MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup 2014

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ты хочешь сказать, что Зубы исчезли только из за молниеносного переключения в нужных оборотах ?
Обычно зубов нет на графиках секвентала и флэт шифта.
 
Последнее редактирование:

Рома

Новичок
Авг
2
0
именно про это и говорю , оба графика мои , машины разные ....
разница видна я надеюсь
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Обе машины без флэт шифта на обычной механике ?
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
да, короткая кулиса спекС в одном случае и С203 в другой , обычная механика на каждой
разница - тренировки и желание доехать побыстрее
и все это время тратится на разгон
п.с. что, удивился?
могу скинуть файлы , там можно посчитать сколько именно составили потери на переключениях
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Тормозишь сильно рано относительно эвиков
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
расшифруйте для деревни пожалуйста-что делать чтоб гнать быстро,по переключениям,без сарказма,серьезно
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Тормозишь сильно рано относительно эвиков
Дим, тормозит рано, открывается поздно))) пару поворотов перетормозил, в последнем повороте газ поднял на выходе,
если сделать все четко минус 1,5 секе.
Ден, все знает и понимает, что зачетные попытки не удались,
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Жаль этапы пересекаются. Тебя бы к нам хоть на одну тренировку! )
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
да там все достаточно просто и ты об этом знаешь прекрасно, но бывает полезно напомнить ....
когда переключашься все происходит по одному и тому же алгоритму - газ-сцепление- переключение- газ...
но важно максимально все сблизить и сделать ряд предварительных движений, ведь между переключениями полно времени поэтому времени не теряем а к каждому действию готовимся заранее- подходят обороты, уже нога на сцеплении и рука уже начинает движение в сторону следующей передачи , как только приходит момент переключения мы уже сделали почти всю работу , остается только быстро воткнуть, выжав сцепление и на мгновение сбросив газ , остальное дело тренировки, главное готовиться к переключению пока машина разгоняется , смс не писать , по сторонам не глазеть... в итоге с тренировками получатся очень быстро, даже иногда самому не верится все само автоматом влипает безо всяких усилий быстро и легко
чтото типа того, но мало езжу на механике...по памяти рассказал , но главное тренироваться можно хоть каждый день за рулем с механикой
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Тормозишь сильно рано относительно эвиков
Дим, после убора на первой же шпильке, не мог отделаться от фобии торможения
Зачет реально хуже тренировок получился. Я хотел выложить тренировочные круги, но там хорошего времени не получалось, то обгоны, то вылеты и флаги...
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

К сожалению уже 10 лет вообще не езжу в обыденной жизни на механике. И в мае впервые сел на механику на левый руль, раньше только на правом ездил. Поэтому не все гладко с переключениями. Будем тренироваться.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

переключения действительно очень вальяжные, на турбо машине это большой проигрыш в разгоне, здесь я согласен с Ромой, и торможения
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup 2014

Прошел четвертый этап МПК на нижегородском кольце. Этап отметился двумя моментами. Первый момент о котором я очень хочу рассказать и пишу этот пост: На моих глазах, в перерыве между зачетными попытками (около 7 минут) механики Крамармоторспорт поменяли задний привод на машине Дениса Константинова, при этом им не просто нужно было снять привод и поставить другой из зипа, а снять живой привод с моей машины, на тот момент уже выбывшей из участия.
Смотреть на работу Ромы и Олега было одно удовольствие на протяжении всего этапа. Они до последнего пытались сделать все что можно, чтоб решить мою проблему, и уговорить их в том что сегодня я выбываю из гонки заняло у меня минут 30.
Механики крамармоторспорт это однозначно люди на которых можно положиться и не сомневаться в их професианализме.
Второй момент поразивший не только меня одного, это Обжигалов Илья на РАР 1370 кг и 340 сил на сильно бу слике проехал 1,42,9; 1,42,7; 1,42,9. Стоить отметить, что он даже не тренировался... К сожалению на машине не стояла ни камера ни телеметрия

Этап выдался сложный, но интересный.
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18

Ди Илюха монстр, а не клавиатурный гонщег)) че и говорить...))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Какое время в этот раз?
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Turbo-Pro
1 Александр Бобровников 1:40,266

2 Дмитрий Нихаев 1:40,565

3 Денис Константинов 1:41,019
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У Константинова была анулированна вторая попытка на которой он с полностью вытекшим и без газа передним амортизатором AST!!! показал время 1.40.525! И это на нервяке, сразу после замены заднего привода,который оборвало на первой попытке. Так что у нас тут свои монстры есть!!!:win:unk:
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Да механики Крамара отработали на 5+,сразу чувствуется дисциплина и школа УРТ!!! Ведь оба механика бывшие сотрудники команды УРТ,которые ездили на МИР!
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Вась а че не пободались за попытку , в прошлом году помню народ по ходу "менял " правила игры)) и были перезаезды
Ребята по любому молодцы, тока техника подводит)