Avdeyenko
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Аватарку смени!!!
Сменил.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАватарку смени!!!
а вы разве не на гарретах?Андрей, нет ни каких отмазок, у эвоводов - 9 турба стоковая по регламенту и хорошие пилоты, а у нас...."в квартире газ " (с)
на гареттах, но машина пока не едет.а вы разве не на гарретах?
машина едет отлично, с переключениями беда и торможения судя по звуку тоже... есть файл с рейслоджика?Прошли два этапа МПК. Первый этап в МРВ совсем тяжело прошел. Машину конечно выкатили из боксов, но очень многое не работало, поэтому о результатах говорить не приходилось. Второй этап в Мячике был уже более интересен. Я начал вкатываться в машину, ушли глобальные проблемы и можно было сосредоточиться на гонке. Приятным сюрпризом оказалось то, что автомобили Эво на стандартных турбинах (ну хорошо, ОУЭН группы Н без полировки, портинга, ни каких шариков и т.д., просто хорошо отбалансированные стандартные турбины от ЭВО 9 TD05 16G - так в регламенте написано и я, уважая своих соперников, считаю что у них под капотом именно то что написанно) и на 100 бензине проехали в зачете с результатом 1.44.ХХ. К сожалению таким мастерством пилотажа пока похвастаться не могу. В зачете совсем не сложилось проехать правильно. Вот видео лучшего времени, ошибок конечно много, но надо с чего то начинать (1.46.7).
]
показалось или коробас короткий (японский)?Прошли два этапа МПК. Первый этап в МРВ совсем тяжело прошел. Машину конечно выкатили из боксов, но очень многое не работало, поэтому о результатах говорить не приходилось. Второй этап в Мячике был уже более интересен. Я начал вкатываться в машину, ушли глобальные проблемы и можно было сосредоточиться на гонке. Приятным сюрпризом оказалось то, что автомобили Эво на стандартных турбинах (ну хорошо, ОУЭН группы Н без полировки, портинга, ни каких шариков и т.д., просто хорошо отбалансированные стандартные турбины от ЭВО 9 TD05 16G - так в регламенте написано и я, уважая своих соперников, считаю что у них под капотом именно то что написанно) и на 100 бензине проехали в зачете с результатом 1.44.ХХ. К сожалению таким мастерством пилотажа пока похвастаться не могу. В зачете совсем не сложилось проехать правильно. Вот видео лучшего времени, ошибок конечно много, но надо с чего то начинать (1.46.7).
Все знаем, в процессе привыкания. Очень необычные переключения, пытаемся под строиться под график настройки. Коробка от Сти ждм 6 МТ.машина едет отлично, с переключениями беда и торможения судя по звуку тоже... есть файл с рейслоджика?
Тормозишь ранше метров на 20 всюду и в профилированном открываешься поздно,в остальном хорошоВсе знаем, в процессе привыкания. Очень необычные переключения, пытаемся под строиться под график настройки. Коробка от Сти ждм 6 МТ.
Тормоза запасные, не супер конечно, но тормозят, к следующему этапу поставим основные.
Тормоза запасные были. Это исправим, ну что от 326 взять....Тормозишь ранше метров на 20 всюду и в профилированном открываешься поздно,в остальном хорошо
ПС момент в середине дикий у вас!
на гареттах, но машина пока не едет.
Перед шпилькой которыйТормоза запасные были. Это исправим, ну что от 326 взять....
Димон, что такое " профилированный", это какой ?
Денис у меня турбина митцубиси сток.Ни в каком месте ни разу не пиленная.Можно разобрать,посмотреть.Повторюсь не ОВЕН!на гареттах, но машина пока не едет.
в бэнкинге очень сильно сбрасывает вообще, не использует зацеп...
Да это понятно. Зачем обсуждать то, что можно на любом этапе проверить подав протест. Пока претензии только к своему железу.Денис у меня турбина митцубиси сток.Ни в каком месте ни разу не пиленная.Можно разобрать,посмотреть.Повторюсь не ОВЕН!
Павел, а у тебя видео с зачета случайно нет ? Если есть, выкладывай. Телеметрию понятно не надо, а картинку всем интересно посмотреть.Собственно говоря как и в том году.На ОВЕНе я никогда не ехал.