Dima Pytkin
Новичок
- Окт
- 4
- 0
а его кто то заявлял как ралли-кар?)Можно, но ощущения совсем иные. )
Я это всё к чему - что авто получился в меру сбалансированный, комфортный для города
и с возможностями дать жару на треке, но не такой дерзкий и бескомпромиссный.
А выдержанный немецкий хэтч! =)
Та нееее.а его кто то заявлял как ралли-кар?)
Кажется, в точку!!!!кажется я понял, если машина едет в зацепе - она скучна и обыденна!
Ее должно разматывать по дороге, драйвер должен с железным очком сначала бороться с андерстиром на входе, а потом вылавливать жопу на выходе. Все остальное - для офисных клерков
немцы это единственная нация, которая овладела искусством производства скучных спорткаров.
Audi R8, Porsche 911 Turbo S кожа-рожа итд
Понятно, куда уж поршу турбо с до коня или лупаря. Оппозер, сам хоть раз катался на порше? Даже атмо, даже 996 дарит вообще другие ощущения от рулежки. Он настолько другой, что уже этим вызывает неподдельный интерес от вождениянемцы это единственная нация, которая овладела искусством производства скучных спорткаров.
Audi R8, Porsche 911 Turbo S кожа-рожа итд
вот адекватный обзор, как ожидалось - андерстирит ацки, боком по асфальту только с раскачки
Разговоры в стиле "рогатка круче межконтинентальной ракеты" должны быть пресечены. Именно это и есть настоящая демократия.
кажется я понял, если машина едет в зацепе - она скучна и обыденна!
Ее должно разматывать по дороге, драйвер должен с железным очком сначала бороться с андерстиром на входе, а потом вылавливать жопу на выходе. Все остальное - для офисных клерков
Я не знаю, как с субару, но вот по сравнению с эвиком порш 997 на ручке не дарит столько драйва.Тн
Понятно, куда уж поршу турбо с до коня или лупаря. Оппозер, сам хоть раз катался на порше? Даже атмо, даже 996 дарит вообще другие ощущения от рулежки. Он настолько другой, что уже этим вызывает неподдельный интерес от вождения
Хорошо сбалансированное авто с прицелом а кольцо (а не в офис или на Киевку) должно быть настроено нейтрально и ехать по рулю и его углу (либо наружу, либо нейтрально, либо внутрь, при довороте внутрь!) а пелот уже сам решает, как ехать, когда машина позволяет это.
кстати у меня есть убеждение, что андерстирящая тачка едет быстрей, чем оверстирящая. Это дело очень легко меняется сход развалом, так что это не приговор. Расхождение на морде сделайте и сразу начнет поворачивать, заводские настройки это больше компромисс безопасности и скорости времени на треке, а не драйвовости и скоростью времени на треке)
Именно, он на форумах уже все тачки оттестировал)))А не тест-пилот ли вы, часом?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?