neco
Золотой лесной олень клуба
- Фев
- 8
- 0
Это только усугубляет ситуациюНет,это не база))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто только усугубляет ситуациюНет,это не база))
перечитайте повнимательнееПро вёсла в GLK не нужно рассказывать. Это уже ваш друг приукрасил, даже в дизелях по акции норм комплектация.
Весь цимус скуби в том, что садишься и о.ереваешь, таз-тазом. А доп опций как в немчуре нет! И ценник невменяемый.
Стиха страдает оттого, что брать ее как машину для месилова слишком жирно из-за ценника в 2.4 млн. А как более цивильная машина она ущербна в салоне и по комплектухе. И не нужно мне про пластик говорить. Я на свою торпеду от грб вдоволь налюбовался. И снаружи, и изнутри, даже в разрезе. Жесткая дешевка. В мерине поприятнее будет. Вообще на рынке явно наблюдается нейкий провал в нише машин для валилова за адекватные деньги. Большая часть катапультировалась в премиум. Остальные огражданились и опопсели.
Может плохо смотрели , ГЛК любой едет повеселее и в салоне тише и приятнее .В продолжение истории о покупке машины жене. Купил субару хв2012 - может я чего-то не понимаю, но я не увидел преимущества жлк над этой субарой.
что могу сказать, плохо смотрел, не с теми менеджерами общался, либо не в тех салонах был....смотрел нормально. жлк едет по-веселее только 300-ый и выше, при этом эта хрень комплектуется спорт-подвеской, каждую кочку ты ощущаешь позвоночным столбом. У меня есть авто со спортивным характером и она явно не нужна моей супруге. Далее, со спорт-подвеской клиренс занижен, получается смысл кроссовера теряется. В салоне хв - в отношении шумоизоляции жопа полная, она как будто картонная, а арки крыльев - как аккустические барабаны, тут согласен. А вот в отношении "по-приятнее" - в хв все отлично. светлый салон, кремовая кожа, машине пошел второй год нареканий нет. Честно сказать купить хотели именно жлк, так как внешне он до сих пор нравится, но по функционалу - он в условиях конкретно наших российских реалий проигрывает хв.
в GLK есть база (обычная, мягкая, стандратная, как хочешь назови)при чем тут менеджеры или салоны? я сравнивал сам, и решение принимал я, какая разница, что менеджер дует в уши, если я ощущаю своей, извините задницей? Ессно есть комплектация с подвеской комфорт, НО!!! за нее надо доплатить!!! Везде за спорт доплачивают и спекулируют на этом понятии, а тут за то, что тебе поставят ОБЫЧНУЮ подвеску - надо доплатить. В итоге: получаешь авто во внедорожном пакете - он реально страшный и дороже ХВ на мульт. В чем прикол???
зыж лично я хв не юзаю, это авто супруги, у меня другая, но сцк тоже сцубара, хотел туарег, прокатился, получился аутбэк
ты утрируешьGuest EVO, ты попал!)))) Ща КОлян тебе все про тебя расскажет))))
Ну Вы даете...отрицать очевидное. Хотелось ГЛК, хватало на ХВ, ну ок бывает. Но зачем надевать шоры и убеждать себя, что черное это белое.смотрел нормально. жлк едет по-веселее только 300-ый и выше, при этом эта хрень комплектуется спорт-подвеской, каждую кочку ты ощущаешь позвоночным столбом. У меня есть авто со спортивным характером и она явно не нужна моей супруге. Далее, со спорт-подвеской клиренс занижен, получается смысл кроссовера теряется. В салоне хв - в отношении шумоизоляции жопа полная, она как будто картонная, а арки крыльев - как аккустические барабаны, тут согласен. А вот в отношении "по-приятнее" - в хв все отлично. светлый салон, кремовая кожа, машине пошел второй год нареканий нет. Честно сказать купить хотели именно жлк, так как внешне он до сих пор нравится, но по функционалу - он в условиях конкретно наших российских реалий проигрывает хв.
Более чем уверен, что даже за 1.3 в ХВ не будет тех опций, которые есть в ГЛК в базе, хоть и со спорт подвеской.
Ладно, у каждого должно быть свое мнение, пусть так и будет )