mobile
Новичок
- Фев
- 1
- 0
в ЭВО турба в другом месте расположена, ближе к интеркуллеру.mobile написал(а):Dr.zmey
Kalash
товарищи что то я совсем ничего не понимаю.. выходит что этот фронтальный интеркулер лажа полная ??? а вот как же тогда объяснить что в том же EVO стоит уже вроде бы как в стандарте этот фронтал... ?
и ведь едет машина... а интеркулер это же ведь служит именно для того что бы лучше охлаждать и машина ехала интереснее... и вот по поводу того что прям будет так уж плохо она трогаться например с техже 2000 оборотов..
и на самом деле так и трогаюсь где то с 2500 .. если меньше то крайне редко...
странно как то всё это...
объясните ПЛИЗ может быть я чего не понимаю.... :shock:
Balu написал(а):а ты посмотри где у EVO стоит турбина, потом загляни к нам под капот... увидишь, что длинна труб на субе примерно в два раза больше. Значит понадобится больше времени, чтобы создать давление в большем объеме.
Фронт - это не лажа, а специализированный продукт... если нужна большая эффективность кулера в жертву "отзывчивости"...
наиболее частое применение - драг или машины с сильно не стандартными (по габаритам) турбинами...
PS: им по сути пофиг, выйдет турбина на 0.5 сек раньше на буст или на 0.5 сек позже, они вседа на бусте
mobile написал(а):Dr.zmey
Kalash
товарищи что то я совсем ничего не понимаю.. выходит что этот фронтальный интеркулер лажа полная ??? а вот как же тогда объяснить что в том же EVO стоит уже вроде бы как в стандарте этот фронтал... ?
и ведь едет машина... а интеркулер это же ведь служит именно для того что бы лучше охлаждать и машина ехала интереснее... и вот по поводу того что прям будет так уж плохо она трогаться например с техже 2000 оборотов..
и на самом деле так и трогаюсь где то с 2500 .. если меньше то крайне редко...
странно как то всё это...
объясните ПЛИЗ может быть я чего не понимаю.... :shock:
Balu написал(а):а ты посмотри где у EVO стоит турбина, потом загляни к нам под капот... увидишь, что длинна труб на субе примерно в два раза больше. Значит понадобится больше времени, чтобы создать давление в большем объеме.
Фронт - это не лажа, а специализированный продукт... если нужна большая эффективность кулера в жертву "отзывчивости"...
наиболее частое применение - драг или машины с сильно не стандартными (по габаритам) турбинами...
это конечно выход, НО это не сделать на "повседневной машине" и на ГЦ с этим проблемы - слишком мало места под радиатор охлаждения... да и вообще тогда кулер стоит за радиатором, что тоже не есть гуд...Развернутый впускной коллектор и подводы к кулеру сверху спасут ситуацию
ну почему лажаmobile написал(а):выходит что этот фронтальный интеркулер лажа полная ?
только турбину нужно не более про изводительную, а МЕНЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНУЮ, т.к. она будет раньше выходить на буст и лаг будет менее выражен.ну почему лажа проблема с лагом решается установкой более производительной турбы...
зачем?Хочу менять себе штатный куллер на фронталку ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?