neco
Золотой лесной олень клуба
- Фев
- 8
- 0
Как это маректинговая шелуха. А как же "the best or nothing" из рекламы мерседеса?ну вот когда ты реально готов придти в магазин и купить, а не "онанировать" в онлайн конфигураторе, начинаешь трогать, тесить катать, сравнивать, примерять на свою семью, все более менее проясняется и маркетинговая шелуха отщелкивается.
ну рассказывать про убогость бмв
Тигуан vs XV, просто сравнил комплектации беглым взглядом. Тигуан напичканнее...вы знаете, я не то что не постеснялся спросить у менеджера, я был возмущен тем, что он мне сказал, и поэтому звонил представительство мерс-рф, там только подтвердили его слова. За обычную подвеску надо было доплачивать. Так что не стоит додумывать мои действия, я же ваши не додумываю. Тигуан по комплектации не богаче - с чего вы это взяли? с того, что он немецкий???
зыж вы знаете, я человек вне рамок брендов и не раб понтов, просто ждк нравился, он реально разочаровал, и картонная рисовозка, чмыримая вами к всеобщему сожлению не уступает ему. Я ездил на жлк, и к моему сожалению я не заметил ни продуманность мелочей, ни инженерии, ни понятия комфорта, ни более высокого класса. А по потребительским свойствам в хв оказалось больше машины за меньшие деньги. Но жлк продолжает мне нравиться внешне, ни смотря на то, он не подошел требованиям моей семьи.
разница лишь в том,что я мерседес убогим не считаю))) вот и вся разница...каждый остался при своем мнении, вот и все...
Да ладно Вам спорить, и у мерса и у БМВ убогие салоны. Исключение разве что новый S-class.разница лишь в том,что я мерседес убогим не считаю))) вот и вся разница...
и у Ренж Ровера...))))Да ладно Вам спорить, и у мерса и у БМВ убогие салоны. Исключение разве что новый S-class.
Да ладно Вам спорить, и у мерса и у БМВ убогие салоны. Исключение разве что новый S-class.
А все потому, что надо сравнивать не беглым взглядом (или по статьям из авторевю) конфигуратора, а приходить в салон и сидеть. Щупать, водить, смотреть. Тогда и встают все точки над "и".Тигуан vs XV, просто сравнил комплектации беглым взглядом. Тигуан напичканнее...
Простотой, "традиционной строгостью", невзрачностью. Только, к сожалению, этим страдают 99.8% новых автомобилей.:shock::shock::shock:
чем они убоги?
а дальше мы пойдем в википедию и будем проверять смысл слова "убога" ?разница лишь в том,что я мерседес убогим не считаю))) вот и вся разница...
Посмотреть вложение 76724)))и у Ренж Ровера...))))
Ну а как еще сравнивать КОМПЛЕКТАЦИЮ, два листика. В одном листике больше строчек, в другом меньше. Цена одна. Еще подозреваю, что у ФВ ништяки реализованы лучше, в силу размеров и мощности концерна, наличия премиальных марок и бюджета инженеров на разработку опций больше чем весь бюджет FHI.А все потому, что надо сравнивать не беглым взглядом (или по статьям из авторевю) конфигуратора, а приходить в салон и сидеть. Щупать, водить, смотреть. Тогда и встают все точки над "и".
Простотой, "традиционной строгостью", невзрачностью. Только, к сожалению, этим страдают 99.8% новых автомобилей.
Воот, поэтому и надо сравнивать конкурентов из одного класса и одной ценовой ниши.Если вы в контексте отдельных экземпляров, то можно согласится.
Мне вот например х3 ну вуапще никак не нравицо.
За то 1,3,5,6. Просто изумительны. Особенно м.
Вы врете!Воот, поэтому и надо сравнивать конкурентов из одного класса и одной ценовой ниши.
З.Ы. Салоны БМВ все равно г...
вы сильно неправильно поняли написанное мной: я не постеснялся отказаться от спорт подвески, за простую подвеску меня попросили доплатить, я возмутился и позвонил в мб-рф, там подтвердили эту инфу. Разговора о цене на машину не шло, шел разговор о е6аническом отличии мб от других авто - вот этого не было обнаружено. Про русские автомобили - не стоит кидаться в крайности, хотя, если бы в русских авто был необходимый мне функционал и надежность, то ее бы тоже рассматривал. В свое время пересел на иномарки по причине того, что у меня просто нет столько времени ухаживать за постоянно требующей сервиса ладой.Тигуан vs XV, просто сравнил комплектации беглым взглядом. Тигуан напичканнее...
Из всего вами написанного понятно лишь, то что Вы не захотели/постеснялись отказаться от спорт подвески (видимо когда манагер козырнул ей). Других претензий к ГЛК, кроме цены, у Вас нет. Оно и понятно, покупатели Приор и Гранты тоже праведно не понимают, зачем покупать японское/немецкое г... за 500т-1 лям, когда в Вазах "оказалось больше машины за меньшие деньги"... То, что за цену Японки можно купить 2-3 ваза, а за цену ГЛК 2 ХВ это конечно несущественный факт.
Щас Вы отрицаете очевидные вещи (предпоследнее Ваше предложение) ваше право. Только от этого белое не станет черным, а ХВ останется какой есть.
а я тестил, ездил на них брал в прокат и т.д... в этом разница подходов ваших двух листиков и моего прикладного. когда я взял сравнительные листочки всех авто, которые устраивали на бумаге, их было много и устраивали они все, кстати субары среди них не было. Субара появилась от разочарования увиденным. А так - да - на листочках все красиво.Тигуан vs XV, просто сравнил комплектации беглым взглядом. Тигуан напичканнее...
Из всего вами написанного понятно лишь, то что Вы не захотели/постеснялись отказаться от спорт подвески (видимо когда манагер козырнул ей). Других претензий к ГЛК, кроме цены, у Вас нет. Оно и понятно, покупатели Приор и Гранты тоже праведно не понимают, зачем покупать японское/немецкое г... за 500т-1 лям, когда в Вазах "оказалось больше машины за меньшие деньги"... То, что за цену Японки можно купить 2-3 ваза, а за цену ГЛК 2 ХВ это конечно несущественный факт.
Щас Вы отрицаете очевидные вещи (предпоследнее Ваше предложение) ваше право. Только от этого белое не станет черным, а ХВ останется какой есть.
и купил XV........вы сильно неправильно поняли написанное мной: я не постеснялся отказаться от спорт подвески, за простую подвеску меня попросили доплатить, я возмутился и позвонил в мб-рф, там подтвердили эту инфу. Разговора о цене на машину не шло, шел разговор о е6аническом отличии мб от других авто - вот этого не было обнаружено. Про русские автомобили - не стоит кидаться в крайности, хотя, если бы в русских авто был необходимый мне функционал и надежность, то ее бы тоже рассматривал. В свое время пересел на иномарки по причине того, что у меня просто нет столько времени ухаживать за постоянно требующей сервиса ладой.
зыж жлк лично меня разочаровал, и поверьте, дело не в цене. Да забыл добавить еще эвок был в рассмотрении.
вы невнимательны, я авто покупал жене.Как можно сравнить XV (майонезный шлепок) с ГЛК? :mrgreen:
Еще куда бы не шло, с Фориком можно (типо ГЛК, это гламурный Форик), но не как с не с женской машинкой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?