Y
Yulya-tt
Новичок
- Июн
- 2
- 0
Ну и на что же меняют тормоза? Турбу?
И все же ездят на вварном каркасе, да?
С движком Европу "обманули".
да она вообще молодец!Да леди похоже победила))!
он может не так это подумать :b:Если вас очень сильно раздражают мои посты , так и напишите, я не обижусь. Еще раз повторюсь для меня лично не стоит выбор или сти или а45амг. Оба варианта мне не подходят. Я не хотела задевать чувства никого на этом форуме. Вы сказала корректно свое личное мнение. Не более. Нравиться сраться, не со мной.
Во 1-ых - где срач? С моей стороны все аргументированно, но более благосклонно к СТИ (СТИ-клуб как никак).Если вас очень сильно раздражают мои посты , так и напишите, я не обижусь. Еще раз повторюсь для меня лично не стоит выбор или сти или а45амг. Оба варианта мне не подходят. Я не хотела задевать чувства никого на этом форуме. Высказала корректно свое личное мнение. Не более. Нравиться сраться, не со мной.
да она вообще молодец!
+1000000 за неё )))) и главное умная, что не частно встретишь последнее время...
а вот мужики че-т разочаровывать стали, все чаще дебилы и тупицы..
Черные сток брембы (диски, колодки) лучше большинства афтемаркета, меняют по недомыслию ("тюнинг ради тюнинга"), следующий уровень это не endless 6pot...Сток движок с качественной донастройкой, охлаждением и правильной эксплуатацией выдерживает агрессивную езду со сток турбиной. С ней авто может быть очень быстр (замена на ведро - имхо неверный тренд). Жесткость кузова распорки радикально не улучшат, сорта стали и заводская сварка с цинкованием в ванне...Трек - вообще отдельная история. Техническая реализация трансмиссии в стоке мне нравится больше в сти, чем в амг.Насколько я знаю, тормоза меняют все, и диски и суппорта. Движки либо ковка, либо другие ставят. Жесткий кузов тоже доделывают, турбины сток не актуально. Для трека сти готовят. И половину машины выбрасывают и ставят другое. Тогда она нереально едет! И это ее плюс. Создать свой личный автомобиль. Если сравнивать сток новой сти и амг , то тут за эти деньги мерседес как то по цивильнее ,и технически и морально.
И грб стоила намного дешевле новой сти. ( если не брать распродажные предложения новой сти) , так как продажи ее не оправдались.
+1, мое почтение))Ну и прекрасно! Мир дружба ! Спасибо всем , кто поддержал. Я попыталась объяснить, что машины разные..как городской автомобиль, новая сти проиграет мерседесу, вот и все. Разные! Обидно, что японцы этого не понимают.
Хахаха, а лиса - это типа омологатор для ролистов!!111+1, мое почтение))
ГРБ с Лисой вообще не верно сравнивать (ИМХО). Одна заготовка, омологатор, другой городской комфортный авто с дешевым салоном и хорошими креслами.
+оченьмного! Прям почти мои слова!Вообще, чем больше знаешь STI, тем меньше хочется сравнивать его с другими авто - вещь в себе, очень самобытная.
В случае с STI, на мой взгляд, информативнее сравнивать именно поколения, а не с другими авто (с потребительской позиции сравнивать можно всё). Это позволяет видеть тенденции развития однажды выбранной концепции. Читая обзоры проф. автожурналистов о STI, часто возникает ощущение "неправильного" восприятия у них автомобиля...С чем можно сравнить STI? Есть только один визави, но и тот имеет иную техническую реализацию, сравнение условно...ГРБ с Лисой вообще не верно сравнивать (ИМХО). Одна заготовка, омологатор, другой городской комфортный авто с дешевым салоном и хорошими креслами.
Если быть внимательным, то этому есть основание. Если...Хахаха, а лиса - это типа омологатор для ролистов!!111odstol:
Я убежден в понимании руководством "маленькой автомобильной компании" (с) адекватного значения STI для развития subaru. Продажи такого автомобиля по определению не могут быть большими. Но он играет роль акселератора продаж остальной линейки, поддерживает имидж бренда - "посмотрите как мы умеем делать".Astons Продажи автомобиля, его положение на вторичном рынке, а так же "средний покупатель" - как правило это и подтверждают.
Да, действительно, раньше необходимость омологации раллийной заготовки решала, и STI был вне большого рынка. Сегодня STI - это продукт со своей потребительской нишей. Только началось это раньше лисы, не в один момент...Если быть внимательным, то этому есть основание.
меня могут сейчас некоторые неправильно понять в меру своей испорченности, но вот еще бы фото в профильный женский раздел и можно идти поручаться за клубную карту ))))))
ну правила все-таки, традиции клуба )))))С пониманием, все нормально. В женский отдел с фото не могу. Дома не поймут. А поручиться за меня много кто может. Я не часто пишу, и сильно не мельтешу , но знакома со многими лично.
Хорошо сказано!) согласен полностью))И еще, последние 5 копеек. Я когда называла сти конструктором, это значит что в этом то и есть ее прелесть и уникальность. Если это не одна машина в семье, есть деньги и желание, это вечно новый автомобиль, не надоедающий по ощущениям. Поменял турбину, едет совсем по новому, перенастроил, опять же все другое. Это созидательный процесс для мужчин , ( у женщин обычно не хватает мозгов и времени ), увлечение с результатом, своя жизнь, не зависимо от появления других автомобилей. Вот собственно и все.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?