Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup 2014

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Прошли два этапа МПК. Первый этап в МРВ совсем тяжело прошел. Машину конечно выкатили из боксов, но очень многое не работало, поэтому о результатах говорить не приходилось. Второй этап в Мячике был уже более интересен. Я начал вкатываться в машину, ушли глобальные проблемы и можно было сосредоточиться на гонке. Приятным сюрпризом оказалось то, что автомобили Эво на стандартных турбинах (ну хорошо, ОУЭН группы Н без полировки, портинга, ни каких шариков и т.д., просто хорошо отбалансированные стандартные турбины от ЭВО 9 TD05 16G - так в регламенте написано и я, уважая своих соперников, считаю что у них под капотом именно то что написанно) и на 100 бензине проехали в зачете с результатом 1.44.ХХ. К сожалению таким мастерством пилотажа пока похвастаться не могу. В зачете совсем не сложилось проехать правильно. Вот видео лучшего времени, ошибок конечно много, но надо с чего то начинать (1.46.7).
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ден, как ты там говоришь? Что за прошлогодние отмазки? Когда Эвиков будем объезжать? :))))

ЗЫ: блин маньяки вы конеш так валить... это на сликах? Какая у тебя получилось моща/момент в итоге? Вес?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Андрей, нет ни каких отмазок, у эвоводов - 9 турба стоковая по регламенту и хорошие пилоты, а у нас...."в квартире газ " (с) :)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Прошли два этапа МПК. Первый этап в МРВ совсем тяжело прошел. Машину конечно выкатили из боксов, но очень многое не работало, поэтому о результатах говорить не приходилось. Второй этап в Мячике был уже более интересен. Я начал вкатываться в машину, ушли глобальные проблемы и можно было сосредоточиться на гонке. Приятным сюрпризом оказалось то, что автомобили Эво на стандартных турбинах (ну хорошо, ОУЭН группы Н без полировки, портинга, ни каких шариков и т.д., просто хорошо отбалансированные стандартные турбины от ЭВО 9 TD05 16G - так в регламенте написано и я, уважая своих соперников, считаю что у них под капотом именно то что написанно) и на 100 бензине проехали в зачете с результатом 1.44.ХХ. К сожалению таким мастерством пилотажа пока похвастаться не могу. В зачете совсем не сложилось проехать правильно. Вот видео лучшего времени, ошибок конечно много, но надо с чего то начинать (1.46.7).
]
машина едет отлично, с переключениями беда и торможения судя по звуку тоже... есть файл с рейслоджика?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Прошли два этапа МПК. Первый этап в МРВ совсем тяжело прошел. Машину конечно выкатили из боксов, но очень многое не работало, поэтому о результатах говорить не приходилось. Второй этап в Мячике был уже более интересен. Я начал вкатываться в машину, ушли глобальные проблемы и можно было сосредоточиться на гонке. Приятным сюрпризом оказалось то, что автомобили Эво на стандартных турбинах (ну хорошо, ОУЭН группы Н без полировки, портинга, ни каких шариков и т.д., просто хорошо отбалансированные стандартные турбины от ЭВО 9 TD05 16G - так в регламенте написано и я, уважая своих соперников, считаю что у них под капотом именно то что написанно) и на 100 бензине проехали в зачете с результатом 1.44.ХХ. К сожалению таким мастерством пилотажа пока похвастаться не могу. В зачете совсем не сложилось проехать правильно. Вот видео лучшего времени, ошибок конечно много, но надо с чего то начинать (1.46.7).
показалось или коробас короткий (японский)?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
машина едет отлично, с переключениями беда и торможения судя по звуку тоже... есть файл с рейслоджика?
Все знаем, в процессе привыкания. Очень необычные переключения, пытаемся под строиться под график настройки. Коробка от Сти ждм 6 МТ.
Тормоза запасные, не супер конечно, но тормозят, к следующему этапу поставим основные.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Все знаем, в процессе привыкания. Очень необычные переключения, пытаемся под строиться под график настройки. Коробка от Сти ждм 6 МТ.
Тормоза запасные, не супер конечно, но тормозят, к следующему этапу поставим основные.
Тормозишь ранше метров на 20 всюду и в профилированном открываешься поздно,в остальном хорошо
ПС момент в середине дикий у вас!
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Тормозишь ранше метров на 20 всюду и в профилированном открываешься поздно,в остальном хорошо
ПС момент в середине дикий у вас!
Тормоза запасные были. Это исправим, ну что от 326 взять....
Димон, что такое " профилированный", это какой ?
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
в бэнкинге очень сильно сбрасывает вообще, не использует зацеп...
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Собственно говоря как и в том году.На ОВЕНе я никогда не ехал.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Паш, с победой! Молоток!
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
в бэнкинге очень сильно сбрасывает вообще, не использует зацеп...

Можно по-подробнее о каких местах идет речь ?
Газ нажимается ровно на столько, на сколько и позволят зацеп. Возможно не везде слышен свист резины, что бы понять по видео что это предел, но это слик, он не "скрипит", он просто скользит если зацепа не хватает.

PS Странно что ни кто не заметил что я на второй "стол" по "дороге домой" не попал. Каюсь, перебрал со скоростью и просто пролетел мимо, прекрасно понимаю что это 4-5 км/час на выходе. Да и вообще "дорога домой" не задалась, много проката и выход на старт-финиш слабый.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Денис у меня турбина митцубиси сток.Ни в каком месте ни разу не пиленная.Можно разобрать,посмотреть.Повторюсь не ОВЕН!
Да это понятно. Зачем обсуждать то, что можно на любом этапе проверить подав протест. Пока претензии только к своему железу.
Я расписал параметры турбины ЭВО, что бы всем было четко понятно какова вооруженность машины с результатом 1,44,0.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Собственно говоря как и в том году.На ОВЕНе я никогда не ехал.
Павел, а у тебя видео с зачета случайно нет ? Если есть, выкладывай. Телеметрию понятно не надо, а картинку всем интересно посмотреть.
 
Сверху