neco
Золотой лесной олень клуба
- Фев
- 8
- 0
Как это маректинговая шелуха. А как же "the best or nothing" из рекламы мерседеса?ну вот когда ты реально готов придти в магазин и купить, а не "онанировать" в онлайн конфигураторе, начинаешь трогать, тесить катать, сравнивать, примерять на свою семью, все более менее проясняется и маркетинговая шелуха отщелкивается.
Тут многим людям доказывать что-либо бессмысленно. Они верят в святость премиум (?лолшто) марок типа бмв, мерседес и пр., и не принимают как факт опыт людей, которые ходили(ходят) по салонам в поисках автомобилей и сталкиваются лицом к лицу с машинами. А то что в шоуруме стоят поголовно машины в бич-комплектациях - это так отсеивают не-фанатов марки...
А то что вам машина не подошла и не понравилась - это ваша вина, ваш говновкус (а точнее его отстствие), ваше неумение увидеть красоту в строгом традиционном стиле и ваше неумение отличить премиум пластик от дешевого японского. В этом вины производителя совершенно нет, ведь они делают машины для людей с планеты земля. А мы, видимо, инопланетяне. Пойду еще посижу в фукусимной стихе.
ну рассказывать про убогость бмв
Действительно, что сто раз обсуждать очевидное