Denis
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Тормозишь сильно рано относительно эвиковНу вот и 3 этап позади. Этап выдался интересный и богатый на события. Ну начнем все по-порядку.....
Решили совместить приятное с полезным и заранее сняли пансионат под Дзержинском где бы отдыхали с семьями и на 13 и 14 число выезжали бы на тренировки на трэк. Жен и детей отправили на Сапсане, а сами выехали с машиной в 6 утра 12 июня. Рассказывать о 13 часов приключений по обочинам горьковской автострады я не буду, но 360 км за 13 часов это не в какие рамки не лезет. Как то добрались....
13 -го в пятницу поехали на трэк день обкатывать технику и трэк. Ну что то дата и день недели стали работать на себя и проявили себя в полную силу - на первом же выезде у меня срывает накладку с педали тормоза и в первой боевой шпильке я улетаю в отбойники. Эвакуация с полной погрузкой происходила в течении 40 минут. Я уже мысленно погрузился на прицеп и поехал в пансионат пить пиво. Но я забыл рассказать о существенном изменении в подходе к выездом на этапы - нас сопровождала команда профи КРАМАР МОТОРСПОРТ. Эти ребята - РОМА и ВАСЯ - за что им отдельное человеческое спасибо - время зря не теряли. Как только машину спустили с эвакуатора началась настоящая мужская работа. 3 часа понадобилась механикам что бы разобрать всю морду, починить все пластиковые детали - ну как обычно видели в ралли - сшиваются стяжками крестиком бампера, накладки и т.д., отстучать и выгнуть весь металл, вычистить пылесосом весь моторный отсек (зона безопасности это мелкая галька), все собрать и даже балончиком БЛЮ МИКА 02 покрасить после этого. С 10 метров машина выглядела просто без фары.
Посмотреть вложение 89754
Так что к концу трэк дня машина выехала на 3 сесии. И не плохо проехала, показав время 1.41.5. Если учесть что в прошлом году времена были 1.45 примерно, то это был просто космос.
Второй день был более удачен, хотя и не без приключений. На какой то сессии я стал замечать, что после торможения нога стала задевать за педаль газа. Приезжаю в шатер и понимаю что педаль согнулась практически под углом 90 градусов. После удара ее конечно выправили, но она стала менее жесткой и стала постепенно выгибаться. Но с нами механики Крамар моторспорт – педальный узел был снят, разобран отремонтирован и собран за 30 минут.
Вот и зачетные сессии. Поставили новые колеса и помчали. Первая сессия удачно, хотя и с несколькими серьезными ошибками на выходах – 1.40.8. Две остальные сессии немного хуже. Можно было бороться на равных за первое место, но мастерство пилотажа подкачало и только 3 место. Потенциал машины был 1.39.0 – 1.39.5, но не смог его реализовать. Будем надеяться что на следующем этапе получиться проехать лучше по пилотажу.
Огромное спасибо механикам КРАМАР моторспорт. Ребята знают свое дело. Быстро, четко, надежно. Без них бы уикэнд закончился бы не начавшись !
Ну и конечно отдельное спасибо Илье и Дэну В. – только совместными усилиями мы растем в мастерстве пилотажа.
расшифруйте для деревни пожалуйста-что делать чтоб гнать быстро,по переключениям,без сарказма,серьезнода, короткая кулиса спекС в одном случае и С203 в другой , обычная механика на каждой
разница - тренировки и желание доехать побыстрее
и все это время тратится на разгон
п.с. что, удивился?
могу скинуть файлы , там можно посчитать сколько именно составили потери на переключениях
Дим, тормозит рано, открывается поздно))) пару поворотов перетормозил, в последнем повороте газ поднял на выходе,Тормозишь сильно рано относительно эвиков
Дим, тормозит рано, открывается поздно))) пару поворотов перетормозил, в последнем повороте газ поднял на выходе,
если сделать все четко минус 1,5 секе.
Ден, все знает и понимает, что зачетные попытки не удались,
да там все достаточно просто и ты об этом знаешь прекрасно, но бывает полезно напомнить ....расшифруйте для деревни пожалуйста-что делать чтоб гнать быстро,по переключениям,без сарказма,серьезно
Дим, после убора на первой же шпильке, не мог отделаться от фобии торможенияТормозишь сильно рано относительно эвиков
да там все достаточно просто и ты об этом знаешь прекрасно, но бывает полезно напомнить ....
когда переключашься все происходит по одному и тому же алгоритму - газ-сцепление- переключение- газ...
но важно максимально все сблизить и сделать ряд предварительных движений, ведь между переключениями полно времени поэтому времени не теряем а к каждому действию готовимся заранее- подходят обороты, уже нога на сцеплении и рука уже начинает движение в сторону следующей передачи , как только приходит момент переключения мы уже сделали почти всю работу , остается только быстро воткнуть, выжав сцепление и на мгновение сбросив газ , остальное дело тренировки, главное готовиться к переключению пока машина разгоняется , смс не писать , по сторонам не глазеть... в итоге с тренировками получатся очень быстро, даже иногда самому не верится все само автоматом влипает безо всяких усилий быстро и легко
чтото типа того, но мало езжу на механике...по памяти рассказал , но главное тренироваться можно хоть каждый день за рулем с механикой
Ты хочешь сказать, что Зубы исчезли только из за молниеносного переключения в нужных оборотах ?
Обычно зубов нет на графиках секвентала и флэт шифта.
Прошел четвертый этап МПК на нижегородском кольце. Этап отметился двумя моментами. Первый момент о котором я очень хочу рассказать и пишу этот пост: На моих глазах, в перерыве между зачетными попытками (около 7 минут) механики Крамармоторспорт поменяли задний привод на машине Дениса Константинова, при этом им не просто нужно было снять привод и поставить другой из зипа, а снять живой привод с моей машины, на тот момент уже выбывшей из участия.
Смотреть на работу Ромы и Олега было одно удовольствие на протяжении всего этапа. Они до последнего пытались сделать все что можно, чтоб решить мою проблему, и уговорить их в том что сегодня я выбываю из гонки заняло у меня минут 30.
Механики крамармоторспорт это однозначно люди на которых можно положиться и не сомневаться в их професианализме.
Второй момент поразивший не только меня одного, это Обжигалов Илья на РАР 1370 кг и 340 сил на сильно бу слике проехал 1,42,9; 1,42,7; 1,42,9. Стоить отметить, что он даже не тренировался... К сожалению на машине не стояла ни камера ни телеметрия
Этап выдался сложный, но интересный.
Прошел четвертый этап МПК на нижегородском кольце. Этап отметился двумя моментами. Первый момент о котором я очень хочу рассказать и пишу этот пост: На моих глазах, в перерыве между зачетными попытками (около 7 минут) механики Крамармоторспорт поменяли задний привод на машине Дениса Константинова, при этом им не просто нужно было снять привод и поставить другой из зипа, а снять живой привод с моей машины, на тот момент уже выбывшей из участия.
Смотреть на работу Ромы и Олега было одно удовольствие на протяжении всего этапа. Они до последнего пытались сделать все что можно, чтоб решить мою проблему, и уговорить их в том что сегодня я выбываю из гонки заняло у меня минут 30.
Механики крамармоторспорт это однозначно люди на которых можно положиться и не сомневаться в их професианализме.
Второй момент поразивший не только меня одного, это Обжигалов Илья на РАР 1370 кг и 340 сил на сильно бу слике проехал 1,42,9; 1,42,7; 1,42,9. Стоить отметить, что он даже не тренировался... К сожалению на машине не стояла ни камера ни телеметрия
Этап выдался сложный, но интересный.
Вась а че не пободались за попытку , в прошлом году помню народ по ходу "менял " правила игры)) и были перезаездыУ Константинова была анулированна вторая попытка на которой он с полностью вытекшим и без газа передним амортизатором AST!!! показал время 1.40.525! И это на нервяке, сразу после замены заднего привода,который оборвало на первой попытке. Так что у нас тут свои монстры есть!!!:win:unk:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?