Ну вот и 3 этап позади. Этап выдался интересный и богатый на события. Ну начнем все по-порядку.....
Решили совместить приятное с полезным и заранее сняли пансионат под Дзержинском где бы отдыхали с семьями и на 13 и 14 число выезжали бы на тренировки на трэк. Жен и детей отправили на Сапсане, а сами выехали с машиной в 6 утра 12 июня. Рассказывать о 13 часов приключений по обочинам горьковской автострады я не буду, но 360 км за 13 часов это не в какие рамки не лезет. Как то добрались....
13 -го в пятницу поехали на трэк день обкатывать технику и трэк. Ну что то дата и день недели стали работать на себя и проявили себя в полную силу - на первом же выезде у меня срывает накладку с педали тормоза и в первой боевой шпильке я улетаю в отбойники. Эвакуация с полной погрузкой происходила в течении 40 минут. Я уже мысленно погрузился на прицеп и поехал в пансионат пить пиво. Но я забыл рассказать о существенном изменении в подходе к выездом на этапы - нас сопровождала команда профи КРАМАР МОТОРСПОРТ. Эти ребята - РОМА и ВАСЯ - за что им отдельное человеческое спасибо - время зря не теряли. Как только машину спустили с эвакуатора началась настоящая мужская работа. 3 часа понадобилась механикам что бы разобрать всю морду, починить все пластиковые детали - ну как обычно видели в ралли - сшиваются стяжками крестиком бампера, накладки и т.д., отстучать и выгнуть весь металл, вычистить пылесосом весь моторный отсек (зона безопасности это мелкая галька), все собрать и даже балончиком БЛЮ МИКА 02 покрасить после этого. С 10 метров машина выглядела просто без фары.
Посмотреть вложение 89754
Так что к концу трэк дня машина выехала на 3 сесии. И не плохо проехала, показав время 1.41.5. Если учесть что в прошлом году времена были 1.45 примерно, то это был просто космос.
Второй день был более удачен, хотя и не без приключений. На какой то сессии я стал замечать, что после торможения нога стала задевать за педаль газа. Приезжаю в шатер и понимаю что педаль согнулась практически под углом 90 градусов. После удара ее конечно выправили, но она стала менее жесткой и стала постепенно выгибаться. Но с нами механики Крамар моторспорт – педальный узел был снят, разобран отремонтирован и собран за 30 минут.
Вот и зачетные сессии. Поставили новые колеса и помчали. Первая сессия удачно, хотя и с несколькими серьезными ошибками на выходах – 1.40.8. Две остальные сессии немного хуже. Можно было бороться на равных за первое место, но мастерство пилотажа подкачало и только 3 место. Потенциал машины был 1.39.0 – 1.39.5, но не смог его реализовать. Будем надеяться что на следующем этапе получиться проехать лучше по пилотажу.
Огромное спасибо механикам КРАМАР моторспорт. Ребята знают свое дело. Быстро, четко, надежно. Без них бы уикэнд закончился бы не начавшись !
Ну и конечно отдельное спасибо Илье и Дэну В. – только совместными усилиями мы растем в мастерстве пилотажа.