Вот и четвертый этап позади. Нижний Новгород. И опять сюрпризы.
Так посмотреть по прошествии времени,- я в этот уикенд занимался тем что ломал машину, а все остальные - упорно ее чинили. И настолько много людей мне помогало в этот уикенд, что даже бездушные железяки были на моей стороне
Пятница была великолепна - прохладно, +20, солнышка нет, тучки, но без дождя, воздух плотный, асфальт теплый. Встали в 5-30 утра, пока собрались, встретились, в 6-20 стартанули из центра. Неспешно приехали в 12-20 на трек. Все уже были на местах. И даже встретили особых маньяков, которые в 12-20 уже закончили 1 тренировочную сессию на НН. Разгрузились , приготовились. В 2 часа первый выезд. Как то время не впечатлило. Еле еле 1,42 проехали. Учитывая что в прошлом году 1,40,5 ехали. Слабовато.Сразу стало понятно что по подвеске надо работать. Но со мной мастер на все руки Карен. Посоветовались, позвонили инженеру - Василию Сабурову, - стали щелкать подвеску – и о чудо 1.40.8. Знали что конкуренты едут 1,39.5 Надо продолжать работать. Но тут я сломал коробку J
И вот с это момента начался шкал перекрестных звонков. Главное не забыть всех кто помогал – началось конечно с Инженера команды, Василия Сабурова, который был далеко не в России, он за час нашел приемлемый вариант по коробке в Москве, потом очередной раз помогли организаторы МПК в лице Сергея Мерзлякова – предложил помочь привести коробку в НН. Неожиданно помогли братья Мотогоны J А в это время закипала работа в боксе. До того как привезут коробку, нужно было разобрать пол машины, снять старую коробку, открутить с нее ДССД и приготовить все к перебросу «жопы» на новую коробку. Вот тут безмерно помогли механики Крамор Моторспорт – Роман и Сергей и конечно мой главный механик УРТ – Карен. Парни знали свое дело на отлично. К 21 часу все было готово. Осталось привести коробас. В 8 утра следующего дня парни уже ставили коробку. К 12 часам дня все было собрано и машина прошла регистрацию.
Новый коробас конечно был совсем не такой «бодрый как родной». Он был с 2,0 японки, короткий и как назло с хрустящей 5 передачей, которая в случае коротких рядов нужна в НН аж 5 !!! раз и 1 раз 6 !!! передача. Пришлось жутко мучительно переучиваться ехать на коротком хрустящем коробасе. А что делать, 20 человек пахало 2 дня что б это «ведро» поехала, а пилоту видите ли передачи не те ))))
Уверен не без доли Кармического везения, при огромном стечении флюидов всех заинтересованных лиц мы Победили. Все что то победили свое. Я справился с коробкой, механики с машиной, телеметрия со временем и т.д. Вообщем все наработали на победу !
Посмотреть вложение 105361Посмотреть вложение 105362Посмотреть вложение 105363Посмотреть вложение 105364
PS Парням из Краснадара спасибо за отличный уикенд. Устрицы были хороши.
PPS Степа ты лучший, даже не сомневайся.
PPPS Ну и конечно спасибо невидимым, но от этого не менее важным людям, которые помогают мне в подготовке к этапам – Вова Казимиров.
PPPS Машинку тоже побаловал, подпустил деФчонок.
Посмотреть вложение 105365Посмотреть вложение 105366