Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0

Если вас очень сильно раздражают мои посты , так и напишите, я не обижусь. Еще раз повторюсь для меня лично не стоит выбор или сти или а45амг. Оба варианта мне не подходят. Я не хотела задевать чувства никого на этом форуме. Высказала корректно свое личное мнение. Не более. Нравиться сраться, не со мной.
 
Последнее редактирование:

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
он может не так это подумать :b:
обидится еще )))))))
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Во 1-ых - где срач? С моей стороны все аргументированно, но более благосклонно к СТИ (СТИ-клуб как никак).
Во 2-ых - если Вам не не нра ни то, ни другое, то о чем тогда разговор? Зачем? Какой Ваш посыл тут?
В 3-х - все претнезии сводятся к цене, с чем я впринципе согласен.


:newyear:
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
Ну и прекрасно! Мир дружба ! Спасибо всем , кто поддержал. Я попыталась объяснить, что машины разные, не будет этот амг на треке в таком же объеме как субары. Новой сти тоже не будет на треке в большом количестве , не выгодно. А как городской автомобиль, новая сти проиграет мерседесу, вот и все. Разные! Обидно, что японцы этого не понимают.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Черные сток брембы (диски, колодки) лучше большинства афтемаркета, меняют по недомыслию ("тюнинг ради тюнинга"), следующий уровень это не endless 6pot...Сток движок с качественной донастройкой, охлаждением и правильной эксплуатацией выдерживает агрессивную езду со сток турбиной. С ней авто может быть очень быстр (замена на ведро - имхо неверный тренд). Жесткость кузова распорки радикально не улучшат, сорта стали и заводская сварка с цинкованием в ванне...Трек - вообще отдельная история. Техническая реализация трансмиссии в стоке мне нравится больше в сти, чем в амг.

Но в одном идейном моменте вы абсолютно правы - возможность собрать конструктор. А вот каким он будет, зависит уже от твоих познаний и бюджета. Не вижу смысла трогать авто, чтобы ставить массовый не мотоспорт продукт (так во всем - с турбинами, подвеской, тормозами...).

Вообще, чем больше знаешь STI, тем меньше хочется сравнивать его с другими авто - вещь в себе, очень самобытная.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
+1, мое почтение))
ГРБ с Лисой вообще не верно сравнивать (ИМХО). Одна заготовка, омологатор, другой городской комфортный авто с дешевым салоном и хорошими креслами.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Хахаха, а лиса - это типа омологатор для ролистов!!111odstol:
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В случае с STI, на мой взгляд, информативнее сравнивать именно поколения, а не с другими авто (с потребительской позиции сравнивать можно всё). Это позволяет видеть тенденции развития однажды выбранной концепции. Читая обзоры проф. автожурналистов о STI, часто возникает ощущение "неправильного" восприятия у них автомобиля...С чем можно сравнить STI? Есть только один визави, но и тот имеет иную техническую реализацию, сравнение условно...
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Хахаха, а лиса - это типа омологатор для ролистов!!111odstol:
Если быть внимательным, то этому есть основание. Если...
Astons Продажи автомобиля, его положение на вторичном рынке, а так же "средний покупатель" - как правило это и подтверждают.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Я убежден в понимании руководством "маленькой автомобильной компании" (с) адекватного значения STI для развития subaru. Продажи такого автомобиля по определению не могут быть большими. Но он играет роль акселератора продаж остальной линейки, поддерживает имидж бренда - "посмотрите как мы умеем делать".
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Если быть внимательным, то этому есть основание.
Да, действительно, раньше необходимость омологации раллийной заготовки решала, и STI был вне большого рынка. Сегодня STI - это продукт со своей потребительской нишей. Только началось это раньше лисы, не в один момент...
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
И еще, последние 5 копеек. Я когда называла сти конструктором, это значит что в этом то и есть ее прелесть и уникальность. Если это не одна машина в семье, есть деньги и желание, это вечно новый автомобиль, не надоедающий по ощущениям. Поменял турбину, едет совсем по новому, перенастроил, опять же все другое. Это созидательный процесс для мужчин , ( у женщин обычно не хватает мозгов и времени ), увлечение с результатом, своя жизнь, не зависимо от появления других автомобилей. Вот собственно и все.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
"Рукоплещу даже не стоя, а подпрыгивая"
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
меня могут сейчас некоторые неправильно понять в меру своей испорченности, но вот еще бы фото в профильный женский раздел и можно идти поручаться за клубную карту ))))))
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0

С пониманием, все нормально. В женский отдел с фото не могу. Дома не поймут. А поручиться за меня много кто может. Я не часто пишу, и сильно не мельтешу , но знакома со многими лично.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну правила все-таки, традиции клуба )))))
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Хорошо сказано!) согласен полностью))