Arthur-A
Заблокирован
- Апр
- 2
- 0
А щас еще новые поколения WRX и STI выйдут - тогда ваще хипстероповозки педоевропешек обосрутся.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПосмотреть вложение 60746отсутсвием подсвеченых кнопочек с надписями супер споррт итд,
Ага, ВРХ будет 3 ляма стоить, стиха 5, и моторы рыгать каждые 15к вместо 30 ))))А щас еще новые поколения WRX и STI выйдут - тогда ваще хипстероповозки педоевропешек обосрутся.
Вот не надо))Ага, ВРХ будет 3 ляма стоить, стиха 5, и моторы рыгать каждые 15к вместо 30 ))))
шутка.
Повезло... у меня две субары проехали в сумме тысяч 35 ))))Вот не надо))
У меня грб 50к проехала и в питере дальше катает )
Стиха у меня по пробкам в 12-14 литров ела,меньше чем врх гда .Немцы и без этого удивительно мало жрут. Но надо сказать стиха тоже не особо много жрет... вот мицубиси это пц, у меня по 30л на 100км бывает, если пробка серьзная )))
Цены на субару тут ставит субару! Хотят типа чтобы их воспринимали как премиум марку. Не вопрос, может она стоит всех этих денег, но ведь суба==дубасить, а дубасить на авто за такое бабло... это надо быть олигархом.это не проблема автомобиля субару, что в ращке грб стоит 2.2млн.
это проблема ращки
ГДБ это чистый спорт?)Я уже кстати высказывался на эту тему - все что после ГДБ это компромисс и это еще одно подтверждение.
Чем новее субару тем дальше она уходит от имиджа коренного спорстмена и все больше становится не тем не другим и все больше отпугивает своих истенных ценителей-спортсменов и любителей тюнинга и не особо приобретает новых, т.к ниша спорт-город становится все теснее и теснее и суба там явно не в фаворитах.
ГДБ это чистый спорт?)
ГРБ 11 года едет и рулиться стоке быстрей лисы.
Я не только про показатели, но и про имидж и идеологию.
Кстати недавно смотрел ревью где ГДБ рвет ГРБ хэтч в нескольких разных тестах (только вот год не помню какой у ГРБ был), откуда у вас инфа что ГРБ быстрее ГДБ?
Но я особо не буду удивлен даже если это так, технологии все-же идут вперед. Ну а мнение про то что ГРБ это шаг назад это не только мое. Субару это мое хобби и читаю на тему субару я очень много и знаю мнения журналистов, спортсменов и простых любителей марки субару. Ну и то что пордажи СТИ начали зачихать именно после ГРБ это тоже как-бы показатель.
Кстати недавно смотрел ревью где ГДБ рвет ГРБ хэтч в нескольких разных тестах (только вот год не помню какой у ГРБ был), откуда у вас инфа что ГРБ быстрее ГДБ?
Но я особо не буду удивлен даже если это так, технологии все-же идут вперед. Ну а мнение про то что ГРБ это шаг назад это не только мое.
Я недавно смотрел мультик, где гена приставал к чебурашке в несколько разных мест. Как мне показалось, оба они - латентные гомосексуалисты, и мнение это не только мое. А вообще - по сюжету они так ничего и не попробовали.
Было Б здорово, если Б модераторы почистили тему от теоритических высеров разных юзеров на тему нюрбургрингов и "рашкостана" - вообще противно... Потому как и Амг и 135х-драйв авто интересные.... и хотелось бы побольше инфы получить... а читать все это г..но - времени жалко (
+1 поддерживаю...проще тему снести и новую написать, я полистал, тут про мерин, пару страниц)
остальное "Песни Суровых Гоночников О Настоящих Бой Расер Карах"
Нордшляйфе - это такой трек, где от пилота зависит больше, чем от машины. Мне кажется времена на нем без толку сравнивать, если непонятно, кто пилотировал. Как минимум должны пилот и шины быть написаны, потому что резина очень много решает. (А на гражданской резине там ездят только за этими результатами, потому что на трек-день кататься никто на гражданской резине в своём уме не поедет. Там практически все покатушечные машины на полусликах.)
топ-гир больше похожа на шоу. Особенно если послушаешь бред джереми