Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
А щас еще новые поколения WRX и STI выйдут - тогда ваще хипстероповозки педоевропешек обосрутся.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Немцы и без этого удивительно мало жрут. Но надо сказать стиха тоже не особо много жрет... вот мицубиси это пц, у меня по 30л на 100км бывает, если пробка серьзная )))
Стиха у меня по пробкам в 12-14 литров ела,меньше чем врх гда .
Вот евик да,но благо я на нем по пробкам не езжу )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
это не проблема автомобиля субару, что в ращке грб стоит 2.2млн.
это проблема ращки.

в штатах она стоит 32к, значительно дешевле ненецких конкурентов
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это не проблема автомобиля субару, что в ращке грб стоит 2.2млн.
это проблема ращки
Цены на субару тут ставит субару! Хотят типа чтобы их воспринимали как премиум марку. Не вопрос, может она стоит всех этих денег, но ведь суба==дубасить, а дубасить на авто за такое бабло... это надо быть олигархом.


Немцы как-то справляются ведь? Бокстер новый стоит 2.3 в базе, и Кайман 2.5


Посмотреть вложение 60747


Млиц сцуко.. это Автомобиль!
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Я уже кстати высказывался на эту тему - все что после ГДБ это компромисс и это еще одно подтверждение.
Чем новее субару тем дальше она уходит от имиджа коренного спорстмена и все больше становится не тем не другим и все больше отпугивает своих истенных ценителей-спортсменов и любителей тюнинга и не особо приобретает новых, т.к ниша спорт-город становится все теснее и теснее и суба там явно не в фаворитах.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это просто прогресс.

GRB - лучшая стиха из всех )))
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я уже кстати высказывался на эту тему - все что после ГДБ это компромисс и это еще одно подтверждение.
Чем новее субару тем дальше она уходит от имиджа коренного спорстмена и все больше становится не тем не другим и все больше отпугивает своих истенных ценителей-спортсменов и любителей тюнинга и не особо приобретает новых, т.к ниша спорт-город становится все теснее и теснее и суба там явно не в фаворитах.
ГДБ это чистый спорт?)
ГРБ 11 года едет и рулиться стоке быстрей лисы.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Просто реально видимо контингент таких ценителей почти иссяк и субару решили делать ребрэндинг, чтобы выиграть хоть какую-то долю нового рынка и не загнутся совсем, но с такими ценами вэтом сегменте рынка, на СТИ они много спроса к сожалению не увидят кроме как в америке, но этого будет недостаточно чтобы окупить производство, думаю что скоро лавочка СТИ к сожалению прикроется.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
ГДБ это чистый спорт?)
ГРБ 11 года едет и рулиться стоке быстрей лисы.

Я не только про показатели, но и про имидж и идеологию.

Кстати недавно смотрел ревью где ГДБ рвет ГРБ хэтч в нескольких разных тестах (только вот год не помню какой у ГРБ был), откуда у вас инфа что ГРБ быстрее ГДБ?

Но я особо не буду удивлен даже если это так, технологии все-же идут вперед. Ну а мнение про то что ГРБ это шаг назад это не только мое. Субару это мое хобби и читаю на тему субару я очень много и знаю мнения журналистов, спортсменов и простых любителей марки субару. Ну и то что пордажи СТИ начали зачихать именно после ГРБ это тоже как-бы показатель.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Все кольцевики, которых я спрашивал, говорили что grb - это первая нормально рулящаяся субара )
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я не только про показатели, но и про имидж и идеологию.

Кстати недавно смотрел ревью где ГДБ рвет ГРБ хэтч в нескольких разных тестах (только вот год не помню какой у ГРБ был), откуда у вас инфа что ГРБ быстрее ГДБ?

Но я особо не буду удивлен даже если это так, технологии все-же идут вперед. Ну а мнение про то что ГРБ это шаг назад это не только мое. Субару это мое хобби и читаю на тему субару я очень много и знаю мнения журналистов, спортсменов и простых любителей марки субару. Ну и то что пордажи СТИ начали зачихать именно после ГРБ это тоже как-бы показатель.


Тут все много читают,смотрят и деляться впечатлениями о сти))
Опыт владения ГР и ГД кузовами у меня есть,по этому есть с чем сравнивать,тем более переодически ездил на ГДБ-Ф(2006) и не только по городу :D
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Кстати недавно смотрел ревью где ГДБ рвет ГРБ хэтч в нескольких разных тестах (только вот год не помню какой у ГРБ был), откуда у вас инфа что ГРБ быстрее ГДБ?
Но я особо не буду удивлен даже если это так, технологии все-же идут вперед. Ну а мнение про то что ГРБ это шаг назад это не только мое.

Я недавно смотрел мультик, где гена приставал к чебурашке в несколько разных мест. Как мне показалось, оба они - латентные гомосексуалисты, и мнение это не только мое. А вообще - по сюжету они так ничего и не попробовали.

Было Б здорово, если Б модераторы почистили тему от теоритических высеров разных юзеров на тему нюрбургрингов и "рашкостана" - вообще противно... Потому как и Амг и 135х-драйв авто интересные.... и хотелось бы побольше инфы получить... а читать все это г..но - времени жалко (
 
Последнее редактирование:
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я недавно смотрел мультик, где гена приставал к чебурашке в несколько разных мест. Как мне показалось, оба они - латентные гомосексуалисты, и мнение это не только мое. А вообще - по сюжету они так ничего и не попробовали.

Было Б здорово, если Б модераторы почистили тему от теоритических высеров разных юзеров на тему нюрбургрингов и "рашкостана" - вообще противно... Потому как и Амг и 135х-драйв авто интересные.... и хотелось бы побольше инфы получить... а читать все это г..но - времени жалко (

Не читай, бмв и мерседес клуб тебе в помощь, а это вообще клуб СТИ если че.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
проще тему снести и новую написать, я полистал, тут про мерин, пару страниц)

остальное "Песни Суровых Гоночников О Настоящих Бой Расер Карах"
+1 поддерживаю...

а главное оказывается сколько у нас ТОП пилотов-кольцевиков, все в WTCC едут, а кто-то может и в F1, у всех по 5 машин в гараже... куда деваца ))))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Нордшляйфе - это такой трек, где от пилота зависит больше, чем от машины. Мне кажется времена на нем без толку сравнивать, если непонятно, кто пилотировал. Как минимум должны пилот и шины быть написаны, потому что резина очень много решает. (А на гражданской резине там ездят только за этими результатами, потому что на трек-день кататься никто на гражданской резине в своём уме не поедет. Там практически все покатушечные машины на полусликах.)

топ-гир больше похожа на шоу. Особенно если послушаешь бред джереми
 
Сверху