меняем интеркулер STI на фронтальный в бампер

Kalash

Новичок
Авг
2
0
под производительностью подразумевал большее кол-во воздуха в ед. времени (типа л/час), а не большее давление
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
если нужен ранний выход на буст, то турбина нужна МЕНЬШЕ!
большие турбины способны "прокачать" больший объем воздуха (л/час), но из-за размеров обладают большей инерцией, а маленькие, менее производительные турбины обладают меньшей инерцией, опять же из-за размеров, и раньше выходят на рабочее давление.
Взять к примеру TD-04 с производительностью 390cfm и FP Green у которого 700cfm (если не изменяет память), первая на 2.0 выходит на 1бар к 2400, а вторая 4700...
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Balu
я наверное что-то не понимаю
получается, что турбе, которая прокачивает 700 cfm нужно больше времени чтобы накачать например 30 л воздуха, чем той, что прокачивает 390 cfm?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
ей нужно больше выхлопных газов чтобы раскрутиться ,а это значит - большие обороты двигателя.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
естественно, если обе будут находиться на полной скорости вращения, то времени чтобы накачать 30л Greenу понадобиться меньше
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
но вот пока она выйдет на эту полную скорость вращения, будет очередной поворот...
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
фух, успокоил
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Цитата:
Хочу менять себе штатный куллер на фронталку ...

зачем? Very Happy


В Краснодаре летом температура за 40 градусов бывает, а асфальт ваще как из печки.....Суба не едет абсолютно , пока не разгонишь ее...Думал менять , из за лучшего охлаждения ...Вот непонятно, как будет вести себя турбина и как будет выходить на свои рбочие параметры
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
chik
Ром, кмк, минусов больше чем плюсов :? установка фронта потянет за собой установку нулевика, который будет хапать горячий воздух прямо из моторного отсека, плюс обязательная установка блоуоффа (если ошибаюсь - поправьте) которая в свою очередь требует замены МАФа. Плюс после установки фронта увеличится лаг. Сколько градусов на впуске ты в итоге выиграешь, хз :roll: Не проще тупо заливать штатный водой из орошалки? имхо
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
кмк, действительно проще в багажнике соорудить емкость и поливать кулер водой, купив автоматическией контроллер, как сделано на JDM.

Насколько мне известно, при установке блоуоффа замена МАФа не требуется, требуется корректировка мозга (прошивка ) в принципе можно оставить штатный бай-пасс...

Нулевик больше плох не тем, что хапает горячий воздух из под капота (с этим есть способы борьбы), а тем, что пропускает много гадости в мотор... крыльчатка турбины обычно как отпескаструена....
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
у него и есть JDM...
Balu написал(а):
а тем, что пропускает много гадости в мотор...
сильно зависит от фильтра...Apexi PI вроде неплохо справляется...а вот эффективных способов борьбы с горячим воздухом, кроме как засунуть фильтр под крыло я не знаю :roll: но это не для наших дорог кмк.
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Kalash
Вовсе не обязательно ставить блоу офф в случае фронтальника...
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
waldteufel
я и не претендовал на обязательность тем не менее на всех тачках с фронталами он стоит...дань моде однака
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0

На мой взгляд для вашего края лучший вариант будет впрыск водно метанольной смеси!!!
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Kalash
у меня его нет, хотя фронт есть :lol:
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
waldteufel
во.. как к обладателю фронтального кулера ))) расскажи плиз как он себя ведёт ? действительно ли есть этот "лаг" как тут народ изволит выражаться... и турбина у тебя штатная или нет ? воообщем расскажи о впечателниях ? и действительно ли лучше охлаждается кулер ?
так как меня тут просто растроили ... прям аж даже страшно стало
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
М-да...что же делать ....HQQV у меня стоит , понятно, что тнадо будет его вваривать на новые трубы, в снулевиком я видел типа коробки , которые экранируют горячий воздух и сосут воздух из под щели капота.....
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
mobile
да у меня вообще от стока мало чего осталось Турбина большая, и из-за специфики подкапотного пространства на sf5, большой афтермаркетовский верхний куллер никак не встает по ентому поставили фронт. Насчет хуже не хуже с фронтальным я сказать не могу так как сравнивать могу со своим стоком, а там и объем мотора был меньше и турбина в разы меньше и автомат был а теперь мкпп.
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
waldteufel
но хоть очучения то от машины есть ? так что бы вот "пёрло" или по русски говоря в спинку вдавливает ? и кстати у тебя при каких обротах начинает турба подхватывать ?