Если меньше 380 л.с. и охота нормально передвигаться в городе - то лучше верхний кулер, но большей производительности, чем сток. Будет лучше ехать на низах, тем более если поставить большую твинскрольную турбину. Не требует установки нулевика.
Если больше 420 л.с. - то лучше фронталку. Но придется ставить нулевик, и блоу-офф будет желателен, так как давление в интеркулере после резкого сброса педали газа будет больше, чем в стоковом кулере, и турбине это обратное огромное давление не очень понравится. Рекомендуется ставить блоу-офф закрытого типа, который возвращает всё это давление перед турбой, что, кстати, более безопасно для нормальной работы турбины и немного убирает лаг.
Мои личные предпочтения: ездил на фронталке и турбине VF-22, лаг был большой, крутить на первой начинала не раньше 4.000 оборотов. Переставил турбу на VF-39, стала крутиться повеселее - с 3.800!
Поняв, что я не хочу ездить на дрегах, я планирую поставить верхний большой кулер, и большую твинскрольную турбину!