MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
Бодя, за ЛХ можно и по башке получить.. от твоих же соплеменников)))
так шо не знаю на счет безопасности ЛХ
так шо не знаю на счет безопасности ЛХ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав смысле ? ) ты имеешь ввиду помощь в "выходе" из авто?Бодя, за ЛХ можно и по башке получить.. от твоих же соплеменников)))
так шо не знаю на счет безопасности ЛХ
А если бы покупал себе машину мужчина? Отличный пример, у него 2-3 млн денег, ездиет он на работе 5-30км в день, он не заморачивается на "статусе" авто (который работает только в 2ух мегаполисах страны), и у него "не стоит" на понтовые БЧДж. Вы считаете, что все равно надо покупать машину дороже, переплачивать за ТО, налог, страховку?Нет, не осуждаю. Ее машина пущай развлекается. Это был всго лишь пример женской логики, точнее ее отсутствия. Жена у меня ездит на большом джипе, т.к. детей возит, я ее и не спрашивал, что она хочет.
а он у Вас был?) а то у меня и тот и другой был и честно говоря после Кайена залезть в Туарег это надо очень сильно себя заставить, они даже рулятся по разному)кстати кайен, по большому счету - туарег туарегом. особого восторга не вызывал. Может в чем-то лучше, собраннее, но надежность таже.
А если бы покупал себе машину мужчина? Отличный пример, у него 2-3 млн денег, ездиет он на работе 5-30км в день, он не заморачивается на "статусе" авто (который работает только в 2ух мегаполисах страны), и у него "не стоит" на понтовые БЧДж. Вы считаете, что все равно надо покупать машину дороже, переплачивать за ТО, налог, страховку?
Я знаю пару примеров долларовых миллионеров, которые ездиют на средненьких корейцах. Очень сильно влияет то, что у первого окружение не "высмеивает" его авто, а у второму попросту насрать на то, что говорят "коллеги".
именно))в смысле ? ) ты имеешь ввиду помощь в "выходе" из авто?
можно я ворвусь с лозунгом!?!?
ГЦ РУУУУУЛИИИИИИТ ! ! !
я когда такое вижу, мне кажется,что я не то что нищета, а просто неприкасаемый.кстати кайен, по большому счету - туарег туарегом. особого восторга не вызывал. Может в чем-то лучше, собраннее, но надежность таже.
Вы сами ответили на Ваш вопрос.А если бы покупал себе машину мужчина? Отличный пример, у него 2-3 млн денег, ездиет он на работе 5-30км в день, он не заморачивается на "статусе" авто (который работает только в 2ух мегаполисах страны), и у него "не стоит" на понтовые БЧДж. Вы считаете, что все равно надо покупать машину дороже, переплачивать за ТО, налог, страховку?
Я знаю пару примеров долларовых миллионеров, которые ездиют на средненьких корейцах. Очень сильно влияет то, что у первого окружение не "высмеивает" его авто, а у второму попросту насрать на то, что говорят "коллеги".
Важно будет, что оба не жители мегаполисов? Если работа\источник дохода требует поддерживать статус - то безусловно, потому и существует премиум марки автомобилей, одежды и часов. А если не требует и человек прекрасно понимает, что в часах за тысячу евро и 10 тысяч евро стоит одно и тоже сапфировое стекло и механизм? Тоже самое и с машинами... Странно, что в Москве до сих пор кого-то можно удивить автомобилем. Я когда езжу по работе внутри садового на ниве (самый озверевший в плане вождения район земного шара), никого (из любителей без поворотника влезть в ряд) не пускаю, и что-то понты людей не берут верх и они не жертвую бочиной ради принципа...ни одного не знаю миллионера кто ездит на корейце , статус это не понты , если достиг уровня должен соответствовать ... правила игры такие
Не надо грязи! Пластик кстати получше, чем у новых суб! (У меня в гараже под тентом ГЦ-ха стоит, иногда сижу в ней...вспоминаю времена...)пластик гавно! НЕ ПРЕМИУМ!!!!
Не лезь тут со своими субарами! Не видишь что ли, нормальные машины обсуждают!)))можно я ворвусь с лозунгом!?!?
ГЦ РУУУУУЛИИИИИИТ ! ! !
Вы сейчас спускаетесь к обсуждению "нахрена покупать дорогие машины, если у дешевых тоже есть 4-ре колеса, руль и двигатель => на них можно передвигаться, а все остальное понты". Что этим сказать хотите?Важно будет, что оба не жители мегаполисов? Если работа\источник дохода требует поддерживать статус - то безусловно, потому и существует премиум марки автомобилей, одежды и часов. А если не требует и человек прекрасно понимает, что в часах за тысячу евро и 10 тысяч евро стоит одно и тоже сапфировое стекло и механизм? Тоже самое и с машинами... Странно, что в Москве до сих пор кого-то можно удивить автомобилем. Я когда езжу по работе внутри садового на ниве (самый озверевший в плане вождения район земного шара), никого (из любителей без поворотника влезть в ряд) не пускаю, и что-то понты людей не берут верх и они не жертвую бочиной ради принципа...
P.S. Усугубит ситуацию то, что у обоих корецы не топовые (и не в топе) ?
Отнюдь. Есть планка, где разумный фарш заканчивается и начинается банальный жир в комплектациях у авто. Иначе я бы сказал, что в вазе тоже можно ездить с комфортом. Возможно, эти суждения (о достаточности) от бедности. Наверное, на форуме яхтклуба люди пишут, что умывальник из серебра даже не рассматривается, т.к. там вода жестче на выходе, только золото, только хардкор.Вы сейчас спускаетесь к обсуждению "нахрена покупать дорогие машины, если у дешевых тоже есть 4-ре колеса, руль и двигатель => на них можно передвигаться, а все остальное понты"
ну я же не могу сказать жене: ты ничего не понимаешь, на форуме сказали, что жлк - это круто, плевать что он тебя не устраивает, главное, что пацаны говорят, что он "совсем другого уровня", хотя что это значит я объяснить не смогу... Но пацаны с форума меня зауважают больше, если я тебе куплю именно жлк.
это выбор жены с моей подачи и я его понимаю, а вот общие слова про "другой уровень" я не понимаю.
Разница в том, что даже имея пару лямов на тачку и купив тачку за лям, он не будет засерать другие более дорогие машины.А если бы покупал себе машину мужчина? Отличный пример, у него 2-3 млн денег, ездиет он на работе 5-30км в день, он не заморачивается на "статусе" авто (который работает только в 2ух мегаполисах страны), и у него "не стоит" на понтовые БЧДж. Вы считаете, что все равно надо покупать машину дороже, переплачивать за ТО, налог, страховку?
Я знаю пару примеров долларовых миллионеров, которые ездиют на средненьких корейцах. Очень сильно влияет то, что у первого окружение не "высмеивает" его авто, а у второму попросту насрать на то, что говорят "коллеги".
Т.е. то, что я не люблю бмв (собирательный образ), вылил ведро помоев на ауди и а45 здесь в теме не в счет?Разница в том, что даже имея пару лямов на тачку и купив тачку за лям, он не будет засерать другие более дорогие машины.
ну я же не могу сказать жене: ты ничего не понимаешь, на форуме сказали, что жлк - это круто, плевать что он тебя не устраивает, главное, что пацаны говорят, что он "совсем другого уровня", хотя что это значит я объяснить не смогу... Но пацаны с форума меня зауважают больше, если я тебе куплю именно жлк.
это выбор жены с моей подачи и я его понимаю, а вот общие слова про "другой уровень" я не понимаю.
Нет конечно :mrgreen:Т.е. то, что я не люблю бмв (собирательный образ), вылил ведро помоев на ауди и а45 здесь в теме не в счет?
моя супруга тоже возит детей и не испытывает никаких трудностей с простором салона. Это же дети, а не стадо баранов.Нет, не осуждаю. Ее машина пущай развлекается. Это был всго лишь пример женской логики, точнее ее отсутствия. Жена у меня ездит на большом джипе, т.к. детей возит, я ее и не спрашивал, что она хочет.