waldteufel
Новичок
- Авг
- 0
- 0
mobile написал(а):waldteufel
от всё убедил ))) куплю себе турбу ещё более моЩЩную ))
waldteufel написал(а):mobile
поперла так как мечтал. А по оборотам, когда турбина подхватывает, так это, что с фронтом, что без него было одинаково. У мня турбина не маленькая, по этому на 2,5 на 3200 где-то отвешивается зачетный пендаль.
Redline написал(а):waldteufel написал(а):mobile
поперла так как мечтал. А по оборотам, когда турбина подхватывает, так это, что с фронтом, что без него было одинаково. У мня турбина не маленькая, по этому на 2,5 на 3200 где-то отвешивается зачетный пендаль.
у афтора разве не 2л? на 2,5л конечно разница будет почти не ощутима.
фронт лучше ставить для дрэга, для остального лучше побольше TMIC с орашением ИМХО.
на турбомаксе как минимум, а то и получше.anthony написал(а):гоняют по арабским пустыням в +40
откуда такая уверенность? если увлекаться только квотером, то возможно. даже на любительских покатушках фронт крайне уязвим, особенно зимой, даже не он сам, а гибы, которые к нему подходят. к тому же, нулевик - это быстрая смерть мафу от воды и снега, а турбине от пыли, если по грунту ездить.Bilyk WRX написал(а):вывод один - фронт нужно ставить всегда!!!
anthony написал(а):а на каких авто, например, в спринте участвуют? видел пару раз, привозили боевые для прикола, но это из пушки по воробьям. многие даже в клубное ралли на городских ездят. улетел в кусты или повис на сугробе, оторвал остатки бампера и дальше погнал
p.s.
тюнеры, которые продают импрезы со своей гарантией, больше почему-то тмик предпочитают. и, думаю, совсем не из-за стоимости фронта
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?