Всем привет. Борьба за очки обострилась под конец сезона. Про "протестную войну" писать ни чего не буду, кому интересно на ресурсах МПК все есть.
К сожалению в этом сезоне очень много технических проблем. Конечно они не глобальные и ни одного схода по технике не было за сезон, но ввиду серьезной конкуренции с Митцу, каждая проблема по технике стоит 7 очков на этапе, с учетом того что еще 15 очков "отгрызли" на бумаге
шансов победить в этом сезоне почти не сталось.
Были большие надежды на Мячик, тк как наконец то техника была вся отлажена - за что спасибо Инженеру (Василий Сабуров), а проблем в этом сезоне было очень много - перегрев мотора, коробка, настройка, турбина. И если коробка - усталость металла, то все остальное имело человечесий фактор - один добрый человек "закипятил" машину на первом этапе в Сочи - скрытые последствия этого "кипячения" были полностью ликвидированы только к 5 этапу. Ну и с коробкой хронически не везло....
Мячик мог помочь решить все вопросы в Чемпионате, но не вышло. Причина банальна - экономия средств. Мяч жрет слик просто мгновенно. Поэтому тренировались на б/у и ехали 1.44-45. И когда в зачете поставили новую резину, банально не справился с возросшей скоростью и нужными точками торможения. Поэтому вроде ехал также как на тренировках, но постоянно чувствовал что не реализую "зацеп" на все 100, начинал прибавлять - ошибки. Телеметрия собрала 1,43,2 но в реальности 1,43,9 получилось:
ЗЫ Ну и конечно огромное спасибо моей команде - Сабуров Василий, Карен, Вова. Без них участие было бы просто не возможно. Под каждую трассу машина настраивается по 5-6 сессий, при том что все данные по каждой трассе есть - схождение, развал, настройки подвески, давление колес и т.д. Но на каждом этапе все параметры корректируются под конкретные условия. Могу сказать что запаса времени в тонкой настройке автомобиля не меньше чем в пилотировании. Например в среднем от начало настройки авто до окончательных параметров снимаем по 1-1,5 сек.