Kalash
Новичок
- Авг
- 2
- 0
под производительностью подразумевал большее кол-во воздуха в ед. времени (типа л/час), а не большее давлениеBalu написал(а):только турбину нужно не более про изводительную, а МЕНЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНУЮ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапод производительностью подразумевал большее кол-во воздуха в ед. времени (типа л/час), а не большее давлениеBalu написал(а):только турбину нужно не более про изводительную, а МЕНЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНУЮ
если нужен ранний выход на буст, то турбина нужна МЕНЬШЕ!под производительностью подразумевал большее кол-во воздуха в ед. времени (типа л/час), а не большее давление
фух, успокоилBalu написал(а):естественно, если обе будут находиться на полной скорости вращения, то времени чтобы накачать 30л Greenу понадобиться меньше
у него и есть JDM...Balu написал(а):кмк, действительно проще в багажнике соорудить емкость и поливать кулер водой, купив автоматическией контроллер, как сделано на JDM.
сильно зависит от фильтра...Apexi PI вроде неплохо справляется...а вот эффективных способов борьбы с горячим воздухом, кроме как засунуть фильтр под крыло я не знаю :roll: но это не для наших дорог кмк.Balu написал(а):а тем, что пропускает много гадости в мотор...
chik написал(а):Цитата:
Хочу менять себе штатный куллер на фронталку ...
зачем? Very Happy
В Краснодаре летом температура за 40 градусов бывает, а асфальт ваще как из печки.....Суба не едет абсолютно , пока не разгонишь ее...Думал менять , из за лучшего охлаждения ...Вот непонятно, как будет вести себя турбина и как будет выходить на свои рбочие параметры