Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup 2014

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
у нас ваще дисвал был на всю гонку,за то что Дэн выехал на вторую попытку под красный флаг и надо сказать спасибо оргам и Авдеенко за то что смягчили наказание и разрешили выехать на третью попытку в которой Дэн и поднялся на подиум.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Прошел четвертый этап МПК на нижегородском кольце. Этап отметился двумя моментами. Первый момент о котором я очень хочу рассказать и пишу этот пост: На моих глазах, в перерыве между зачетными попытками (около 7 минут) механики Крамармоторспорт поменяли задний привод на машине Дениса Константинова, при этом им не просто нужно было снять привод и поставить другой из зипа, а снять живой привод с моей машины, на тот момент уже выбывшей из участия.
Смотреть на работу Ромы и Олега было одно удовольствие на протяжении всего этапа. Они до последнего пытались сделать все что можно, чтоб решить мою проблему, и уговорить их в том что сегодня я выбываю из гонки заняло у меня минут 30.
Механики крамармоторспорт это однозначно люди на которых можно положиться и не сомневаться в их професианализме.
Второй момент поразивший не только меня одного, это Обжигалов Илья на РАР 1370 кг и 340 сил на сильно бу слике проехал 1,42,9; 1,42,7; 1,42,9. Стоить отметить, что он даже не тренировался... К сожалению на машине не стояла ни камера ни телеметрия

Этап выдался сложный, но интересный.

Спасибо за отзыв!
Работа Александра Уразаева там тоже была, просто ее не видно)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Всем ребята хороши!
А с Сашей мы вообще какое-то время вместе работали.
Но есть одно НО.
Занятые больно ))
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Респект Крамармоторспорт!Поражают качеством и скоростью работ!И что не маловажно-очень приятные и отзывчивые ребята!
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Спасибо за отзыв!
Работа Александра Уразаева там тоже была, просто ее не видно)

Весь парадокс в том что ее не видно, только потому что она сделана на отлично и нет ни одного косяка по организации. После четырех этапов я уже настолько расслабился, что с трудом понимаю как мы все делали сами в прошлом году.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вот и я добрался до компа.
Этап выдался не простой. Поехали на один день, без трэк дня, так как предыдущий этап был тоже в Нижнем. Солнышко припекало жарко техника стала жить своей жизнью :)
Сначало без каких то видимых причин вытек амортизатор, просто взял и устроил фонтан под капотом на глазах у всех. Буквально 2 месяца назад также перед выездом сорвало крепеж на другом правом амморе. Надежность конструкции аммортизаторов АСТ очень расстраивает. Ну что делать - поедем на пружинах. Машина стала сразу ехать по-другому, на всех дугах сторона без "аммора стала прыгать и трястись". Но это были цветочки :)
На первом же прогревочном круге Квалификации понимаю что лишился заднего привода. Приезжаю медленно в боксы и .... Тут в борьбу вступают Механики КРАМАР Мотоспорт. Молниеносно было приянто решение что еще не все потеряно, Механики на мире коробки меняют за 20 минут, а тут какие то привода с двух машин поменять :) - подогнали машину Дениса Ваховского, обе машины подняли на домкраты, сняли с его машины привод, поставили на мою, все прошелкали и проверили и я успеваю подъехать к точке выпуска на трэк на вторую попытку. На все про все - 5-7 минут. Нервное напряжение на пределе, все мне кричат "пошел пошел тебя ждут, успеваешь". Горит красный сигнал светофора, перед машиной стоит Стюарт с красным флагом и держит его перед капотом, потом опускает его, так как он делал сто раз на тренировках, разрешая выезд на трэк. Я понимаю что это сигнал и выезжаю, показывая лучшее свое время 1.40.5. Но по приезду меня встречают в боксе с новостью о том что я снят с соревнований за выезд на красный сигнал светофора, доводы что стюарт махнул флагом - не принимаются. Типа ни кто это не видел, а светофор красный был. Все пять минут до 3 попытки прошли в беготне между руководителем МПК (Авдеенко), участниками (которые были не против пустить меня на 3 попытку и не снимать с соревнований) и когда загорелся светофор на 3 попытку, - мне сказали беги в машину, так и быть будет тебе 1 зачетная попытка. Надо сказать что без помощи Василия Сабурова, договориться с руководством МПК мне бы не удалось, за что ему отдельное спасибо.
Очень хотелось проехать хорошо, но ошибся на торможении в одном повороте серьезно и только 1.41,0. Считаю что это не худший результат, который сумели получить не от машины, а от той ситуации которая сложилась на Квалификации.

Всем кто помог - Огромное спасибо - и Ребятам из Крамар Мотоспорт и Денису В. и Илье и Васе.

PS Видео к сожалению не будет, в довесок ко всем техническим бедам и телеметрия не работала, точнее что то писалось, но по приезду оказалось что на флэшке ни чего нет.....
PPS Нельзя не обойти вниманием высочайшее мастерство Ильи - на стоковой рарке (340 лс) с диванами, музыков и алькантарой :) на б/у сликах (слик реально сильно б/у) 1,42,7. Это просто шоковое время. Я просто не понимаю как это возможно. Хотя для тех кто хоть раз сидел с Ильей пассажиром тайна такого результата приоткрывается.
PPPS Немного фоток:

Отдыхаем перед Зачетом:
Посмотреть вложение 90539
Посмотреть вложение 90538
 
Последнее редактирование:
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
А Илья тренерством не занимается? :oops:
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вот и закончился 5 этап МПК.
По технике все прошло гладко, немного плюется маслом, но будем смотреть. Возможно было очень жарко и Смоленское кольцо достаточно нагруженныя трасса. Но с нами КРАМАРМОТОСПОРТ, ребята бы обязательно что -нибудь придумали в любом случае.
Резина была расходником в этот раз. Трасса было в ужасном состоянии, вся в камнях, кусках резины, червячков было так много, что на трэке были просто узкие полосы для проезда, все остальное ошметки резины и мелкие камни. Колеса приходилась в прямом смысле чистить от камней и червячков после каждого заезда. Приходилось чистить щетками и срезать лезвиями прилипших червяков. Огромное спасибо ДРИФТЕРАМ :)

К сожалению не получилось конкурентной борьбы с эвиками, у Павла и Дмитрия были технические проблемы. Но парни молодцы, не смотря ни что проехали этап. Уверен к Казани успеют привести своих боевых коней в чувство. Нашим машинам в Казани быудет очень сложно, трасса скоростная под 5 и 6 передачу, и здесь конечно Эво вне конкуренции.

Основная борьба была между Субарями. Мне удалось всего пару десяток выиграть у Дениса Ваховского. Спасибо ему за борьбу и конкуренцию. Даже в отсутствии Эво-конкурентов, считаю что времена были приличные. Жалко конечно что не было тренировок и не успели "Вспомнить Все" (с) на Смоленском кольце :) Было много не больших ошибок и телеметрия показала что были ошибки в траекториях. "36" надо было менять :) В итоге лучший круг 1.36.6


Посмотреть вложение 91017
Посмотреть вложение 91018
Посмотреть вложение 91020

PS Огромное спасибо всем кто помогал и поддерживал, без вас это победа не состоялась бы - Илья, Денис, Вова, Крамармотоспорт.
 
Последнее редактирование:
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Поздравляю!Времена хорошие для этого состояния трассы
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Поздравляю! Отличный результат!
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Спасибо.
Теперь в Казань. Почитали ваши отчеты о Казани - несомненно эво сильны на этой быстрой трассе с огромным прямиком со скоростью глубоко за 200 :)
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Ребята красавчики, прибавили очень сильно.
наконец-то с машинами разобрались, не было тех проблем, первый раз.
если бы не косячки не большие, то 36 можно легко разменять.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Парни, молодцы! Так держать!!! Даешь подиум за нашими на каждом этапе!)
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Прошел 6 Этап.
Погода была изменчива. Боксов нам не досталось, так что по-походному. техническию поддержку, по старой традиции, нам оказывал КРАМАРМОТОСПОРТ в лице Ромы, за что ему отдельное спасибо. К сожалению не все было в наших силах, что то по технике смогли победить, что то нет. Технический вид спорта.
В пятницу было прохладно, но сухо. Иногда светило солнышко. Проехали 5 сессий за день, прикатали трассу.
Посмотреть вложение 91453Посмотреть вложение 91454Посмотреть вложение 91455
В субботу тренировки были только с 10 до 12-30. Но так как всю ночь шел дождь, проехали 4 сессии ближе к концу. Реально сделали только одну быструю сессию. Потом начались гонки божьих коровок (лада). Они веселые такие, разноцветные, бодаются в поворотах, дымят резиной и колодками в поворотах на торможении (нет абс), любят кучковаться и резать друг друга на торможении внутри поворота, но как ни странно одинаково выходят из поворотов как бы туда не заходили :) На 10 круге пошел ливень стеной и 2/3 коровок застряли в гравии, немного побились, остальные разошлись по трассе и спокойно доехали ))) Потом была формула 1 типа. Шел дождь и жести не было. Писать не о чем )))
Дождь закончился за 1 час до старта. Анлим выехал на дожде, но по временам стало понятно что ехать надо на сухом, 006 - сгорит и времени не покажешь.
Каждый последующий круг был лучше предыдущего. Но парням на Эво удалось проехать лучше. Не на много, всего 0,37, но лучше. В итоге только третий. Круг получился нервный - боролся с подсыхающей трассой и пониманием того что надо рисковать, так как парни едут быстрее. К сожалению многие повороты не в одно движение руля и газа. Явно не добирал по скорости на прямиках (5,6 передача) и на мокроватой трассе очень рано вступала АБС, из за чего торможение на горе сильно проигрывал по сравнению с вариантом - СУХО :

 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Прошел 6 Этап.
Погода была изменчива. Боксов нам не досталось, так что по-походному. техническию поддержку, по старой традиции, нам оказывал КРАМАРМОТОСПОРТ в лице Ромы, за что ему отдельное спасибо. К сожалению не все было в наших силах, что то по технике смогли победить, что то нет. Технический вид спорта.
В пятницу было прохладно, но сухо. Иногда светило солнышко. Проехали 5 сессий за день, прикатали трассу.
Посмотреть вложение 91453Посмотреть вложение 91454Посмотреть вложение 91455
В субботу тренировки были только с 10 до 12-30. Но так как всю ночь шел дождь, проехали 4 сессии ближе к концу. Реально сделали только одну быструю сессию. Потом начались гонки божьих коровок (лада). Они веселые такие, разноцветные, бодаются в поворотах, дымят резиной и колодками в поворотах на торможении (нет абс), любят кучковаться и резать друг друга на торможении внутри поворота, но как ни странно одинаково выходят из поворотов как бы туда не заходили :) На 10 круге пошел ливень стеной и 2/3 коровок застряли в гравии, немного побились, остальные разошлись по трассе и спокойно доехали ))) Потом была формула 1 типа. Шел дождь и жести не было. Писать не о чем )))
Дождь закончился за 1 час до старта. Анлим выехал на дожде, но по временам стало понятно что ехать надо на сухом, 006 - сгорит и времени не покажешь.
Каждый последующий круг был лучше предыдущего. Но парням на Эво удалось проехать лучше. Не на много, всего 0,37, но лучше. В итоге только третий. Круг получился нервный - боролся с подсыхающей трассой и пониманием того что надо рисковать, так как парни едут быстрее. К сожалению многие повороты не в одно движение руля и газа. Явно не добирал по скорости на прямиках (5,6 передача) и на мокроватой трассе очень рано вступала АБС, из за чего торможение на горе сильно проигрывал по сравнению с вариантом - СУХО :

Класс)машина просто валит!)
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ребят,привет. хочу поинтересоваться. я новичок совсем. но где то попробовать себя давно хочу. бешеная страсть к вождению. но я далек от всей этой темы и не понимаю как все это организованно и как все это происходит. у меня много вопросов но постараюсь их изложить в двух. Спасибо за понимание.
1. Как, где и что для этого нужно чтобы просто попробовать выехать на гоночную трассу и попробовать на ней себя и машину, цель - понять вообще мое это хоть на 1%, есть потенциал или лучше не соваться.
2. Как понять к какому классу относится машина и нужно ли с ней что то делать для определенного класса в котором логично было бы на ней выезжать если я захочу участвовать.
п.с. машина заводская 2005 Конь STI Америка, 2.5 с dccd, турбина fp-green, установлена ковка висеко, форсунки 850, (330-350сил) пару распорок по кузову.
 
Сверху