Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup 2014

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну во первых есть 2 основных любительских чемпионата: это рххсс и мпк ( можно загуглить), но туда суваться ниразу не бывав на треке не стоит, тк скорее всего будешь мешать другим участникам или чего хуже может плачевно закончится для машины ( не дай бог, конечно). Для начала позвони на любой трек ( поблизости адм. мячково , москов рэйсвэй и Смоленское кольцо) спросить когда трек день и приехать покатать... Например в эту субботу парни с клуба собираются в мячик ( соседняя ветка). Проходишь или нет написано в регламенте соревнований на сайтах. Сразу скажу с твоей турбиной ты никуда не попадаешь((( если не ошибаюсь у тебя конь в раскрасе с наклейкой анлима? Если так приезжай завтра на чтк, я скорее всего буду, все расскажу..
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Да)) это моя машинка.
а как быть с турбой? почему никуда не прохожу? в ней же нет ничего особенного. просто не сток.
завтра думаю буду на 4тк,но не факт, завтра много мотаюсь по делам(
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Просто что там, что там проходят только сток либо гаррет до 2867 или кинугава в рххсс, в мпк не уверен, но вроде так же, поэтому трубу менять, либо идти в мпк в класс анлим, но это чушь...я тоже не уверен, что завтра буду, но постараюсь, если что ищи Гц с фендерами и номерными наклейками.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
а почему идти в анлим чушь? там адские машины и пилоты совсем? вот эта суба на видео с 440 сил. там какой конфиг?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Приедь на трек день в мячково или москоу рейсвэй и погоняй! Понравится- скачивай регламент и готовь машину соответственно регламенту.
Анлим в МПК это космос для твоей машины.
Начни с авд-рэйс в Рххцц.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Лех у него турбос ФП Грин... Игоря с блоучем не пустили...хотя все равно пока на тумбочку не приедет никто и не узнает)))
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Поменять турбину при большом желании не долго, но требует время и приличных затрат.
Трек день обойдется в 5-15 тысяч. И большая часть вопросов найдет ответы.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вот и 7 этап позади. Этап получился тяжелым физически. 2 недели отпуска, 2 ночи не спали и вот тебе Смоленск. Все тренируются, готовятся а мы в "тумане". Лучше б бухали ))) На этот этап из новшеств - длинная коробка от лисы 2,5 литра и фара с дыркой. Коробка конечно ставилась под Казань и МРВ, но опробывать пришлось в Смоленске. Скажу сразу надо привыкать. 3 передача затыкалась в медленных шпильках, 4,5 - ускорения лучше чем были.
Поломок серьезных не было, кроме того что на тренировке лопнул приводной ремень и потом ни как не могли поставить новый. Ну и катастрофический расход масла из маслопомойки. Просто ужас - 3 литра на 100 км ((( будем думать.

К сожалению у эвиков день не задался, были тех проблемы у лидеров чемпионата. В отсутствии быстрых эвиков подиум заняли Субару )))
Посмотреть вложение 92251

Посмотреть вложение 92252

К сожалению не досмотрел за камерой и она криво снимала :


Поздравляю Дениса Ваховского со вторым местом. Второй дубль Субару !!!
Поздравляю Василия Сабурова со вторым местом в классе АНЛИМ !!!

Огромное спасибо всем кто помогал мне на этом этапе, в одиночку выехать на этап просто не возможно.
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ден расшарь видео :)

С результатами поздравляю!
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Вот и 7 этап позади. Этап получился тяжелым физически. 2 недели отпуска, 2 ночи не спали и вот тебе Смоленск. Все тренируются, готовятся а мы в "тумане". Лучше б бухали ))) На этот этап из новшеств - длинная коробка от лисы 2,5 литра и фара с дыркой. Коробка конечно ставилась под Казань и МРВ, но опробывать пришлось в Смоленске. Скажу сразу надо привыкать. 3 передача затыкалась в медленных шпильках, 4,5 - ускорения лучше чем были.

Поломок серьезных не было, кроме того что на тренировке лопнул приводной ремень и потом ни как не могли поставить новый. Ну и катастрофический расход масла из маслопомойки. Просто ужас - 3 литра на 100 км ((( будем думать.

К сожалению у эвиков день не задался, были тех проблемы у лидеров чемпионата. В отсутствии быстрых эвиков подиум заняли Субару )))
Посмотреть вложение 92251

Посмотреть вложение 92252

К сожалению не досмотрел за камерой и она криво снимала :


Поздравляю Дениса Ваховского со вторым местом. Второй дубль Субару !!!
Поздравляю Василия Сабурова со вторым местом в классе АНЛИМ !!!

Огромное спасибо всем кто помогал мне на этом этапе, в одиночку выехать на этап просто не возможно.

:win: поздравляю,
но косяков многовато:sad:
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Конечно косяки есть, поэтому и не 34.99 :) но не критичные. Некоторые повороты подправлены под лаговую 3 передачу. Пока только привыкаю к длинной коробке.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Конечно косяки есть, поэтому и не 34.99 :) но не критичные. Некоторые повороты подправлены под лаговую 3 передачу. Пока только привыкаю к длинной коробке.
Поздравляю!Молодцы!Жаль что не смог с Вами побороться!Будем стараться в следующий раз!
П,С у эвиков оба Смоленска коту под хвост...
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Поздравляю!Молодцы!Жаль что не смог с Вами побороться!Будем стараться в следующий раз!
П,С у эвиков оба Смоленска коту под хвост...

Зарубон серьезный намечается на 3х последних этапах, кто стабильнее тот и чемпион)
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
а почему идти в анлим чушь? там адские машины и пилоты совсем? вот эта суба на видео с 440 сил. там какой конфиг?

Самое главное надо начинать. Для начало на трэк день приезжай, понравиться - тогда в серию уже записывайся. В МПК тебя запишут в Анлим, но тебе какая разница с кем в одном зачете ехать. Тренироваться будешь со всеми - и лотусами и селиками, которые медленнее тебя, а как бонус поедишь с самыми быстрыми машинами России ))) Будет получаться, подготовишь машину по регламенту и будешь бороться с одинаковыми машинами.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
В ближайший уикенд трасса Казань-ринг примет у себя предпоследний, девятый этап любительского чемпионата «MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup 2014» по автомобильным гонкам в дисциплине «time-attack».
Команда Kramar Motorsport уже выдвинулась к месту проведения соревнования и будет представлена двумя участниками:
Стартовый номер #55: Денис Ваховский на Subaru WRX STI GDB класс Turbo-Pro
Стартовый номер #8: Виталий Курдовер на Subaru WRX STI S204 класс Unlimited
Посмотреть вложение 93082
 
Сверху