Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Про вёсла в GLK не нужно рассказывать. Это уже ваш друг приукрасил, даже в дизелях по акции норм комплектация.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
извините, я из деревни, а45-х нет пока у нас. у него хотя бы торпеда из мягкого пластика-винила или как на кухне - пластик-ламинат? Для меня дело не в скрепучести, уверен, что в дырцемесе ее нет, хочется качества тактильных ощущений, которых нет в грб/эво Х. Вообще печалит общая тенденция автопроизводителей "захватить больше рынка и понравиться всем". Я понимаю желание больше зарабатывать, я не понимаю, когда это пытаются делать любыми способами, в итоге индивидуальность пропадает, так случилось с тем же эво - была попытка позиционирования в сегмент типа ауди рс, а в итоге - безликий, тупиковый продукт, который с 2008г еле распродали то, что произвели. 10 лет назад за это время у эво было выпущено 4!!! поколения.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
кстати в тупере действительно космический салон, согласен. А во всех престижных немцах - он пресный и не выразительный. В продолжение истории о покупке машины жене. Купил субару хв2012 - может я чего-то не понимаю, но я не увидел преимущества жлк над этой субарой.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Весь цимус скуби в том, что садишься и о.ереваешь, таз-тазом. А доп опций как в немчуре нет! И ценник невменяемый.
Стиха страдает оттого, что брать ее как машину для месилова слишком жирно из-за ценника в 2.4 млн. А как более цивильная машина она ущербна в салоне и по комплектухе. И не нужно мне про пластик говорить. Я на свою торпеду от грб вдоволь налюбовался. И снаружи, и изнутри, даже в разрезе. Жесткая дешевка. В мерине поприятнее будет. Вообще на рынке явно наблюдается нейкий провал в нише машин для валилова за адекватные деньги. Большая часть катапультировалась в премиум. Остальные огражданились и опопсели.

D0B3D0B8D184D0BAD0B8D0BCD0B0D181D182D0B5D180D0BFD0B0D180D0BAD0BED0B2D0BAD0B8D0BFD0B5D181D0BED187D0BDD0B8D186D0B0623851.gif
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
В продолжение истории о покупке машины жене. Купил субару хв2012 - может я чего-то не понимаю, но я не увидел преимущества жлк над этой субарой.
Может плохо смотрели , ГЛК любой едет повеселее и в салоне тише и приятнее .
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
смотрел нормально. жлк едет по-веселее только 300-ый и выше, при этом эта хрень комплектуется спорт-подвеской, каждую кочку ты ощущаешь позвоночным столбом. У меня есть авто со спортивным характером и она явно не нужна моей супруге. Далее, со спорт-подвеской клиренс занижен, получается смысл кроссовера теряется. В салоне хв - в отношении шумоизоляции жопа полная, она как будто картонная, а арки крыльев - как аккустические барабаны, тут согласен. А вот в отношении "по-приятнее" - в хв все отлично. светлый салон, кремовая кожа, машине пошел второй год нареканий нет. Честно сказать купить хотели именно жлк, так как внешне он до сих пор нравится, но по функционалу - он в условиях конкретно наших российских реалий проигрывает хв.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
смотрел нормально. жлк едет по-веселее только 300-ый и выше, при этом эта хрень комплектуется спорт-подвеской, каждую кочку ты ощущаешь позвоночным столбом. У меня есть авто со спортивным характером и она явно не нужна моей супруге. Далее, со спорт-подвеской клиренс занижен, получается смысл кроссовера теряется. В салоне хв - в отношении шумоизоляции жопа полная, она как будто картонная, а арки крыльев - как аккустические барабаны, тут согласен. А вот в отношении "по-приятнее" - в хв все отлично. светлый салон, кремовая кожа, машине пошел второй год нареканий нет. Честно сказать купить хотели именно жлк, так как внешне он до сих пор нравится, но по функционалу - он в условиях конкретно наших российских реалий проигрывает хв.
что могу сказать, плохо смотрел, не с теми менеджерами общался, либо не в тех салонах был....
фсио ни так ! ))))))

юзай дальше XV и радуйся ;) не надо себя огорчать.. через пару лет поменяешь авту и будет тебе шасте )))
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
я не увидел преимуществ мерседеса, а честно говоря - очень хотел, наверное потому что вроде как созрел морально его купить, но наткнулся на то, что в конкретно этой модели преимущество - это только престиж звезды на капоте. Лично мне функционал важнее. Сознательно хотел купить не субару, потому что езжу на них уже 8лет, хотел смены декораций. Пока не вышло. Будем ждать новых машин от всех производителей.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
при чем тут менеджеры или салоны? я сравнивал сам, и решение принимал я, какая разница, что менеджер дует в уши, если я ощущаю своей, извините задницей? Ессно есть комплектация с подвеской комфорт, НО!!! за нее надо доплатить!!! Везде за спорт доплачивают и спекулируют на этом понятии, а тут за то, что тебе поставят ОБЫЧНУЮ подвеску - надо доплатить. В итоге: получаешь авто во внедорожном пакете - он реально страшный и дороже ХВ на мульт. В чем прикол???
зыж лично я хв не юзаю, это авто супруги, у меня другая, но сцк тоже сцубара, хотел туарег, прокатился, получился 3л аутбэк :)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Guest EVO, ты попал!)))) Ща КОлян тебе все про тебя расскажет))))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
при чем тут менеджеры или салоны? я сравнивал сам, и решение принимал я, какая разница, что менеджер дует в уши, если я ощущаю своей, извините задницей? Ессно есть комплектация с подвеской комфорт, НО!!! за нее надо доплатить!!! Везде за спорт доплачивают и спекулируют на этом понятии, а тут за то, что тебе поставят ОБЫЧНУЮ подвеску - надо доплатить. В итоге: получаешь авто во внедорожном пакете - он реально страшный и дороже ХВ на мульт. В чем прикол???
зыж лично я хв не юзаю, это авто супруги, у меня другая, но сцк тоже сцубара, хотел туарег, прокатился, получился аутбэк :)
в GLK есть база (обычная, мягкая, стандратная, как хочешь назови)
есть спорт пакет - это опция (19" (на новых даже бывают 20е, могу ошибаться), жестче подвеска, другие молдинги/накладки, хром кажется где-то и че-то еще, ааа, резя разная, низкопрофильная и широкая)
есть оффроуд пакет - это тоже опция (там 17" диски, выше резя, молдинги оффроуд, подвеска чуть другая и хз че-то ее внутри)

есть менеджер, которому надо продать то, что в наличии стоит у него в салоне, поэтому он так и говорит! Заказ - это всегда сроки шопипец, а хочется сейчас. Просто нужно покататься, посмотреть, к офиц.дистрибьютеру поехать, а не только по дилерам кататься и т.д.

и вообще на вкус и цвет все фломастеры разные, хватит уже спорить нам.....
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
называйте как хотите, жлк со стандартной подвеской стоит дороже, чем на спорт-подвеске. Я этому уделил достаточно времени, чтобы это утверждать. И спрашивал я это не только у менеджера в салоне (мне плевать, что есть в наличие конкретного салона), но и в представительстве мерседес-рф. Там подтвердили. Что именно спорт-пакет идет в базе, а норм подвеска - за дополнительную плату. Спорить не вижу смысла, ибо разбирался и знаю достоверно!!!
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вы меня конечно извините, но ХВ и ГЛК абслютно разные автомобили, разного класса, сравнивать их на мой взгляд некорректно.
Если цепляться за базовые модификации - сядьте в пустую ХВ и вы охренеете!
В жизни не видел столь дешевого исполнения салона.
Приехал как то в Химкинский салон, очень была интересна именно ХВ новая. Стояла как раз пустая. Открыл дверь - увидел и закрыл, даже садиться в нее не захотелось. Про багажник я вообще молчу.
И вообще, это все оффтоп, вроде обсуждается а45АМГ... )
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
ну а я вот хотел купить жлк и оказалось, что хв за 1.3 получилась жирнее жлк, который дороже на лям и "другого класса".
А почему случился этот разговор? к тому, что я был разочарован автомобилем от флагмана мирового автопрома. Поэтому стал настороженно относиться к стереотипам о том, что мерс - априори лучше.
 
Последнее редактирование:
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Более чем уверен, что даже за 1.3 в ХВ не будет тех опций, которые есть в ГЛК в базе, хоть и со спорт подвеской.
Ладно, у каждого должно быть свое мнение, пусть так и будет )
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
смотрел нормально. жлк едет по-веселее только 300-ый и выше, при этом эта хрень комплектуется спорт-подвеской, каждую кочку ты ощущаешь позвоночным столбом. У меня есть авто со спортивным характером и она явно не нужна моей супруге. Далее, со спорт-подвеской клиренс занижен, получается смысл кроссовера теряется. В салоне хв - в отношении шумоизоляции жопа полная, она как будто картонная, а арки крыльев - как аккустические барабаны, тут согласен. А вот в отношении "по-приятнее" - в хв все отлично. светлый салон, кремовая кожа, машине пошел второй год нареканий нет. Честно сказать купить хотели именно жлк, так как внешне он до сих пор нравится, но по функционалу - он в условиях конкретно наших российских реалий проигрывает хв.
Ну Вы даете...отрицать очевидное. Хотелось ГЛК, хватало на ХВ, ну ок бывает. Но зачем надевать шоры и убеждать себя, что черное это белое.
В ГЛК есть пакет офроуда, клиренс 22см.! При этом машина и рулится, и по кочкам пролетает без проблем. По функционалу выигрывает ХВ...мда. Салон у ГЛК тоже можно взять бежевый, черный, коричневый, хоть разноцветный дезайно. Обдувы/подогревы жопы в хв есть? А системы безопасности (мертвые зоны, камеры по кругу, автоматическое торможение и т.п.) в ХВ тоже в базе или опциями? Комфорт (нави, инет, электропривод багажника/кресел, адаптивный ксенон, современный 7-ми ступ. автомат, климат-контроль, затемняющиеся зеркала, кейлесс и т.п.) это наверно в ХВ тоже все в базе или опциями да?
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Более чем уверен, что даже за 1.3 в ХВ не будет тех опций, которые есть в ГЛК в базе, хоть и со спорт подвеской.
Ладно, у каждого должно быть свое мнение, пусть так и будет )

уверенность ложная, лично я сравнивал.
 
Сверху