MaxPowerCars 2015: Turbo-Stock & Turbo-Pro

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Трек-день на трассе Moscow Raceway 12 июня в пятницу.

Заезды с 16:00.

Цена: 2 500 рублей / сессия

www.maxpowerclub.ru
 

stam

Новичок
Янв
0
0
Ребята, подскажите какой конфиг нужен для трек дней? Тормоза-подвеска-диски-резина, бюджет неограничен
STI 2012 седан
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Если бюджет не органичен - можно знатную гонку сварганить.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

неограничен? продайте и купите порше. для трек дней. если же гонки гонять, тогда миллиона 1,5 для начала. это если по уму.
 

stam

Новичок
Янв
0
0
На данный момент есть STI которая стоит без дела, ездить на ней не интересно... по городу.
 

stam

Новичок
Янв
0
0
Как понимаю, однозначного совета дать никто не может? Из всего сверху перечисленного почти ничего нет в наличии в ру, где заказывать - устанавливать? МСК
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Если бы стоял аналогичный выбор, то в первую очередь потратил бы деньги на тренеровки, тренера, телеметрию и расходники. В первую очередь нужно руки выпрямить!
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Просто нужны более четкие границы неограниченности бюджета. Нужно понимание что ты категорически против менять например. На какие соревы ты хочешь поехать. А так без проблем сделать тебе весь проект машины для кольца под ключ. Пиши в личку, порекомендую что и где лучше делать и с кем лучше не связываться.
 
Последнее редактирование:

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
В мск есть все и конторы достойные есть с грамотными людьми, которые и запчасти найдут и машину построят, но все стоит денег. В прибалтике строить будет дешевле, но расходы на транспорт надо включать и гимор с таможней. А по поводу вышеперечисленного - можно и в наличии найти, если поискать. А так да - хорошие вещи обычно под заказ.
 

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Обычно такие посты ни чем не заканчиваются) В итоге дорого!
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

+много. Минимальные доработки по охлаждению и тормозам и вперед на трек.
Сам с этого начинал.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
долгосрочные размышления и пусть и небольшой, но опыт на этот счет приводят к выводу, что похоже дешевле/сопоставимо по деньгам договариваться с профессиональными гоночными командами и тестироваться с ними на их машинах, с их инженерами и механиками, с их головняками и т.д.
подготовка конкурентоспособной машины для турбо-про (мпк) или рейс (рххчч) класса и участие в сезоне обойдется в такие же деньги, что и несколько этапов (а то и весь чемпионат) в рскг. поэтому если бюджет неограничен я бы точно задумался о конечной цели.
и самое главное - субару ну нифига не кольцевой авто)))
 

iNd

Новичок
Окт
0
0
а калина из рскг кольцевой? ))
 
Последнее редактирование:

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Субару тоже держит, если охлаждать правильно)