Эндрю
Новичок
- Ноя
- 9
- 0
Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но вы вообще понимаете о чем излогаете. Если масло не держит давку о каких смазывающих способностях вы говорите? )) Какие бы они не были вкладыши приедут очень быстро, что и происходит сплошь и рядом, поэтому большинство и ищет альтернативные варианты. К примеру вот то что на фото сверху, очень хорошо себя показывает!
Машины тут практически ни при чем)) Только химия и физика.ничего не понимаю в машинах,извините)
Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но вы вообще понимаете о чем излогаете. Если масло не держит давку о каких смазывающих способностях вы говорите? )) Какие бы они не были вкладыши приедут очень быстро, что и происходит сплошь и рядом, поэтому большинство и ищет альтернативные варианты. К примеру вот то что на фото сверху, очень хорошо себя показывает!
Denis;5035967 [ATTACH=CONFIG написал(а):105361[/ATTACH]
как цвет канистр соотносится с их содержимым?)Знакомые красные канистры)) Вы на 102-м едете?
как цвет канистр соотносится с их содержимым?)
Вот и четвертый этап позади. Нижний Новгород. И опять сюрпризы.
Так посмотреть по прошествии времени,- я в этот уикенд занимался тем что ломал машину, а все остальные - упорно ее чинили. И настолько много людей мне помогало в этот уикенд, что даже бездушные железяки были на моей стороне
Пятница была великолепна - прохладно, +20, солнышка нет, тучки, но без дождя, воздух плотный, асфальт теплый. Встали в 5-30 утра, пока собрались, встретились, в 6-20 стартанули из центра. Неспешно приехали в 12-20 на трек. Все уже были на местах. И даже встретили особых маньяков, которые в 12-20 уже закончили 1 тренировочную сессию на НН. Разгрузились , приготовились. В 2 часа первый выезд. Как то время не впечатлило. Еле еле 1,42 проехали. Учитывая что в прошлом году 1,40,5 ехали. Слабовато.Сразу стало понятно что по подвеске надо работать. Но со мной мастер на все руки Карен. Посоветовались, позвонили инженеру - Василию Сабурову, - стали щелкать подвеску – и о чудо 1.40.8. Знали что конкуренты едут 1,39.5 Надо продолжать работать. Но тут я сломал коробку J
И вот с это момента начался шкал перекрестных звонков. Главное не забыть всех кто помогал – началось конечно с Инженера команды, Василия Сабурова, который был далеко не в России, он за час нашел приемлемый вариант по коробке в Москве, потом очередной раз помогли организаторы МПК в лице Сергея Мерзлякова – предложил помочь привести коробку в НН. Неожиданно помогли братья Мотогоны J А в это время закипала работа в боксе. До того как привезут коробку, нужно было разобрать пол машины, снять старую коробку, открутить с нее ДССД и приготовить все к перебросу «жопы» на новую коробку. Вот тут безмерно помогли механики Крамор Моторспорт – Роман и Сергей и конечно мой главный механик УРТ – Карен. Парни знали свое дело на отлично. К 21 часу все было готово. Осталось привести коробас. В 8 утра следующего дня парни уже ставили коробку. К 12 часам дня все было собрано и машина прошла регистрацию.
Новый коробас конечно был совсем не такой «бодрый как родной». Он был с 2,0 японки, короткий и как назло с хрустящей 5 передачей, которая в случае коротких рядов нужна в НН аж 5 !!! раз и 1 раз 6 !!! передача. Пришлось жутко мучительно переучиваться ехать на коротком хрустящем коробасе. А что делать, 20 человек пахало 2 дня что б это «ведро» поехала, а пилоту видите ли передачи не те ))))
Уверен не без доли Кармического везения, при огромном стечении флюидов всех заинтересованных лиц мы Победили. Все что то победили свое. Я справился с коробкой, механики с машиной, телеметрия со временем и т.д. Вообщем все наработали на победу !
Посмотреть вложение 105361Посмотреть вложение 105362Посмотреть вложение 105363Посмотреть вложение 105364
PS Парням из Краснадара спасибо за отличный уикенд. Устрицы были хороши.
PPS Степа ты лучший, даже не сомневайся.
PPPS Ну и конечно спасибо невидимым, но от этого не менее важным людям, которые помогают мне в подготовке к этапам – Вова Казимиров.
PPPS Машинку тоже побаловал, подпустил деФчонок.
Посмотреть вложение 105365Посмотреть вложение 105366
Мои поздравления! :b:
Классное время и еще одна победа - чего еще можно пожелать?
А как вам удалось проехать Степу и Дударева (еще и с таким отрывом)? И что за ГТР их " накернил"?
Удачи
Федор
А что за тесты поделись плиз. С чем его сравнивали? Если с Мобилом и Кстролом тогда понятно...
У меня другой опыт по мотюлю - перегрев до 125С привел к просадке давления до 1,4-1,5 на 1500об (холостой такой у меня), по факту досталось вкладышам, переборка. На другом масле на 126С давка не падала ниже 2,3, пока все живо тьфу-тьфу. Дальше посмотрим. Благо датчики стоят, мониторим постоянно
Андрей, напомни пожалуйста, сколько гонок и сколько моторов? ))))))
Ну конечно понимаюВов, тут подколки неуместны. Если хочешь, могу в личку все рассказать, как было. А касательно Мотюля, у меня нет по нему негативного опыта, и езжу я на нем в разных дисциплинах и довольно давно. Ты же наверное понимаешь, что мой прошлогодний сезон в РХХЦЦ это не первый мой автоспортивный опыт!)))
А вязкость масла в обоих случаях одинаковая была?
Удачи
Федор
Обновился список участников на 5 этап в Смоленске: http://maxpowerclub.ru/предварительный-список-участников
Народ редко заранее пишется. По факту 50-60 машин будет.не аншлаг чет(
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?