Вот и я добрался до компа.
Этап выдался не простой. Поехали на один день, без трэк дня, так как предыдущий этап был тоже в Нижнем. Солнышко припекало жарко техника стала жить своей жизнью
Сначало без каких то видимых причин вытек амортизатор, просто взял и устроил фонтан под капотом на глазах у всех. Буквально 2 месяца назад также перед выездом сорвало крепеж на другом правом амморе. Надежность конструкции аммортизаторов АСТ очень расстраивает. Ну что делать - поедем на пружинах. Машина стала сразу ехать по-другому, на всех дугах сторона без "аммора стала прыгать и трястись". Но это были цветочки
На первом же прогревочном круге Квалификации понимаю что лишился заднего привода. Приезжаю медленно в боксы и .... Тут в борьбу вступают Механики КРАМАР Мотоспорт. Молниеносно было приянто решение что еще не все потеряно, Механики на мире коробки меняют за 20 минут, а тут какие то привода с двух машин поменять
- подогнали машину Дениса Ваховского, обе машины подняли на домкраты, сняли с его машины привод, поставили на мою, все прошелкали и проверили и я успеваю подъехать к точке выпуска на трэк на вторую попытку. На все про все - 5-7 минут. Нервное напряжение на пределе, все мне кричат "пошел пошел тебя ждут, успеваешь". Горит красный сигнал светофора, перед машиной стоит Стюарт с красным флагом и держит его перед капотом, потом опускает его, так как он делал сто раз на тренировках, разрешая выезд на трэк. Я понимаю что это сигнал и выезжаю, показывая лучшее свое время 1.40.5. Но по приезду меня встречают в боксе с новостью о том что я снят с соревнований за выезд на красный сигнал светофора, доводы что стюарт махнул флагом - не принимаются. Типа ни кто это не видел, а светофор красный был. Все пять минут до 3 попытки прошли в беготне между руководителем МПК (Авдеенко), участниками (которые были не против пустить меня на 3 попытку и не снимать с соревнований) и когда загорелся светофор на 3 попытку, - мне сказали беги в машину, так и быть будет тебе 1 зачетная попытка. Надо сказать что без помощи Василия Сабурова, договориться с руководством МПК мне бы не удалось, за что ему отдельное спасибо.
Очень хотелось проехать хорошо, но ошибся на торможении в одном повороте серьезно и только 1.41,0. Считаю что это не худший результат, который сумели получить не от машины, а от той ситуации которая сложилась на Квалификации.
Всем кто помог - Огромное спасибо - и Ребятам из Крамар Мотоспорт и Денису В. и Илье и Васе.
PS Видео к сожалению не будет, в довесок ко всем техническим бедам и телеметрия не работала, точнее что то писалось, но по приезду оказалось что на флэшке ни чего нет.....
PPS Нельзя не обойти вниманием высочайшее мастерство Ильи - на стоковой рарке (340 лс) с диванами, музыков и алькантарой
на б/у сликах (слик реально сильно б/у) 1,42,7. Это просто шоковое время. Я просто не понимаю как это возможно. Хотя для тех кто хоть раз сидел с Ильей пассажиром тайна такого результата приоткрывается.
PPPS Немного фоток:
Отдыхаем перед Зачетом:
Посмотреть вложение 90539
Посмотреть вложение 90538