M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Я еще не доказывал что сти рвет всех . По ценовой политике все вопросы в кремлядь а не к фхи . На счет тех плана 80-х ты не прав. Что например у этого мерина лучше даже в плане полного привода? Я не спорю да она в салоне богато относительно класса отделана. всякие кнопки и т.д. Но извини если уж брать привод то тут мерин ну ни как не ровня скуби. Может движок у него чуть дольше выдержит и все..... Да к стате брз - основная тех часть разрабатывала именно субару а не тойота. Там от тойоты кузов и коробка и все..ровно тоже самое можно сказать и тем, кто с пеной у рта доказывает, что ведра-стихи уделывают все машины на свете. По-моему давно пора открыть глаза и понять, что скуби штампует машины 80гг (в тех. плане). При этом неизменно задирая каждый год цену и снижая качество.
Лучше б вы свою энергию и гнев направили в сторону представительства ФХИ и их осаждали за развал легендарной марки. А то из нового и интересного только БРЗ, да и та полутойота.
ведра-стихи
у меня были эво всех поколений, сечас остаолось два, один на спринты(турбо сток) второй 500сильный мотаков по городу рачить. все эти машины строил своими руками...в каждой второй теме про очередной премиальный одноразовый кал - обязательно выскочит несколько человек, которые назовут сти и эво "ведрами", "помойками", "ломателями позвоночника", "погремушками" итд. Этим они демонстрируют, что "выросли", "добились" (или "недодобились но добьются), этим они пытаются отмежеваться от "пустоголовых сракеров", показать, что сами они - интеллигентные успешные люди и понимают, что японские машины гавно а ездить надо на ненецких.
вопрос - что эти люди делают здесь?
Тогда романтика пропадет, магия бренда.и как то еще дрыгатель, чтоб сам не рассыпался
но ЦЕНА машины должна быть конкурентной!
Ну я бы так не сказал, сейчас трек-дни - очень популярное развлечение по всему миру. И много машин под них делают.Но она нужна 5 энтузиастам на 1000 для покатух и никогда себя не окупит.
grb просто дорогая очень.НИКТО из "гонзающих" ,в более менее боевых режимах по трекам из тусы нашего же Клуба, не пользует субы новых генераций из салона
В Япии ведь есть куча версий и по дешевке... Это у нас она стоит как Порше и в одной комплектации.Суба УЖЕ, в принципе сдулась, как производитель быстрых телег для "любительского автоспорта".
7:55 | Subaru WRX STI | Tommi Mäkinen | Car and Driver (06/2010) |
7:57 | Lancer Evolution X GSR | Mark Chandler | AMS conducted test September 2011 |
8:06 | Subaru WRX STi Spec-C | Motoharu Kurosawa | Best Motoring Video 'NISMO Beast Unleashed'[SUP][60][/SUP] |
Любой гражданской машине на треке цена два гроша.но цена всему этому на трэке 2 гроша
Nordschleife_lap_times
7:55
Subaru WRX STI
Tommi Mäkinen
Car and Driver (06/2010)
7:57
Lancer Evolution X GSR
Mark Chandler
AMS conducted test September 2011
8:06
Subaru WRX STi Spec-C
Motoharu Kurosawa
Best Motoring Video 'NISMO Beast Unleashed'[SUP][60][/SUP]
Где ваши метросексуальные гольфики и ауди ? Не сложно будет догадаться как будет ехать ваш мерседесик по асфальту, а уж тем более сырому и уж подавно зимой.
Интересно почему же нет ни одного ауди VW и мерседесиков среди рекордсменов и здесь ?
http://timeattack.co.uk/2011/page.php?a=7&s=153&p=153
Думаю не сложно догадаться..
Я тоже люблю ехать усталым с работы в теплом и тихом салоне, и смотреть на красиво подсвеченые кнопочки, но цена всему этому на трэке 2 гроша.
Всему свое место.
Любой гражданской машине на треке цена два гроша.
Ага, каркас они тоже сняли с японского варианта r205? А днище вот такое в японском варианте r205?Все добавленные апгрейды они сняли с японского варианта r205 и спеки, никакого стороннего тюнинга.
911 GT, М3, 1М, Меган RS.Вот именно поэтому и смотрим на time attack.
Какие машины выбирают англичане чтоб переделывать и развлекаться на трэке ?
911 GT, М3, 1М, Меган RS.
p.s. В тайматтаке стоковых машин почти не ездит. Как минимум они все на полусликах.
Ага, каркас они тоже сняли с японского варианта r205? А днище вот такое в японском варианте r205?http://burntire.ru/content/image/2010/11/adbbbc95565c.o.jpg
Все эти турбочарджеры и прочая хрень - это ерунда, там решает резина, с ней немного начитил и вот офигенное время. Кстати на трекднях там никто не ездит на гражданской резине, практически все машины на полусликах, и времена получаются дай боже.
Я смотрел это видео, там она упирается в 250кмч, а время суперкаровское (которые там местами за 300 уходят). Интересно, как так, если одна машина 10 сек едет 300 кмч, другая 250 - один последний прямик сразу +150м даёт выигрыша, сколько же она должна в поворотах отыграть? Это только резина.
Все стоковые машины там - именно стоковые. Со стоковыми сидушками и ремнями гражданскими, на той резине, на которой они будут продаваться. И тем более без каркаса. Именно поэтому в официальных результатах этого времени Субы и нету.каркас это обязательное оборудование для трэка если вы не знали
Вопрос был - какие машины покупают для трек-дней.Не вижу ни одного м1 или 911.
Смотрим пожалуйста какие машины больше всего представлены среди рекордсменов?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?