меняем интеркулер STI на фронтальный в бампер

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
mobile
поперла так как мечтал. А по оборотам, когда турбина подхватывает, так это, что с фронтом, что без него было одинаково. У мня турбина не маленькая, по этому на 2,5 на 3200 где-то отвешивается зачетный пендаль.
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
waldteufel
от всё убедил ))) куплю себе турбу ещё более моЩЩную )) и быть может однажды с вами где то со светофора ))))))
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
N!k
тайна покрытая мраком подкапотного пространства и пылью российских дорог )))
название не знаю.. так как попала она ко мне в руки в "заряженном" состоянии...
как то не досуг залезть поглядеть название... :roll:
но едет быстра ))) уж поверьте
как узнаю то отпишусь скажу )))
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0

у афтора разве не 2л? на 2,5л конечно разница будет почти не ощутима.

фронт лучше ставить для дрэга, для остального лучше побольше TMIC с орашением ИМХО.
 
G

GUVVA

Новичок
Мар
0
0
у меня на легасе стоит фронтальник.....лага не заметил едит ровно с низов......турбина вф30 ......
фронт гораздо лучше на скорости на трассе....прокачиваемость на много выше и идёт холодный воздух...а не горячий как от подкапотного.....
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Если меньше 380 л.с. и охота нормально передвигаться в городе - то лучше верхний кулер, но большей производительности, чем сток. Будет лучше ехать на низах, тем более если поставить большую твинскрольную турбину. Не требует установки нулевика.

Если больше 420 л.с. - то лучше фронталку. Но придется ставить нулевик, и блоу-офф будет желателен, так как давление в интеркулере после резкого сброса педали газа будет больше, чем в стоковом кулере, и турбине это обратное огромное давление не очень понравится. Рекомендуется ставить блоу-офф закрытого типа, который возвращает всё это давление перед турбой, что, кстати, более безопасно для нормальной работы турбины и немного убирает лаг.

Мои личные предпочтения: ездил на фронталке и турбине VF-22, лаг был большой, крутить на первой начинала не раньше 4.000 оборотов. Переставил турбу на VF-39, стала крутиться повеселее - с 3.800!

Поняв, что я не хочу ездить на дрегах, я планирую поставить верхний большой кулер, и большую твинскрольную турбину!
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Очередной забавный топ.

Фронтальный кулер устанавливаеться для лучшего охлаждения воздуха и сл его больше можно было запихать и также понизить T на Входе
При установке фронта лаг увеличиться так как,проше и быстрее надуть резиновый круг или матрас??? Чтобы быстро надуть матрас нужен более мощный компрессор,для более мощного компрессора нужно больше энергии.
Короче Лаг возрастет на стоковой турбине будет огромен,при установке Большой турбине не будет ездить с низов.
дА И длинна патрубков возрастет.
+ ко всему будет кипеть,так как закроем радиатор и будем охлаждать радиатор горячим воздухом кулера.

Вообщем поставте больший верхний кулер и сделаите более эфективное охлаждение подкапотного пространства


П.С Не путаите ево и субу на эво и мотор по другому стоит и охлаждение по другому устроено
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
подскажите кто имеет опыт установки фронтальника на GDB от GC8? много ли гемороя по дороботке, и вообще стоит ли? может сразу купить на гдб, но их мало и цена космос!
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0

мда запоздало отвечаю но лучшн поздно чем никагда :lol: У меня в форике стоит 257 шортблок который загильзован и сршная ковка и Н-шатуры
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Все это сказки ...про лаги , про не прет ...для детей....
Поставил все , фильт повер интерпрайс, большой куллер .....Валить по жаре стало однозначно лучше , давление по жаре 1.5 по холоду 1.6 так и осталось .....
Евики не зря выносят все вперед
 
К

Киля

Новичок
Сен
0
0
Всем привет!!!
Почитал 5 страниц и ничего полезного,
Кулер фронт нужно ставить в том случаи, если ты вообще будешь на ней ездить, вот допустим три весомых аргумента
1) Под капотом верхний куллер всегда тпелый или гарячий, если машина едит меньше 20 км в час или стоит, а если стоит фронт уже на старте у вас холодный кулер и готов в бой...хоть простойте час...так как по физике холодного воздуха в наддуве допустим 1 бар поступает намного больше, чем гарячего.
2) С любой турбиной фронт значительно увеличивает сил вашему авто, и говорят мол если машинка едит ей пох, тогда зачем на ралли врс субару вместо классического места установили куллер под передний бампер и под углом???Она же едет....
3) Наглядный пример человек с той же турбой показывал время на квотере 12,5 после установки фронта 12,1

Ну уже можна и 4 подкинуть, покатайтесь летом на фронте и на обычном и все поймете....
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у субы и так выпуск очень длинный. от четвертого цилиндра до турбины больше метра, зачем еще впуск многометровый городить? на врц смотреть не обязательно, это не автомобили а космические корабли, к тому же, там впуск довольно короткий. а вот на н групповые импрезы можно обратить внимание, 60+кг момента на стандартном кулере с орошением и ничего, гоняют по арабским пустыням в +40
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
anthony написал(а):
гоняют по арабским пустыням в +40
на турбомаксе как минимум, а то и получше.



с многими машинами сталкивался, много настраивал - вывод один - фронт нужно ставить всегда!!!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Bilyk WRX написал(а):
вывод один - фронт нужно ставить всегда!!!
откуда такая уверенность? если увлекаться только квотером, то возможно. даже на любительских покатушках фронт крайне уязвим, особенно зимой, даже не он сам, а гибы, которые к нему подходят. к тому же, нулевик - это быстрая смерть мафу от воды и снега, а турбине от пыли, если по грунту ездить.

не всем нужна максимальная мощность. кому-то важнее надежность и быстрый отклик на педаль при двухлитровом объеме.

кстати, есть отличный выпуск bmi, назывется enduro challenge. две двадцатиминутные сессии с педалью в пол на цукубе. температура +32 в тени в начале и +36 в конце. спек ц ехала в пределах 1:06-1:09 все время, на товарном бензине. в цифрах мячково, думаю, около 1:54-2:00
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
я говорю о городских авто - а если сцыкотно его разбить - то извините, волка бояться...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
а на каких авто, например, в спринте участвуют? видел пару раз, привозили боевые для прикола, но это из пушки по воробьям. многие даже в клубное ралли на городских ездят. улетел в кусты или повис на сугробе, оторвал остатки бампера и дальше погнал


p.s.
тюнеры, которые продают импрезы со своей гарантией, больше почему-то тмик предпочитают. и, думаю, совсем не из-за стоимости фронта
 
H

Horek

Новичок
Янв
0
0
пример из жизни:
была у меня ГЦ-8 , турбина была 05, летом машина ехала только на холодном моторе, пока куллер холдный, мне это надоело и поставил фронтал БЛИЦ, машина стала ехать "ВСЕГДА" и когда холодный двигатель, и когда горячий. Один минус который мне очень не понравился: при переключениях, турбине приходиться много времени терять на прокачку всех труб и каллера.
Сейчас у меня ГЦ-8 тайп-Р, куллер поставил от СТИ свежего года + автоматическое орашение + высокая ноздря + делитель потока - машиной очень доволен, на переключениях все отлично.
Фронтал ставить не собираюсь.
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
Horek
у меня есть гц8, была фронталка, и задержка турбы была мин, к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

ЕСЛИ БЫ БЫЛО ПОНИМАНИЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОД НАГРУЗКОЙ В ОБЫЧНОЙ СПЕК Ц С АГРОМЕННЫМ!!! топом и как растет температура и падает эфективность не писали бы эти бердни

ЗЫ
Радиаторы не дешевле фронта