Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

меняем интеркулер STI на фронтальный в бампер

mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
larga
щёточка для снега и наши золотые руки нам помогут )))) ведь они эти самые руки как известно не для скуки )))) :lol: :lol: :lol:
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
По поводу фронта и лага!
Не буду сильно вдаваться в физику это плохо заканчивается на этом форуме! :lol:
Вся фишка в том что при установке фронта удленняются и увеличиваются в диаметре трубы кулера и сам кулер больше в объеме.
Чтобы создать рабочее давление даже большей турбе требуется большее время, да и длинные воздуховоды берут на себя время прохождения воздушного потока.
Но это не существенно если машина для драга. так как старт происходит с ~ 4000....... а вот с места или с низов-пук! и нас объезжает какой нибудь опель корса! :D "про опель утрирую" :wink:
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Dr.zmey
кмк, дело не в незнании снов физики, а в непонимании самого термина "лаг" :roll:
зы: безусловно лаг увеличится...
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
По поводу усилителя, считаю, что пилить его не надо, т.к. функция усилителя очень важна при слабых ударах.
Думаю, что его надо заменить на японский.
В виду его конструкции, можно предположить, что он не мешает фронталки. ИМХО
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Dr.zmey
Kalash
товарищи что то я совсем ничего не понимаю.. выходит что этот фронтальный интеркулер лажа полная ??? а вот как же тогда объяснить что в том же EVO стоит уже вроде бы как в стандарте этот фронтал... ?
и ведь едет машина... а интеркулер это же ведь служит именно для того что бы лучше охлаждать и машина ехала интереснее... и вот по поводу того что прям будет так уж плохо она трогаться например с техже 2000 оборотов..
и на самом деле так и трогаюсь где то с 2500 .. если меньше то крайне редко...
странно как то всё это...
объясните ПЛИЗ может быть я чего не понимаю.... :shock:
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
mobile написал(а):
Dr.zmey
Kalash
товарищи что то я совсем ничего не понимаю.. выходит что этот фронтальный интеркулер лажа полная ??? а вот как же тогда объяснить что в том же EVO стоит уже вроде бы как в стандарте этот фронтал... ?
и ведь едет машина... а интеркулер это же ведь служит именно для того что бы лучше охлаждать и машина ехала интереснее... и вот по поводу того что прям будет так уж плохо она трогаться например с техже 2000 оборотов..
и на самом деле так и трогаюсь где то с 2500 .. если меньше то крайне редко...
странно как то всё это...
объясните ПЛИЗ может быть я чего не понимаю.... :shock:
в ЭВО турба в другом месте расположена, ближе к интеркуллеру.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
а ты посмотри где у EVO стоит турбина, потом загляни к нам под капот... увидишь, что длинна труб на субе примерно в два раза больше. Значит понадобится больше времени, чтобы создать давление в большем объеме.

Фронт - это не лажа, а специализированный продукт... если нужна большая эффективность кулера в жертву "отзывчивости"...
наиболее частое применение - драг или машины с сильно не стандартными (по габаритам) турбинами...

PS: им по сути пофиг, выйдет турбина на 0.5 сек раньше на буст или на 0.5 сек позже, они вседа на бусте :D
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Balu написал(а):
а ты посмотри где у EVO стоит турбина, потом загляни к нам под капот... увидишь, что длинна труб на субе примерно в два раза больше. Значит понадобится больше времени, чтобы создать давление в большем объеме.

Фронт - это не лажа, а специализированный продукт... если нужна большая эффективность кулера в жертву "отзывчивости"...
наиболее частое применение - драг или машины с сильно не стандартными (по габаритам) турбинами...

PS: им по сути пофиг, выйдет турбина на 0.5 сек раньше на буст или на 0.5 сек позже, они вседа на бусте :D

+100 :)
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
mobile написал(а):
Dr.zmey
Kalash
товарищи что то я совсем ничего не понимаю.. выходит что этот фронтальный интеркулер лажа полная ??? а вот как же тогда объяснить что в том же EVO стоит уже вроде бы как в стандарте этот фронтал... ?
и ведь едет машина... а интеркулер это же ведь служит именно для того что бы лучше охлаждать и машина ехала интереснее... и вот по поводу того что прям будет так уж плохо она трогаться например с техже 2000 оборотов..
и на самом деле так и трогаюсь где то с 2500 .. если меньше то крайне редко...
странно как то всё это...
объясните ПЛИЗ может быть я чего не понимаю.... :shock:

Смотри, даже на Ра-Р стоит топ!
Да и на ралийных субах не совсем фронт (если не ошибаюсь), но это скорее всего для безопасности (кулера) сделано.
В это трудно наверно поверить, надо поставить и почувтвовать!
Я вот 3 варианта подвесок попробывал, и понял что нет ничего лучше (бюджетнее) чем СТИ стойки и пружыны! Жаль что денюшек не вернуть! )
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Balu написал(а):
а ты посмотри где у EVO стоит турбина, потом загляни к нам под капот... увидишь, что длинна труб на субе примерно в два раза больше. Значит понадобится больше времени, чтобы создать давление в большем объеме.

Фронт - это не лажа, а специализированный продукт... если нужна большая эффективность кулера в жертву "отзывчивости"...
наиболее частое применение - драг или машины с сильно не стандартными (по габаритам) турбинами...

Развернутый впускной коллектор и подводы к кулеру сверху спасут ситуацию
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Развернутый впускной коллектор и подводы к кулеру сверху спасут ситуацию
это конечно выход, НО это не сделать на "повседневной машине" и на ГЦ с этим проблемы - слишком мало места под радиатор охлаждения... да и вообще тогда кулер стоит за радиатором, что тоже не есть гуд...
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
mobile написал(а):
выходит что этот фронтальный интеркулер лажа полная ?
ну почему лажа :) проблема с лагом решается установкой более производительной турбы...
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Kalash
Balu
Dr.zmey
тоесть выходит так что когда установим этот кулер то если уж будет совсем "погано" трогаться то просто напросто заменить турбину на более производительную и всё проблем решена ?
всё равно как то сложно в это поверить .... не видимо действительно что то есть такое ... иэхххЪ вот весь в сомнениях.. как же быть что же делать... ведь хотелось как всегда лучше а выходит что "лоханулся" :? :x
вообще пока на грабли сам не наступлю то не смогу понять )))))) :D
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
так если у тебя на STI и так стоит не сток турбина то ставь и гоняй до упаду, только потом придется тормоза как то охлаждать и опять по новой на форуме :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
парни, назовите турбину побольше , которую хорошо настроили и кто?
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
G r e k
от мил человек хоть ты настроение поднял ) ато почти все аж растроили ((
а тормоза вроде бы как почти живут.. единственно Ferodo 2500 уже неспраляются... так что пора уже переходить к 3000 ))))
 
cek 555

cek 555

Новичок
Фев
0
0
Фронт - это не лажа, а специализированный продукт... если нужна большая эффективность кулера в жертву "отзывчивости"...
наиболее частое применение - драг или машины с сильно не стандартными (по габаритам) турбинами...

PS: им по сути пофиг, выйдет турбина на 0.5 сек раньше на буст или на 0.5 сек позже, они вседа на бусте :D[/quote]

+100 :)
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
ну почему лажа проблема с лагом решается установкой более производительной турбы...
только турбину нужно не более про изводительную, а МЕНЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНУЮ, т.к. она будет раньше выходить на буст и лаг будет менее выражен.
ЗЫ: а вообще замена турбины и выбор интеркулера зависит от варианта эксплуатации машины...
если гонки по прямой - вам дорога к "ведрам" под капотом, если же зима, затычные трассы, активная рулежка - то краше стока ВФ34 не найти...

ЗЫЫ: хотя обладая неким бюджетом есть еще лучший вариант - твинскрол ВФ36/37.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
А как ведет себя VF-37 Twin Scrol , если ставить фронталке....Она и так кажется позже жуть начинает, или просто не так сильно чувствуется толчек .....???? Хочу менять себе штатный куллер на фронталку ...
 
Сверху