jana
Motolady
- Май
- 3
- 0
Сейчас сток на гарантии,но к сезону будутПрости Маш, пропустил что ты тоже планируешь ехать. у тебя какие спеки по машине если не секрет?
Согласен полностью!Такого аремени на треки за эти деньги нет нигде и это фактСерег, конечно ты прав. Абрамовичей и Дерипасок тут нет. Но примерно по такой ценовой схеме обстоят дела везде - ОФП - почти бесплатно, соревнования ТОП уровня - готовь бюджет. Карася можно на крючок поймать, а Рыбу-меч или Марлина - бюджет мероприятия под 1 млн руб, да еще и не факт что получиться. Ну можно в Египет за тунцом - но всего 20-30 кг не более.....Куда не глянь - также дело обстоит.
Удалось выкроить бюджет на этап - едишь, не удалось - вон картинг за 500 руб 10 минут. Тоже отличная штука.
PS Именно поэтому и боксы не всегда брали (в Смоленске вообще бокс на 4-х были кроме меня там были и ГТР и ауди и БМВ и все тоже были рады стоимость бокса разделить на 4-х) И на сликах по 8-12 тр за комплект ездили и только на зачет Бридж ставили, что бы хватило 1 комплекта на весь сезон И в Ф1 есть команды с мизерным бюджетом, которые все равно хотят участвовать. Это опыт, это знания - их ни где не получить в такой концентрации. У всех на МПК свои задачи - кому чемпионство, кому секунды улучшить, кому с трассами познакомиться.
Пока эволюции туда не приедут))))
Но только не на трассах вроде Смоленска и МРВ, где мотор это "всё"Зачастую счёт шёл на десятые доли секунды между пилотами Subaru и Mitsubishi. Это говорит о правильности регламента и равенстве шансов разных гонщиков.
1. Хотел бы напомнить, что бронзовым призёром чемпионата стал Виталий Курдовер на Subaru Impreza WRX STI S204. Победу на первом этапе чемпионата одержал Винсент Лебедан на Subaru Impreza WRX STI Type RA (?).
Но только не на трассах вроде Смоленска и МРВ, где мотор это "всё"
а что касается резины? в чем проблема разрешить всем доступный слик?
Слик нужен не для реализации бОльшего крятщего момента, а ЭКОНОМИИ средств участников. Слик не намного быстрее RE11S, MPSC и т.п. К гонке вооружений он не приведет, а отчасти поможет лучше управляемой Субаре хоть немного компенсировать отставание от Эво в поворотах. Вспомните, когда был класс Турбо-сток годом ранее, где были все Эво??Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин.
Слик нужен не для реализации бОльшего крятщего момента, а ЭКОНОМИИ средств участников. Слик не намного быстрее RE11S, MPSC и т.п. К гонке вооружений он не приведет, а отчасти поможет лучше управляемой Субаре хоть немного компенсировать отставание от Эво в поворотах. Вспомните, когда был класс Турбо-сток годом ранее, где были все Эво??
Еще на год раньше. Когда за победу бились только два Ильи на Субарах. Эво вообще не было, кроме Банана и местных ребят на этапах. Все плакали, что эво тяжел и неуправляем. Хотя еще годом ранее Турбо-сток был похож на нынешний Трубо-про.. эво летали просто навстречу мимо Субар.. тогда и ввели ограничения на валы, форсунки, мозг и т.п. Эво перестали ехать.. опять разрешили.. Субам опять стало ловить нечего. Нужно найти компромисс, если хочется сохранить интригу Субару-Эво.Да, помню класс "Турбо-Сток", который чуть-чуть не выиграл Артём Каменский на Subaru и где все пилоты Эво в один голос говорили, что в поворотах Субару едет на голову лучше Эво.
Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин.
Еще на год раньше. Когда за победу бились только два Ильи на Субарах. Эво вообще не было, кроме Банана и местных ребят на этапах. Все плакали, что эво тяжел и неуправляем. Хотя еще годом ранее Турбо-сток был похож на нынешний Трубо-про.. эво летали просто навстречу мимо Субар.. тогда и ввели ограничения на валы, форсунки, мозг и т.п. Эво перестали ехать.. опять разрешили.. Субам опять стало ловить нечего. Нужно найти компромисс, если хочется сохранить интригу Субару-Эво.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?