Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars 2015: Turbo-Stock & Turbo-Pro

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Но и на любом другом масле топ уровня будет тоже самое что и на миллере :fingers: например на LM. Только цена в 2 раза ниже :punk:
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Тем временем в МПК в Турбо-Стоке едут 2 человека...
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Дениса с победой!!!!! На морально-волевых! )
 
Последнее редактирование:
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
читай начало моей фразы. ;)
мотюль проседает по давке уже после первого заезда.

Я просто видел результаты тестов!
Да,мотюль сильно проседает,но при этом смазывающие способности выше,чем у аналога!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Я просто видел результаты тестов!
Да,мотюль сильно проседает,но при этом смазывающие способности выше,чем у аналога!
А что за тесты поделись плиз. С чем его сравнивали? Если с Мобилом и Кстролом тогда понятно...

У меня другой опыт по мотюлю - перегрев до 125С привел к просадке давления до 1,4-1,5 на 1500об (холостой такой у меня), по факту досталось вкладышам, переборка. На другом масле на 126С давка не падала ниже 2,3, пока все живо тьфу-тьфу. Дальше посмотрим. Благо датчики стоят, мониторим постоянно
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
А что за тесты поделись плиз. С чем его сравнивали? Если с Мобилом и Кстролом тогда понятно...

У меня другой опыт по мотюлю - перегрев до 125С привел к просадке давления до 1,4-1,5 на 1500об (холостой такой у меня), по факту досталось вкладышам, переборка. На другом масле на 126С давка не падала ниже 2,3, пока все живо тьфу-тьфу. Дальше посмотрим. Благо датчики стоят, мониторим постоянно
Редлайн!хотя по датчику оно стабильнее!
сам езжу на шелл,доволен!
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Flash, мотор тогда сразу застучал? Какие цифры были на оборотах?
Сори за оффтоп, мне просто для себя интересно у кого какой опыт был
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Flash, мотор тогда сразу застучал? Какие цифры были на оборотах?
Сори за оффтоп, мне просто для себя интересно у кого какой опыт был

Нет, но слили масло и обнаружили там блестяшки, стало понятно что досталось вкладышам, разбор мотора это подтвердил.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вот и четвертый этап позади. Нижний Новгород. И опять сюрпризы.

Так посмотреть по прошествии времени,- я в этот уикенд занимался тем что ломал машину, а все остальные - упорно ее чинили. И настолько много людей мне помогало в этот уикенд, что даже бездушные железяки были на моей стороне :)

Пятница была великолепна - прохладно, +20, солнышка нет, тучки, но без дождя, воздух плотный, асфальт теплый. Встали в 5-30 утра, пока собрались, встретились, в 6-20 стартанули из центра. Неспешно приехали в 12-20 на трек. Все уже были на местах. И даже встретили особых маньяков, которые в 12-20 уже закончили 1 тренировочную сессию на НН. Разгрузились , приготовились. В 2 часа первый выезд. Как то время не впечатлило. Еле еле 1,42 проехали. Учитывая что в прошлом году 1,40,5 ехали. Слабовато.Сразу стало понятно что по подвеске надо работать. Но со мной мастер на все руки Карен. Посоветовались, позвонили инженеру - Василию Сабурову, - стали щелкать подвеску – и о чудо 1.40.8. Знали что конкуренты едут 1,39.5 Надо продолжать работать. Но тут я сломал коробку J
И вот с это момента начался шкал перекрестных звонков. Главное не забыть всех кто помогал – началось конечно с Инженера команды, Василия Сабурова, который был далеко не в России, он за час нашел приемлемый вариант по коробке в Москве, потом очередной раз помогли организаторы МПК в лице Сергея Мерзлякова – предложил помочь привести коробку в НН. Неожиданно помогли братья Мотогоны J А в это время закипала работа в боксе. До того как привезут коробку, нужно было разобрать пол машины, снять старую коробку, открутить с нее ДССД и приготовить все к перебросу «жопы» на новую коробку. Вот тут безмерно помогли механики Крамор Моторспорт – Роман и Сергей и конечно мой главный механик УРТ – Карен. Парни знали свое дело на отлично. К 21 часу все было готово. Осталось привести коробас. В 8 утра следующего дня парни уже ставили коробку. К 12 часам дня все было собрано и машина прошла регистрацию.
Новый коробас конечно был совсем не такой «бодрый как родной». Он был с 2,0 японки, короткий и как назло с хрустящей 5 передачей, которая в случае коротких рядов нужна в НН аж 5 !!! раз и 1 раз 6 !!! передача. Пришлось жутко мучительно переучиваться ехать на коротком хрустящем коробасе. А что делать, 20 человек пахало 2 дня что б это «ведро» поехала, а пилоту видите ли передачи не те ))))
Уверен не без доли Кармического везения, при огромном стечении флюидов всех заинтересованных лиц мы Победили. Все что то победили свое. Я справился с коробкой, механики с машиной, телеметрия со временем и т.д. Вообщем все наработали на победу !
Посмотреть вложение 105361Посмотреть вложение 105362Посмотреть вложение 105363Посмотреть вложение 105364

PS Парням из Краснадара спасибо за отличный уикенд. Устрицы были хороши.
PPS Степа ты лучший, даже не сомневайся.
PPPS Ну и конечно спасибо невидимым, но от этого не менее важным людям, которые помогают мне в подготовке к этапам – Вова Казимиров.
PPPS Машинку тоже побаловал, подпустил деФчонок.
Посмотреть вложение 105365Посмотреть вложение 105366
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Я просто видел результаты тестов!
Да,мотюль сильно проседает,но при этом смазывающие способности выше,чем у аналога!
Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но вы вообще понимаете о чем излогаете. Если масло не держит давку о каких смазывающих способностях вы говорите? )) Какие бы они не были вкладыши приедут очень быстро, что и происходит сплошь и рядом, поэтому большинство и ищет альтернативные варианты. К примеру вот то что на фото сверху, очень хорошо себя показывает!
 
Сверху