Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars 2015: Turbo-Stock & Turbo-Pro

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Спасибо всем за поздравления!!! Чуть позже напишу подробный отчет. До сих пор малость в шоке. От того как едет и рулится этот монстр, от того что удалось его оседлать и от того, что удалось показать неплохое время :) А пока поделюсь с вами видео быстрого круга.

Нихера у нее динамика, на прямых максималка очень гут, у меня на 10-14 км/ч меньше, хотя выходы быстрее. Еще пару нюансов и третья секунда тоже найдется :)
 
Последнее редактирование:
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Валит жесть.
Хорошо едешь.
 
non_

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Ребята!!! Это был очень крутой гоночный weekend!!!
В МПК мне нравится, что ты во время тренировочных заездов сам спокойно выбираешь, когда тебе ехать, но на квалификационных заездах надо собраться и выложиться!

Небольшой отчет, который я пишу после каждого этапа)))
SavagE! Таня, спасибо тебе!!!)))
Flash респект!!! шикарный результат!!!

11 июля на трассе Смоленское кольцо прошел 5 этап MaxPowerCars Yokohama Open Cup. Организаторы правильно назвали этот этап “El classico” – традиционный этап в середине лета. Неделю ранее я уже был на этом треке, но успел соскучится по этому месту. Напомню, что 4 июля я показал время 1:53,847 (температура была около +33). В эту субботу температура воздуха была очень комфортная, но была большая вероятность дождя. На свои зачетные попытки у меня была поставлена цель ехать как можно стабильнее, показывая хороший результат и ускоряясь. За своим временем я не следил, чтобы быть сконцентрированным на треке. В класс Turbo-Stock было заявлено 7 машин, за STI-club Татьяна Добрынина и я. В классе Turbo-Pro за клуб выступал новичок time-attack Андрей Прокудин, который взял в аренду машину у Дениса Ваховского (машина подготовлена и обслуживается в команде Kramar Motorsport) и Денис Константинов. Забегу вперед и скажу, что оба пилота заняли призовые места, а Андрей установил абсолютно лучшее время в классе Turbo-Pro – 1:34,805.

Весь день машина была очень стабильна. Перед этапом я поставил колодки «Сarbone Lorraine RC5+», которые я приобрел у партнера STI-club motorsportcomponents.ru - эти колодки мне очень понравились, они не перегреваются, для меня они подходят.

На зачетные попытки в классе Turbo-Stock вышло 6 машин (у Дениса Белякова возникли технически проблемы с автомобилем). Первую попытку мы ехали по сухому асфальту, а вот во второй попытке полил сильный дождь, трасса стала очень скользкой. На третью квалификационную попытку мы выехали уже на подсыхающий асфальт. Мое лучшее время составило – 1:51,448. Я улучшил свой результат недельной давности. Прогресс есть. Я прислушиваюсь к советам своих друзей и товарищей и у меня получается ехать быстрее.

На подиум в классе Turbo-Stock поднялись: Дмитрий Рыжак (3 место, команда ATOMIC), Татьяна Добрынина (2 место, команда STI-club), Никита Гергель (1 место, команда Kramar Motorsport). Мои поздравления ребятам!!! Вы – молодцы!!!
STI-club отличился в эти выходные, отличные результаты по итогам квалификационных заездов.
Хочу выразить благодарность организаторам MaxPowerCars – это был шикарный этап!
В очередной раз получен опыт, продолжаю повышать свои навыки и получать огромное удовольствие от гоночного процесса.

Сорри, пока фотографий нет...-(
 
Последнее редактирование модератором:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Нихера мибе у нее динамика, на прямых максималка очень гут, у меня на 10-14 км/ч меньше, хотя выходы быстрее. Еще пару нюансов и третья секунда тоже найдется :)
Я иллюзий не питаю :) понятно, что проехал далеко не идеально. Новая для меня авто, первый раз слики, 4 сессии тренировки и в бой :) позже подробно напишу как это было. А едет она действительно хорошо
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ваня молоток, Танька ну ты даешь, всё - теперь тебя в Смо не догнать? Ден, ты ж вроде 1,42 ехал в том году? А у Никиты какое время?
 
non_

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Mickim у Никиты 1:43,345

Спасибо!!!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Андрей взбодрил тайм аттакеров, молодец)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Не, я о том, что почти везде мимо или поздно.

а тут каждый суслик агроном.
каждый опытный пилот едет по своему.
мне нравится такой вариант.
агрессивнее поехать и время хорошее будет. имхо.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ваня молоток, Танька ну ты даешь, всё - теперь тебя в Смо не догнать? Ден, ты ж вроде 1,42 ехал в том году? А у Никиты какое время?

1.43.4 лучшее в прошлом году. когда вкатился.
в этом нереально пока. множество факторов.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Итак напишу отчетик о прошедшем в Смоленске этапе МПК

Решение принять участие в одном из этапов тайм-аттак я принял спонтанно. В этом году я достаточно часто езжу болеть за наших ребят и моих друзей едущих в RHHCC. Слежу за успехами Мару, Саваж, Оффи, Вани Карасева и других. Каждый раз когда находишься на треке возникает желание промчать самому. И вот перед своим ДР я подумал сделать себе подарок. Увидел тему, что Денис Ваховский продает свой кольцевой болид Субару по весьма грустной причине (из-за травмы он пропускаем остаток сезона), я спросил его не хочет ли он сдать в аренду авто на 1 этап мне. Изначально я хотел поехать в RHHCC, но автомобиль не проходит туда в регламент (Мотек + карбоновые двери) и решено было поехать МПК в Смоленске.

Весь мой опыт езды в Смоленске это ДР Клуба на РА-Р на Мишлен Кап, при этом после обеда был дождь + зимой этап Клубного чемпа. Да и весь мой опыт в кольце это Тушино + несколько раз Мячик. Всегда хотелось проехать на мощной подготовленной машине на слике. И вот шанс выпал. Договорились с Денисом об аренде и доставке, с Крамармоторспорт об обслуживании и поехали. Перед выездом я посмотрел онборды Дениса Константинова с прошлого года и был малось озадачен - скорости очень высокие, держак, траектории не совсем классические, паребрики на змейках итд. Времена 1:35,5 - 1:36. Не совсем представлял себе как поеду там. Честно скажу очень ждал этого выезда. Задачи ставились быстро вкатиться в машину, привыкнуть к ней и проехать в свое удовольствие ничего не сломав попутно попробовав зацепиться за подиум, если будет такая возможность. В нашем классе было заявлено 6 авто

Посмотреть вложение 106581

Выехали мы в 6-30 утра и примерно в 10-00 были на треке. Отрегулировали ремни, прошел инструктаж что и как в авто, коробка сток, переключения по загорающейся красной лампе, следить не за чем не надо мне сказали - вали и ни о чем не думай. Как только сел за руль сразу заглох ибо сцепление работам прям в самом начале и хватает бодро, потом заглох еще пару раз и привык :) Прошли ТИ, взвешивание и стали готовиться к первой тренировке. Задача стояла понять как ведет себя авто. Первую тренировку поехал один. После выезда на трек решил проехать пару кругов спокойно, прогреть шины, привыкнуть, хотя мне было сказано сразу валить чтоб понять как она едет. Первый круг дался тяжело, после кулачковой коробки на моей раллийке я то и дело тормозил левой ногой, уже даже начинал переключать передачу когда вспоминал, что надо нажать сцепление, пару раз не включил передачу вообще - ход рычага вроде такой же, но на кулачке передачи сами залетают, а тут надо довести ручку до конца. Присмотрелся к точкам торможения, конечно везде проехал с запасом, попробовал баланс авто на дуге, как догружается тормозом, как можно атаковать паребрики итд, к концу сессии привык к авто и попробовал атаковать, на торможении провалилась педаль, это был уже 6 круг и я понял что пора в боксы :) На въезде механики кинулись с огнетушителем под авто - оказалось я перегрел тормозную жидкость, она выплеснулась из бачка и задымилась. Обсудили, что все же надо ехать не все боевые круги подряд. Время получилось около 1:38,4 - Паша Новиков существенно быстрее, у Константинова проблемы с коробкой... Что сильно напрягало, так это кол-во разных авто... Мазды, бэхи, порши... пропускают вроде, но не все и не всегда корректно. Обогнал одну мазду, а она в повороте полезла внутрь, хорошо увидел ушел в сторону - мог быть контакт :( С прямика пытаюсь проехать беху, он вроде пропускает, но пропадают тормоза и ухожу слишком широко - хорошо он не полез внутрь - респект. Чистых кругов 1-2 за сессию в лучшем случае.
Обсудили телеметрию с Денисом, договорились что он проедет со мной и подскажет. Но к сожалению на выезде его высадили из-за отсутствия браслета и я поехал опять один. Вторая тренировка прошла чуть лучше, но более нервно, так как начал пытаться атаковать, кое-где лишнего, в конце опять перегрел тормоза и резину. Время получилось чуть лучше - около 1:37,2. Ни одного чистого круга, все с обгонами. После заезда в боксы начинается дождь и решаем пока больше не ехать.

В обед обсуждаем телеметрию, кушаем, отдыхаем. Механики смотрят машину, перекидывают резину перед-зад. Дождь прекращается, трасса подсыхает.

Посмотреть вложение 106582
Третью тренировку после обеда выезжаем с Денисом, он нещадно ругает меня за ранние торможения :) Подсказывает, что на старт/финишной прямой надо тормозить по следам, а не вдоль линии - там зацеп лучше :) Пробуем сдвинуть точки, подправить входы/выходы. Опять перегреваю тормоза и выкатываюсь в гравий со старт-финишного прямика. Выбираю тактику отстать и сделать пару чистых кругов. В итоге проезжаем только 1:39

Крайнюю тренировку еду с Гергелем. Что-то обсуждаем, пробуем. Начинаю смелее тормозить и смелее ехать в бэнкинг. Горка не дается никак. На торможении на первой змейке цепляю правый паребрик, машину ставит боком, ловлю, другим боком, слава богу в пределах трассы удается стабилизировать и продолжить ехать :) Ошибаюсь на торможении на второй прямой, через гравий возвращаемся на трассу. Но начинаю более-менее чувствовать машину, резину, тормоза. Однако держак уже не тот, морда начинает плыть с дуги. Из-за перебора хода на дуге и скольжений морды на прошлых сессиях я существенно стер резину. Время в итоге 1:36,9

В перерыве до зачетных заездов долго обсуждаем с Деном что и как ехать. Смотрим телеметрию и понимаю что можно ехать минимум 1:35,5 убрав ошибки. Ден советует купить новых два колеса + у него в запасе есть 2 хороших, которые прошли всего один этап зачетные попытки. Говорит, что время будет существенно лучше + конкуренты все поедут на новой. Поскольку задач кого-то удивить не стояло, кататься приехали в свое удовольствие, новую резину покупать отказываюсь. Ставим два хороших колеса на морду и 2 оставшихся с тренировок на зад. Наступает время заездов на время
Наши заезды проходят вместе с классом Анлим, всех расставляют по времени. У меня по итогам тренировок оказывается второе время в классе и 5 примерно в абсолюте. В МПК схема зачетных попыток это 3 сессии по 3 круга из которых один на время. То есть есть 3 шанса показать хорошее время. Небо хмурится вновь. Волнительный момент на старте, когда надо отбросить эмоции и спокойно проехать собрав лучший круг. Выезжаем, отпускаю подальше Легась из Анлима, грею резину, захожу в бэнкинг так, чтоб выйти быстрее на прямик, газ в пол поехали, вышел видимо хорошо, поскольку в конце прямика на 5 передаче увидел впервые красную лампу означающую, что пора бы уже включать 6ую, но в этот момент уже пора тормозить :) Торможу вроде позже, но оказывается еще запас метров 10-15 и грязновато проходу первый поворот, пролетаю первую змейку, чуть ошибаюсь перед второй змейкой, чуть рано торможу в бэнкинг, финиш, смотрю на телеметрию и не могу поверить - 1:34,8!!! Еду остывочный круг и не могу в это поверить... Думаю как же проехал Паша Новиков и другие... Заезжаю в боксы, говорю вроде ничего так проехали, но есть пара ошибок, Ден улыбается и говорит время нормаль, спрашиваю как другие, отвечает тоже нормаль, давай вторую попытку езжай. Говорю, что попробую подправить ошибки, Ден говорит смотри сам, сильно там не упирайся :) Ничего не понимаю и еду на старт 2 зачетки. Проезжаю объективно хуже, одно подправил, в другом ошибся, итого 1:35,5. Заезжаю в боксы и думаю что сейчас в третей попытке постараюсь собраться. Но тут подбегает Литвинов и поздравляет, я спрашиваю с чем? Еще 3 попытку даже не проехали! Он говорит, дождь пошел, какая 3 попытка. И тут я узнаю, что мое время лучшее!! Честно не мог в это поверить до конца. По дождю проезжаем один круг и едем на весы. Далее ТИ, взвешивание, финиш. Паша Новиков проехал 1:35,9. А я попутно проехал 2 в Абс, уступив одной машине из Анлима :)

Посмотреть вложение 106580
Посмотреть вложение 106585
Посмотреть вложение 106545

Спасибо всем за поздравления и поддержку! Было очень приятно постоять с парнями (Паша Новиков, Денис Константинов) на подиуме и пообливаться шампанским первый раз :))) Спасибо КрамарМоторСпорт за обслуживание авто! Денису Ваховскому за отличный автомобиль и возможность на нем прокатиться. Парням за борьбу! Очень жаль, что у Дениса Константинова была проблема с коробкой и борьбы толком не получилось :(
Удивленное лицо Макселя запомню надолго :))) И не только его :) Особенно приятны были комменты в стиле - раллисты смотри-ка и в кольце могут :))))

Вот такой вот вышел дебют :) Время говорят для этого класса неплохое. Кольцо оказывается тоже весело, особенно на правильном авто.

Гергеля и Таню поздравляю с победой и подиумом в Турбо-Сток, Ваню с прогрессом!!!

Посмотреть вложение 106584


Повторю видео зачета. Если кому интересен файл телеметрии могу выслать на мыл

UPD: не помню кто-то спрашивал про резину - Йока 005, ширина 240, 17 радиус

 
Последнее редактирование:
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
а тут каждый суслик агроном.
каждый опытный пилот едет по своему.
мне нравится такой вариант.
агрессивнее поехать и время хорошее будет. имхо.
))))) Ну так то да, иди своим путем, сломай стереотипы и траектории )))))
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Андрей молодец! Еще раз мои поздравления!Почта для файла. Npvneptun@yandex.ru
Жду.Заранее благодарен.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
отлично проехал!
мои поздравления !
можно получить файл телеметрии?
почта hrom77@mail.ru
 
Сверху