B_r_n
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Ничего что у с63 атмосферник?Если быть настолько "точным", то я просил турбо, а не компрессор тогда.
Уах-уах, нэ знал, нэ знал!Ничего что у с63 атмосферник?
Посмотреть вложение 87934Уах-уах, нэ знал, нэ знал!
Ну усё, пгадаю рисовозку, бигу-бигу за заначкой и бистра и ришитлно биру хтоничный мерсик.
Кста, нашел годную фото по теме:
Посмотреть вложение 87930
Лично сидели в салонах данных автомобилей? И опять таки, вы свое мнение насчет салона сти ставите как факт. Не надо так. У сти чумовой салон и вменяемое качество отделки. Возможно, в новой будет даже выше, чем показаных на тесте мерсе и бмв. Уж А45 обогнать точно труда не составит. И не надо петь басни про то, что можно ждать дополнительный месяц (как мне заявили в Звезде столицы) и получить строчку из паутины паука крестоносца и обивку из кожи члена новорожденного кита. Тоже самое можно заказать в УРТ, и не факт, кстати, что выйдет дороже, чем брать эти пакеты опций на мерсе (стоит они невменяемых денег - позвоните поинтересуйтесь).То есть по факту они одинаковые, только сти без салона(качество точно не сравнимо) и тд за теже деньги? Так?
У эМок есть вопросы разве что к надежности. Я в М сидел только пассажиром, но есть трое "знакомых", которые все без исключения плюются от надежности и называют (в т.ч. и новую) машину сливной ямой для денег. К слову, на наших трэках ни у одной Мки нет рекорда. Мне, как обывателю, выбирающему авто, в ее сторону даже взглянуть не захочется после такой саморекламы. А откуда мне еще брать информацию про эти автомобили, как не от друзей? В рекламе я могу прочитать что и Калина Спорт валЕт.Бмв м это УРОВЕНЬ. 135-335 это машины не под трек, а эмки это вообще одни из самых лучших произведений автопрома и вопросов там нет ни к чему. Там охрененно все от подвески и трансмиссии до эргономики водительского места. В отличие от рисовозок.
А мне он нравился таким. Правда, у меня не гремел. Только в -26 были сверчки. Удобнее сидух я не видел нигде - может я попал в то редкое телосложение, когда спину поддерживало в каждой точке там, где хотелось. Больше таких сидух я своей жопой не щупал нигде (в т.ч. и много "премиума").В сти грб очень убогий жесткий гремящий пластиковый салон. Не понимаю, как его с а45 сравнивать можно. На новую сти посмотрим, может получше будет.
Логично, что говорим про предыдущий рекламной статье кузов, если я говорил о людях, у которых они есть?Так М-ку БМВ еще не сделали - что с чем сравниваете?
что-то все смешали в кучу - и предыдущую статью, в которой М235 которая не является М-кой, и ваших людей, у которых М-ки(надеюсь, полноценные?) ломаются с новья.Логично, что говорим про предыдущий рекламной статье кузов, если я говорил о людях, у которых они есть?
Я в М сидел только пассажиром, но есть трое "знакомых", которые все без исключения плюются от надежности и называют (в т.ч. и новую) машину сливной ямой для денег. К слову, на наших трэках ни у одной Мки нет рекорда.
нормальным деловым успешным людям побоку эти гончие задротства - они чисто ездят по кайфу.К слову, на наших трэках ни у одной Мки нет рекорда. .
Способность вчитываться в написанное у вас есть?что-то все смешали в кучу - и предыдущую статью, в которой М235 которая не является М-кой, и ваших людей, у которых М-ки(надеюсь, полноценные?) ломаются с новья.
Лично сидели в салонах данных автомобилей? И опять таки, вы свое мнение насчет салона сти ставите как факт. Не надо так. У сти чумовой салон и вменяемое качество отделки. Возможно, в новой будет даже выше, чем показаных на тесте мерсе и бмв. Уж А45 обогнать точно труда не составит. И не надо петь басни про то, что можно ждать дополнительный месяц (как мне заявили в Звезде столицы) и получить строчку из паутины паука крестоносца и обивку из кожи члена новорожденного кита. Тоже самое можно заказать в УРТ, и не факт, кстати, что выйдет дороже, чем брать эти пакеты опций на мерсе (стоит они невменяемых денег - позвоните поинтересуйтесь).
а то что в СТИ одна трансмиссия стоит как полмерседеса - никто не хочет вспомнить?
а в мерседесе полупустой привод за три копейки, бездушная цифровая фаллоимитация лампового аналогового полного привода
а то что обывателю важнее цацки в салоне, а не трансмиссия - так ради бога, но я думал тут сти-клуб и тут ценят не кожу с пениса китов
Ну не так грубо но примерно так, у меня у начальника 2 авто феррари и макларен , ездит себе в кайф и никакие треки и тд ему нафиг не нужны просто может себе позволить и ездит)нормальным деловым успешным людям побоку эти гончие задротства - они чисто ездят по кайфу.
одни субаристы-нищеброды задрачивают кольцо, спринты итд тк не могут позволить себе круиз на яхте с моделями.
на снегу или льду - смогу, халдекс боком едет убого, а на сти вывернул руль, дал газ и она едет боком пока бензин не кончится.
и это смогу даже я, ламер криворукий.
нормальные пилоты разницу реализуют в два счета.
и за счет их и продаются стихи уже двадцать лет несмотря на то, что каждый год выходит очередное убожество с подключаемым полупустым приводом и кожей с пениса кита, которое за счет пениса кита пытается продаться нормальным пилотам - а оно им нахрен не нужно, кожа с пениса кита интересует только менеджеров овощных
на стиклубе тоже каждый мог бы купить ауди или еще какое нибудь недоприводное премиальное гуано для поездок в офес и в икею(благо подержанные стоят копейки, ибо его чинить заколебёшься) - а нет же, берут субчики и эвчики
вот идиоты, не знают, что важнейшее в спорткаре - это кожа с пениса кита
Разница в скорости испекания пончиков? То есть сти нужна, чтобы тупо ехать боком? Зимой? В те редкие дни когда в снега дофига? А сами до этого на время на треке обращали внимание.
Уровень, чо)))
И если не секрет на комфортной бричке ездили чтоб так засирать?
прицепились к одному предложению и написали ответ
уровень, чо
я там еще кучу всего написал вообще то
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?