F
Fortrix
Новичок
- Апр
- 0
- 0
И весит он 1555кг, на минуточку, сильно легче грб...
Внутри место много для двоих до 2 м ростом.
Хмммм.........
Давно говорил и сейчас повторюсь. Зачем вам на СТИ датчик температуры масла? Или электронный щуп маслянный, как на БМВ? У вас 3 года гарантии и 2 года расширенной, катайте молодость свою. В стоковом авто шанс поломки крайне мал, и вас он затронет только парой недель ремонта.
Если у вас снимающий с гарантии тюнинг или не гарантийная машина, это уже меньше относится к фирме-производителю авто. Согласитесь, что у них основная выгода от продаж новых авто, а не от поддержания имиджа бренда для афтермаркета.
Нашел только для Сургута новость в интернетеА что за расширенная?
Купить новый автомобиль. Если нет денег, поставить этот в гараж и молиться на него, сдувая пылинки и превращая в очередной garage queen. В противном случае ездить, валить, получать удовольствие, но потом не оплакивать поломки, потому что это естественно для любого спортивного использования авто.А что делать после того, как закончится гарантия?
Это как с роботом на эвиках, ложатся пачками, а всего-то там копейки надо доделать, чтобы оно жило долго и счастливо...
Очень кстати помогает ехать (морально). Ломакс как-то говорил, что когда ты едешь на машине и смотришь на всякие датчики фигатчики, паришься за маслице это уже не спорт а хрень какая-то.крутая теория... "отрыгнет и хрен с ним"...
чет бред какой-то.Очень кстати помогает ехать (морально). Ломакс как-то говорил, что когда ты едешь на машине и смотришь на всякие датчики фигатчики, паришься за маслице это уже не спорт а хрень какая-то.
Должно быть единение тебя, автомобиля(не как источника переживаний, а track tool) и трека. Тогда ты обретешь рейс дзен и постигнешь Апекс.
+1чет бред какой-то.
в любых гоночных сериях, даже самых начальных, за состоянием автомобиля(температурой, давлением масла, износом и температурой шин, температурой двигателя, и т.д) следит гоночный инженер, задача которого - довести гонщика до финиша без поломок и говорить, когда нужно ехать менее агрессивно, что бы доехать до финиша, а не встать в середине гонки со словами "зато валил на все деньги".
в применении гражданского спортивного автомобиля, хороший водитель - сам себе гоночный инженер, который и следит за температурой, давлением масла, ож, егт и т.д. А неделю валить без ума, а потом ремонтировать неделю - это тактика для ездунов-наездников.
На мой взгляд именно так.а я правильно понимаю, что объявы "продаецца адский тюненый сти на мокрой кофке, черных гильзах и титановом колене, пробег 1000км" - надо сторониться как чумы, ибо собрано жопой и автор сам знает, что это скоро отрыгнет и делал на "отвали" чисто чтобы сплавить по быстрому?
почему то 90% продаваемых "тюненых" моторов сливаются с пробегом до 5000 км.
Не видел ни в одной российской гоночной серии (начальной и не очень) подобного оборудования в машинах... Ткните носом, пожалуйста.чет бред какой-то.
в любых гоночных сериях, даже самых начальных, за состоянием автомобиля(температурой, давлением масла, износом и температурой шин, температурой двигателя, и т.д) следит гоночный инженер, задача которого - довести гонщика до финиша без поломок и говорить, когда нужно ехать менее агрессивно, что бы доехать до финиша, а не встать в середине гонки со словами "зато валил на все деньги".
в применении гражданского спортивного автомобиля, хороший водитель - сам себе гоночный инженер, который и следит за температурой, давлением масла, ож, егт и т.д. А неделю валить без ума, а потом ремонтировать неделю - это тактика для ездунов-наездников.
Вспоминаются советские времена. Даже поговорка раньше такая была "На волге/москвиче 5 дней в неделю машина под тобой, а 2 выходных - ты под машиной".
У многих нервы сдают и очередной срыгнувший мотор - это последняя капля. А продать ездящую машину всегда проще и быстрее. Вот и продаются капиталенные без пробега. Но вариант ашот-гараж-авито.ру тоже нельзя со счетов скидывать.а я правильно понимаю, что объявы "продаецца адский тюненый сти на мокрой кофке, черных гильзах и титановом колене, пробег 1000км" - надо сторониться как чумы, ибо собрано жопой и автор сам знает, что это скоро отрыгнет и делал на "отвали" чисто чтобы сплавить по быстрому?
почему то 90% продаваемых "тюненых" моторов сливаются с пробегом до 5000 км.
Не видел ни в одной российской гоночной серии (начальной и не очень) подобного оборудования в машинах... Ткните носом, пожалуйста.
Плюс вы уходите совсем в крайность. Мы говорим про трек дни для души (адм, мрв) и """любительский""" автоспорт (мпк, рххчч), а вы переходите на класс формулы и кубковых машин, к которым а45 совсем не относится.
А про неделю на машине, неделю ремонта - это врятли. Не настолько уж плохое качество у немцев же, а а45 только-только пошли, не думаю что уже ломались моторами\коробками на треках.
если на треке за 1-2 круга растет температура, значит нужно ставить доп. охлаждение - все просто.Приведу пример с мячиком. Я еду валю на своем турбо ведре (эво, сти). На одном прямике, где можно свободно сверить датчики, я замечаю превышение температуры масла. Остальные круги я не валю. В чем тогда удовольствие от трека? Платная диагностика в условиях повышенных нагрузок? Или просто выгулять машину на круг-другой, пока температура не поползет?
Увидел что машина не справляется с нагрузками - улучшил охлаждение и ездишь дальше.Приведу пример с мячиком. Я еду валю на своем турбо ведре (эво, сти). На одном прямике, где можно свободно сверить датчики, я замечаю превышение температуры масла. Остальные круги я не валю. В чем тогда удовольствие от трека? Платная диагностика в условиях повышенных нагрузок? Или просто выгулять машину на круг-другой, пока температура не поползет?
Я быстрее бы купил машину без мотора, чем машину с перебранным мотором (мотором со следами вскрытия).У многих нервы сдают и очередной срыгнувший мотор - это последняя капля. А продать ездящую машину всегда проще и быстрее. Вот и продаются капиталенные без пробега. Но вариант ашот-гараж-авито.ру тоже нельзя со счетов скидывать.
Ну бесплатно вообще в минуты отдать можноЯ быстрее бы купил машину без мотора, чем машину с перебранным мотором (мотором со следами вскрытия).
И продал кстати субу я без мотора, да, дешево очень, но быстро.
В RTCC, например, точно есть. Думаю, в более простых, монокубковых, аналогично.
а45 только пошли, но даже в этой теме уже были сообщения о смерти двс после какого-то смешного пробега.
если на треке за 1-2 круга растет температура, значит нужно ставить доп. охлаждение - все просто.
Увидел что машина не справляется с нагрузками - улучшил охлаждение и ездишь дальше.
А в твоем варианте - вальнул одну сессию, угорел на 100-200 тыс руб и сидишь смотришь, как её чинят. Вместо того, чтобы ездить. На второй-третий-пятый раз кончатся деньги и ты с ездой вообще завяжешь.
Руководство по эксплуатации - лишь перевод официального. В Америке, например, точно не распространяется гарантия на БРЗ на любой вид покатушек (в т.ч. трек дни).Их там и продается 15 тысяч в год - и чини за каждым ракером... У нас же машина слетает с гарантии только в случае переделки авто под спорт (тюнинг и пр.). Часто гарантия слетает именно на узел, подвергшийся тюнингу. В нашем руководстве, кстати, написано, что "запрещено использование автомобиля для спорта". И, как оказалось, понятие это очень растяжимое.во всех машинах в книжке написано "запрещено участвовать в соревнованиях".
а45 думаю не исключение
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?