конечно не какой-то там мегамобиль с керамикой и тд.

Это я к тому, что человек задвигает, что Суба - это типа машина для трека, а все немецкое фуфло - тошнить до булочной... да не для трека она, обычная гражданская машина... под трек любую машину надо готовить.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я вообще не понимаю в чем смысл тут о чем-то спорить. Все эти городские псевдо-спортивные автомобили рассчитаны на офисный планктон который хочет иногда повые№;%, на трэке им не место так-же как субе не место в пробках.
Ага вот только меган рс уезжет на треке от сток сти,он тоже псевдоспортиный авто ,да и стоит почти в на лям меньше :win:
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я полторы недели жил на Нордшляйфе, стиху ездящую там видел одну, и один эвик. Ничего общего со стоком не имеющий, а боевую машину. Зато там миллиарды 911 и М3, и Меганов RS как я уже сказал очень много. Вот это там и покупают.

з.ы. стоковая суба через 5 минут уже без тормозов будет на треке, вот и всё.

Ну так какая нам разница кто на чем там ездит, главный показатель это все-же рекорды трассы которые показывают на что этот автомобиль способен и какая машина лучше проработана - разве не об этом мы говорим ?

A кто там на чем ездит это только показывает что обычный потребител в Германии выбирает, у меня никаких сомнений нет в том что немцы выбирают поршы бэхи и гольфы. Если мы поедем в Японию то наверное увидим большинство японских машин на трэке, нет ?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
116.Renault Megane RS 265 Trophy8:07.97152'11265 / 1409
Где он уезжает ?

да, по лучшим результатам меган, разница минимальная, в жизни я думаю 2 сопостовимых авто для трэка в идеальнных условиях. только вот меган все-же переднепроводная машина, если вам это не важно, то это достойный выбор.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну так какая нам разница кто на чем там ездит, главный показатель это все-же рекорды трассы которые показывают на что этот автомобиль способен и какая машина лучше проработана - разве не об этом мы говорим ?
ИМХО Нордшляйфе не показатель, особенно где там результаты в конце первой сотни, ибо непонятно, кто, как и на чем ехал. Слишком сложный трек и не располагающий к риску. Профи там наваливают на боевых авто, а улететь в гражданской машине без каркаса, сидушек, ремней, пожарки и тд в лес на 250 кмч никому не хочется.

Сравнивать имеет смысл, если пилот может наштамповать десяток кругов с разницей в одну десятую... а все остальное в пользу бедных. Углы установки колёс немного поменял - вот тебе абсолютно другое время...


Лучше смотреть хотя бы те же ТопГировские времена.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
116.
Renault Megane RS 265 Trophy
8:07.97
152
'11
265 / 1409
Где он уезжает ?
81
Subaru Impreza STI Spec C
8:06.01
154
2005
280 / 1390

107
Subaru Impreza WRX STI 2.5
8:24
148
2005
280 / 1500


Первое место в чемпионате сти клаба в стрите за лето в тушино занял Меган РС у которого стабильно был отрыв 1.5 сек от всех)
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Вы УВЕРЕНЫ что этой таблице можно верить ?
ПО мне так тут помесь времен полного круга и BtG
И это вроде уже обсуждалось


Клавиатурный гонсчег с пеной у рта
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Вы УВЕРЕНЫ что этой таблице можно верить ?
ПО мне так тут помесь времен полного круга и BtG
И это вроде уже обсуждалось


Клавиатурный гонсчег с пеной у рта

Дай людям потролить на ночь глядя)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы УВЕРЕНЫ что этой таблице можно верить ?
ПО мне так тут помесь времен полного круга и BtG
И это вроде уже обсуждалось


Клавиатурный гонсчег с пеной у рта

Откуда там BtG? Вряд ли, иначе составлявший её - совсем неадекват ))). Если BtG, то небось ещё и в трафике... это тогда ваще ни о чем таблица.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
scoobyman, выкинь эту таблицу, сколько раз говорить )))
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Откуда там BtG? Вряд ли, иначе составлявший её - совсем неадекват ))). Если BtG, то небось ещё и в трафике... это тогда ваще ни о чем таблица.

да это все подделка чтобы нае;%"№ любителей метросексуальных гоночных автомобилей))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Там как минимум есть полный круг 20800 и 20600
Кстати, чем и где они отличаются? Откуда там лишних 200 метров? Или одна - это какая-то старая конфигурация, которой сейчас нет? Или просто старт и финиш разнесены?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Кстати, чем и где они отличаются? Откуда там лишних 200 метров? Или одна - это какая-то старая конфигурация, которой сейчас нет?
что-то по прямой едется из-за соображений безопасности.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nürburgring_Nordschleife_lap_times вот источник, тут видно где результаты более-менее понятны
 
Сверху