Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars 2015: Turbo-Stock & Turbo-Pro

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но вы вообще понимаете о чем излогаете. Если масло не держит давку о каких смазывающих способностях вы говорите? )) Какие бы они не были вкладыши приедут очень быстро, что и происходит сплошь и рядом, поэтому большинство и ищет альтернативные варианты. К примеру вот то что на фото сверху, очень хорошо себя показывает!

ничего не понимаю в машинах,извините)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но вы вообще понимаете о чем излогаете. Если масло не держит давку о каких смазывающих способностях вы говорите? )) Какие бы они не были вкладыши приедут очень быстро, что и происходит сплошь и рядом, поэтому большинство и ищет альтернативные варианты. К примеру вот то что на фото сверху, очень хорошо себя показывает!

Исходя из вышесказанного мне наверное пора расстроится и готовится к капиталке, так как у меня на 120-130 градусах давка падает до 0,7 на холостых =))) Ну и под нагрузкой где-то 3,8 =)))))). Правда парадокс, я уже два года так езжу =))).
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
как цвет канистр соотносится с их содержимым?)

Да так))
Раньше просто Делфин Моторспорт разливал 98-ой в зеленые, 100-ый в синие, 102-ой и выше - в красные канистры.
А канистры эти специальные, для перевозки бензина. Их сделали спец для Делфина.
Вот

P.S. Да и вряд ли эта серьезная тачка едет на колоночном топливе))
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Обалденная тема (а я и не знал))! Это единственное место в сети где обсуждается МПК?

Очень интересно читать и искренне радоваться за тех кто участвует - красавцы. А те кто побеждают (Денис) вообще супер!

Мы вот тоже надеемся выкатить свою тележку в июле.

http://www.drive2.ru/r/nissan/79138/

Конфиг на это сезон мы строим вдвоем с одним механиком. При этом очень мало компонентов покупается (на это сезон - передние тормозные машинки, амортизаторы, мозги мотора, колодки, а это очень малая часть из новых деталей устанавливаемых на этот сезон), а остальное делаем сами, от проектирования/расчетов до изготовления в металле/карбоне. Это не потому что умные, а потому, что бедные - я бы лучше за-аутсорсил бы 80-90% и было бы быстро, но безумно дорого. Поэтому медленно (в конце ноября начал проектировать), но, если не будет атомной войны то уже скоро.

Буду с интересом следить за веткой.

Удачи
Федор
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Вот и четвертый этап позади. Нижний Новгород. И опять сюрпризы.

Так посмотреть по прошествии времени,- я в этот уикенд занимался тем что ломал машину, а все остальные - упорно ее чинили. И настолько много людей мне помогало в этот уикенд, что даже бездушные железяки были на моей стороне :)

Пятница была великолепна - прохладно, +20, солнышка нет, тучки, но без дождя, воздух плотный, асфальт теплый. Встали в 5-30 утра, пока собрались, встретились, в 6-20 стартанули из центра. Неспешно приехали в 12-20 на трек. Все уже были на местах. И даже встретили особых маньяков, которые в 12-20 уже закончили 1 тренировочную сессию на НН. Разгрузились , приготовились. В 2 часа первый выезд. Как то время не впечатлило. Еле еле 1,42 проехали. Учитывая что в прошлом году 1,40,5 ехали. Слабовато.Сразу стало понятно что по подвеске надо работать. Но со мной мастер на все руки Карен. Посоветовались, позвонили инженеру - Василию Сабурову, - стали щелкать подвеску – и о чудо 1.40.8. Знали что конкуренты едут 1,39.5 Надо продолжать работать. Но тут я сломал коробку J
И вот с это момента начался шкал перекрестных звонков. Главное не забыть всех кто помогал – началось конечно с Инженера команды, Василия Сабурова, который был далеко не в России, он за час нашел приемлемый вариант по коробке в Москве, потом очередной раз помогли организаторы МПК в лице Сергея Мерзлякова – предложил помочь привести коробку в НН. Неожиданно помогли братья Мотогоны J А в это время закипала работа в боксе. До того как привезут коробку, нужно было разобрать пол машины, снять старую коробку, открутить с нее ДССД и приготовить все к перебросу «жопы» на новую коробку. Вот тут безмерно помогли механики Крамор Моторспорт – Роман и Сергей и конечно мой главный механик УРТ – Карен. Парни знали свое дело на отлично. К 21 часу все было готово. Осталось привести коробас. В 8 утра следующего дня парни уже ставили коробку. К 12 часам дня все было собрано и машина прошла регистрацию.
Новый коробас конечно был совсем не такой «бодрый как родной». Он был с 2,0 японки, короткий и как назло с хрустящей 5 передачей, которая в случае коротких рядов нужна в НН аж 5 !!! раз и 1 раз 6 !!! передача. Пришлось жутко мучительно переучиваться ехать на коротком хрустящем коробасе. А что делать, 20 человек пахало 2 дня что б это «ведро» поехала, а пилоту видите ли передачи не те ))))
Уверен не без доли Кармического везения, при огромном стечении флюидов всех заинтересованных лиц мы Победили. Все что то победили свое. Я справился с коробкой, механики с машиной, телеметрия со временем и т.д. Вообщем все наработали на победу !
Посмотреть вложение 105361Посмотреть вложение 105362Посмотреть вложение 105363Посмотреть вложение 105364

PS Парням из Краснадара спасибо за отличный уикенд. Устрицы были хороши.
PPS Степа ты лучший, даже не сомневайся.
PPPS Ну и конечно спасибо невидимым, но от этого не менее важным людям, которые помогают мне в подготовке к этапам – Вова Казимиров.
PPPS Машинку тоже побаловал, подпустил деФчонок.
Посмотреть вложение 105365Посмотреть вложение 105366

Мои поздравления! :b:

Классное время и еще одна победа - чего еще можно пожелать?

А как вам удалось проехать Степу и Дударева (еще и с таким отрывом)? И что за ГТР их " накернил"?

Удачи
Федор
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Так у него красные канистры все решают)))
у Степы с Дударевым они зеленые))))

Мои поздравления! :b:

Классное время и еще одна победа - чего еще можно пожелать?

А как вам удалось проехать Степу и Дударева (еще и с таким отрывом)? И что за ГТР их " накернил"?

Удачи
Федор
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Ооо главные знатоки канистр подтянулись)))
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
А что за тесты поделись плиз. С чем его сравнивали? Если с Мобилом и Кстролом тогда понятно...

У меня другой опыт по мотюлю - перегрев до 125С привел к просадке давления до 1,4-1,5 на 1500об (холостой такой у меня), по факту досталось вкладышам, переборка. На другом масле на 126С давка не падала ниже 2,3, пока все живо тьфу-тьфу. Дальше посмотрим. Благо датчики стоят, мониторим постоянно

А вязкость масла в обоих случаях одинаковая была?

Удачи
Федор
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Про канистры порадовало. Ну конечно канистры все решают :)
Времена анлима вообще то 1.35. Но и у Дударева и у Степы возникли технические проблемы. Что за Гетр такой быстрый - сам удивлен. В следующий раз подойду к нему по-ближе, посмотрю что да как. Лля тяжелого Гетера на медленной трассе без прямиков - время очень хорошее.
Мы рады всем быстрым машинам, так что стройтесь и приезжайте обкатывать. Велкам :) !
Спасибо за поздравления !
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрей, напомни пожалуйста, сколько гонок и сколько моторов? ))))))

Вов, тут подколки неуместны. Если хочешь, могу в личку все рассказать, как было. А касательно Мотюля, у меня нет по нему негативного опыта, и езжу я на нем в разных дисциплинах и довольно давно. Ты же наверное понимаешь, что мой прошлогодний сезон в РХХЦЦ это не первый мой автоспортивный опыт!)))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вов, тут подколки неуместны. Если хочешь, могу в личку все рассказать, как было. А касательно Мотюля, у меня нет по нему негативного опыта, и езжу я на нем в разных дисциплинах и довольно давно. Ты же наверное понимаешь, что мой прошлогодний сезон в РХХЦЦ это не первый мой автоспортивный опыт!)))
Ну конечно понимаю :) А как обычно следишь за маслом? За давкой?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
да чем меньше, тем больше трек тайма
 
Сверху