Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

меняем интеркулер STI на фронтальный в бампер

P

pad0nak

Новичок
Фев
0
0
Я использовал фронт V-Mount от Мазды РХ-7 и развернул впускной коллектор - трубы получились раза в 3 короче чем с обычным фронтом, а лаг не особо сильно увеличился, тем более у V-Mount-a лучше наполнение, так как вход в банку находится сбоку, а не по центру
 
H

Horek

Новичок
Янв
0
0
ездил на фронте БЛИЦ, едет очень хорошо, по сравнению со стандартнам на ГЦ-8, но вот лаг совсем не нравился, хотя турба была ТД05.
Теперь у меня ГЦ-8 СТИ-Р (купешка) на стандартном куллере не очень нравилось. Поставил куллер ТОМИ КАИРА (он чуть больше чем стишный ГДА) + высокая ноздря + делитель потока (доработанный балгаркой) + поливалка на куллер = едет на много лучше чем на стандартном.
В пробках конечно грееться, но когда едешь активно то очень приятно, а самое приятное, что лага НЕТ, как на фронтальном.
 
H

Horek

Новичок
Янв
0
0
И еще минусы фронталки:
1. во фронтальник камни летят
2. слабый удар = попандос на деньги
3. увеличиный лаг. (особенно на переключениях раздражает)
4. установка нуливика (дороги у нас не как в Японии - ГРЯЗНО)
5. на мойке приходиться учить керхиром обращаться, а то позагинают все пластины на фронталке.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Mako написал(а):
Киля написал(а):
ATOMIC написал(а):
я менял с большого топа на фронт-точнее будем менять - в заказе АПС 525 на топе турба выгревает воздух до 75-85 к концу 4ой передачи


Отпишите впечатления плз о разнице (хозяина,свои) между большим топом и фронтом, заранее балагодарю.
они не знают)) так бы давно уже описали..

знаем поверь))
все что больше 28го гарета работает на фронте НАМНОГО лучше
а то что меньше -надо просто головой думать естественно на 725ом APS VF35 будет работать смешно
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
exist написал(а):
Почему не обсуждается установка развернутого коллектора???

http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/gobstopper/official/

трубу,ту,что сверху,можно сделать короче-пустить прям по центру(как на врц)
мы так делаем
вот первые попытки на GDB
[albumimg:60f3f5e2bf]4465[/albumimg:60f3f5e2bf]

а так сделали на нашей GC
[albumimg:60f3f5e2bf]11054[/albumimg:60f3f5e2bf]
[albumimg:60f3f5e2bf]13209[/albumimg:60f3f5e2bf]
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Так вот и я о том же....(уже закупился коллектором WRC-шным,жду...)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
exist написал(а):
Так вот и я о том же....(уже закупился коллектором WRC-шным,жду...)
ВРЦшный коллектор это круто, хотя для разворота подходит почти любой субаровый коллектор)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
подходит,я знаю,только англикосы,что-то этот жалуют больно!!Потом экономия почти 10 кг никому не помешает я думаю :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
откуда 10 кг то? можно ссылочку?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Роджеркларкмоторспорт.ко.юк,там все есть(даже больше чем 10 кил вроде бы)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
неа не 10.
их же упакованный штатный коллектор весит 8 кг. этот 4кг.
содя по фоткам длинна труб почти не уменьшилась. особенно та,чтоот турбины.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Я говорил о новом коллекторе....(заказывал недавно,вес-больше12 с рейками в коробке),2.4 кг !!! против не знаю скольки не так уж и плохо...
Длина уменьшилась(труба по дыркам не гуляет под капотом)
На врц или джуновской гц-еще короче сделано!!!
 
Сверху