Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

michail

Новичок
Мар
1
0
у меня на шушаринге ГРБ грелась на малой конфигурации уже на 5 круге, по большому конфигу на ней не катал, а Эво Х ССТ с кулером амс все гуд, в любую погоду и любое кол-во кругов,а сток А45 AMG там все жирно, будет интересно в шушарах потестировать, если бог даст:b:
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
К сожалению мало кто решиться ехать на таком автомобиле по настоящему быстро (да и вряд ли большиство владельцем умеют управлять) именно по кольцу. Ютюб завален ролонами, а вот по настоящему любопытной информации нет.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Тогда я сейчас скажу, что в бюджет и той и той машины можно купить порше и добро пожаловать на северную петлю!
Плюс, я думаю, стоит учитывать стоимость кузовни и уличного тюнинга. На субу уже давно протоптанные дороги сотней машин как быстро ехать рулон, на стихи легко найти свап комплекты на 15шки под грунт и лёд. И кузовщина стоит на порядок дешевле.
Мы сравниваем не сравнимое, как я и писал несколько страниц назад.
Там где у Вас кончатся колодки на сток брембах на СТи, после 2ух кругов на "крутых" уже будет не хватать подвески, после 10 - каркаса, после 20 - мотора (как пример). Нужно знать грань "стока" и езду для себя, и регламент на "турбосток" или около-стоковые машины и езду на результат.
Суба заводится в -28, в открытый люк на 110 отделывается балоном (даже не диском), а у мерса банально такой практики я думаю еще нет (как минимум у участников нашей дискуссии).
Отдалясь в отдельные грани разных направлений использования авто можно бесконечно выявлять минусы у обоих авто. Кому-то покажется бездарным привод 4матик (ведь только кватро и симетрикал авд въехали на тесте в ледовую горку).
Возможно в сегменте очень узкого круга людей, которые выбирают между новой сти, эво или а45 появится еще один достойный конкурент, чтобы теперь ломать голову в трех направлениях. Сразу честно говорю - это не я. Есть ли в данной теме такие?
 
Последнее редактирование:
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
Очень много написали. Вы читали предыдущие страницы? Кажется с 87 моя точка зрения с периодичностью озвучивалась.
 
L

Liot

Новичок
Июл
1
0
Всем доброго дня. По теме могу сказать, что А45 не конкурент СТИ. Автомат и недопривод делают его неконкурентноспособным. Говорю это как владелец А45, который чрез два месяца купил ГРБ. Ашка очень приятный автомобиль. Быстрый, комфортный, достаточно управляемый, но лишенный фана и задора. Все было бы куда лучше, если бы на него поставили полноценный полный привод, а так - это что -то похожее на фокус РС. Бочком на нем уже не покатаешься.)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А на ГРБ как, получилось бочком?

Вообще мне странно это читать, ещё пока не видел ни одной полноприводной машины, которая не умела бы бочком. Некоторые недолго, да, но умеют все.

Люди на убогих киа и ситроенах бочком ездят и ничего.. а АМГ вдруг не может почему-то...

http://www.youtube.com/watch?v=DsQSP3DNLgg


По поводу автомата... ну вот эвик с автоматом уделывает эвик на механике, и боком, и задом, и как угодно. На АМГ значит такой плохой автомат? Опять-таки сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
Ну не недопривод! А бочком точно поедет. Ну не так как стиха, но поедет же. Разные машины, для разных целей.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
у меня бочком даже 8 ка ездила и очень неплохо, это не от машины зависит, а от водятла.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
кстати где бы почитать теорию, как на переднем приводе по дуге ехать, повороты проходить? С задним и полным все ок, а вот передний - ужос нипанятный.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Видимо человек имел ввиду асфальт..
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
имеешь ввиду выставлять боком?) ну тут лучше зимой тренироваться на льду, разгоняешься, чуть доворачиваешь руль и ... бросаешь газ, дальше газом вытягиваешь, в принципе у меня получалось вытаскивать уже когда зад обгонял перед, те машина практически разворачивалась, но есть одно но, главное делать все так, что бы выравнивать машину до того как она в отсечку упрется иначе не поймаешь никогда)
 
L

Liot

Новичок
Июл
1
0

Если Вы подробно почитаете, то я акцентировал внимание на недоприводе. Его смело можно считать передним. Аааа, Вы про езду по прямой? Я просто не понял сначала. Но если Вы об этом , то на АМГ автомат переключает передачи очень быстро. Но если Вы отправитесь на трек, то поймете, что вверх он быстро переключает, а вот вниз очень неохотно и с большой задержкой. И, кстати, чтобы разогнаться за заявленные 4.6 нужно потратить 15 секунд включая ланч. Но и даже в этом случае Вас сделает А5 2.0Т со светофора, т.к. отпустив педаль тормоза -она сорвется, а АМГ - подумает долю секунды. Вы не удивляйтесь, а лучше прокатитесь.
 
L

Liot

Новичок
Июл
1
0
На мокром асфальте на входе в поворот все будет хорошо . Будешь чувствовать полный привод и начнется управляемый занос, но вот на выходе он отключиться (по непонятным причинам) и ты раскорячишься поперек дороги. У меня было 3 сти и я занимаюсь раллийкой. Решил , что А 45 отличный вариант и один из первых его заказал. Я не знал, что такое подключаемый полный привод, теперь знаю. Машина отличная, но не для меня. Посмотрите тест драйвы хотябы. Уже там все видно. Посмотрите где тестируют А45 и М135. Послушайте, что говорят. Да, на Ашку вышли хорошая прошивки от брабуса в 450 сил и вроде как коробка не так тупить будет с ланча и я верю, что по прямой он будет рвать всех, кстати, что он делает и без нее, но как я уже говорил - мне это не очень интересно.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
это так жирно, что у меня холестериновая бляшка отвалилась.

Убогий собачий вальс на киа против выверенного драйвового ледяного перфоманса СТИ - ну это даже не смешно

полнонедопривод едет боком как кусок говна
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Господа, вас троллят как оленей. Не кормите троллей, и они сами по себе исчезнут.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ашку на Нюрбургринге доводили, а не в Лапландии)) Естественно что стихия этой машины асфальт, а не снег... Поэтому то, что он боком не едет, это не проблема автомобиля, а проблема выбора (человек не тот автомобиль купил)!