Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Серег, конечно ты прав. Абрамовичей и Дерипасок тут нет. Но примерно по такой ценовой схеме обстоят дела везде - ОФП - почти бесплатно, соревнования ТОП уровня - готовь бюджет. Карася можно на крючок поймать, а Рыбу-меч или Марлина - бюджет мероприятия под 1 млн руб, да еще и не факт что получиться. Ну можно в Египет за тунцом - но всего 20-30 кг не более.....Куда не глянь - также дело обстоит.
Удалось выкроить бюджет на этап - едишь, не удалось - вон картинг за 500 руб 10 минут. Тоже отличная штука.

PS Именно поэтому и боксы не всегда брали (в Смоленске вообще бокс на 4-х был :) и кроме меня там были и ГТР и ауди и БМВ и все тоже были рады стоимость бокса разделить на 4-х) И на сликах по 8-12 тр за комплект ездили и только на зачет Бридж ставили, что бы хватило 1 комплекта на весь сезон :) И в Ф1 есть команды с мизерным бюджетом, которые все равно хотят участвовать. Это опыт, это знания - их ни где не получить в такой концентрации. У всех на МПК свои задачи - кому чемпионство, кому секунды улучшить, кому с трассами познакомиться.
Согласен полностью!Такого аремени на треки за эти деньги нет нигде и это факт
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Думаю начинающим участникам в чемпионате МПК в первую очередь нужно думать не о разнице сил, а о своем вкате в ту или иную трассу. По своей практике участия в чемпионате RHHCC на другой машине скажу, что он (вкат) появиться ближе с середину чемпионата.
Также как показывает практика лучше иметь околостоковый мотор, так как это более надежно и позволит получить больше опыта и вката и во вторых меньше придется бороться с машиной, так как избыточная мощность тоже не есть гут. Машина должна быть сбалансирована под конкретного пилота.

По регламенту класса турбо сток я бы поддержал следующие ограничения:
1. минимальный вес 1300 кг.
2. бензин с октановым числом не выше 98.

Относительно резины хотел бы поддержать Ханкук рс3. Считаю, что на ней в том же Мячково на 330-350 силах можно и нужно выходить из 1.50!!! Что собственно и поставил себе приоритетной задачей на конец 2013 года )

Также сейчас продолжаю активно лоббировать создание отдельного класса полноприводных автомобилей в чемпионате RHHCC. Вроде есть небольшие подвижки. Если субароводам это интересно и они смогут поддержать это начинание, что шансов будет намного больше.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Пока эволюции туда не приедут))))
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Ребята, к сожалению, нужны финансы, чтобы суба поехала((( И как показала практика с заводской турбины не снять 400+))) Но думаю надо пробывать и вкатываться)))) Жаль что не одобрили слики((( Мы с товарищем, планируем откатать все 10 этапов и покататься в удовольствие и конечно на результат))) Пока это планы и надежды))) При том что мы находимся не в Москве!!! А Вы не можете с Вашей близостью активизироваться))) Грустно очень!!!(((
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Голосуй в фб за слики
Может одумаются
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Не получается проголосовать((( Но я за слик!!!
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
1. Хотел бы напомнить, что бронзовым призёром чемпионата стал Виталий Курдовер на Subaru Impreza WRX STI S204. Победу на первом этапе чемпионата одержал Винсент Лебедан на Subaru Impreza WRX STI Type RA (?).

2. Масса в стоке древней STi в кузове купе 1 230 кг. Поэтому ограничение по массе в 1 200 кг останется.

3. В МПК в этом году почти во всех классах победили не обладатели самых мощных автомобилей на самых больших колёсах, а пилоты с наибольшим накатом на российских трассах и наиболее стабильные по ходу сезона. Хотите выиграть чемпионат хоть в Турбо-Про, хоть в Анлиме - постройте надёжную машину и катайте все трек-дни и тренировки на трассах. По опыту могу сказать, что из 134 участников МРС 2012 только малая часть уже вкатилась и хорошо, быстро проходят повороты по правильной траектории. Всем остальным надо дальше вкатываться, изучать трассы и результаты придут, и не надо ничего запрещать, ограничивать и разрешать в Регламенте.

4. Регламент Турбо-Про на 2013 год не изменится, в этом году он позволил бороться за победу и места на подиуме на каждом этапе 5-6 пилотам. Зачастую счёт шёл на десятые доли секунды между пилотами Subaru и Mitsubishi. Это говорит о правильности регламента и равенстве шансов разных гонщиков.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Зачастую счёт шёл на десятые доли секунды между пилотами Subaru и Mitsubishi. Это говорит о правильности регламента и равенстве шансов разных гонщиков.
Но только не на трассах вроде Смоленска и МРВ, где мотор это "всё" ;)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
1. Хотел бы напомнить, что бронзовым призёром чемпионата стал Виталий Курдовер на Subaru Impreza WRX STI S204. Победу на первом этапе чемпионата одержал Винсент Лебедан на Subaru Impreza WRX STI Type RA (?).

а что касается резины? в чем проблема разрешить всем доступный слик?
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Но только не на трассах вроде Смоленска и МРВ, где мотор это "всё" ;)

Трасса MRW - очень медленная, по признанию большинства профессиональных пилотов. Пилоты Чемпионата мира GT в кулуарах признавались, что это самая медленная трасса, по которой им приходилось ездить в своей жизни.
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
а что касается резины? в чем проблема разрешить всем доступный слик?

Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Будут ли более детально прописаны ограничения по 100 бензину? Как уже обсуждалось ранее, текущая формулировка позволяет заливать что угодно.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин.
Слик нужен не для реализации бОльшего крятщего момента, а ЭКОНОМИИ средств участников. Слик не намного быстрее RE11S, MPSC и т.п. К гонке вооружений он не приведет, а отчасти поможет лучше управляемой Субаре хоть немного компенсировать отставание от Эво в поворотах. Вспомните, когда был класс Турбо-сток годом ранее, где были все Эво??
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Слик нужен не для реализации бОльшего крятщего момента, а ЭКОНОМИИ средств участников. Слик не намного быстрее RE11S, MPSC и т.п. К гонке вооружений он не приведет, а отчасти поможет лучше управляемой Субаре хоть немного компенсировать отставание от Эво в поворотах. Вспомните, когда был класс Турбо-сток годом ранее, где были все Эво??

Да, помню класс "Турбо-Сток", который чуть-чуть не выиграл Артём Каменский на Subaru и где все пилоты Эво в один голос говорили, что в поворотах Субару едет на голову лучше Эво.


В нынешнем регламенте прописано ограничение по бензину не более 100 единиц. Единственная проблема - как это контроллировать, ведь химическую лабораторию мы с собой не возим.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Да, помню класс "Турбо-Сток", который чуть-чуть не выиграл Артём Каменский на Subaru и где все пилоты Эво в один голос говорили, что в поворотах Субару едет на голову лучше Эво.
Еще на год раньше. Когда за победу бились только два Ильи на Субарах. Эво вообще не было, кроме Банана и местных ребят на этапах. Все плакали, что эво тяжел и неуправляем. Хотя еще годом ранее Турбо-сток был похож на нынешний Трубо-про.. эво летали просто навстречу мимо Субар.. тогда и ввели ограничения на валы, форсунки, мозг и т.п. Эво перестали ехать.. опять разрешили.. Субам опять стало ловить нечего. Нужно найти компромисс, если хочется сохранить интригу Субару-Эво.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А компромисс предложен Сабуровым на первых страницах. Самое реальное мне кажется - это ограничить машины весом. Скажем Суба - 1200кг. Эво- 1300кг. И оставить все как есть сейчас.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин.

Вообщем-то по последним двум сообщениям становится понятно, что обо всем рассуждение идёт с позиции "как удобно нам", а не Вам)
Может это и нормально..я не знаю)

Вам говорят про сток Субу СТИ - вы про кулуары GT
Вам про дешевизну и удобство слика - вы про разницу зацепа на авто 500+ на РЕ11С и слике
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Еще на год раньше. Когда за победу бились только два Ильи на Субарах. Эво вообще не было, кроме Банана и местных ребят на этапах. Все плакали, что эво тяжел и неуправляем. Хотя еще годом ранее Турбо-сток был похож на нынешний Трубо-про.. эво летали просто навстречу мимо Субар.. тогда и ввели ограничения на валы, форсунки, мозг и т.п. Эво перестали ехать.. опять разрешили.. Субам опять стало ловить нечего. Нужно найти компромисс, если хочется сохранить интригу Субару-Эво.

Просто в этом году хорошо подготовленных Субар то и не было в чемпионате... Винсент постоянно мучался то с одними техническими проблемами, то с другими, Виталий один сам приезжал на машине "как есть" и катал... Я склонен подождать ещё один сезон и тогда будет понятно, чего делать дальше. К тому же вечно на Evo IX и Subaru предыдущего поколения катать же ведь нельзя... Рано или поздно придётся как то адаптировать регламент под новое поколение.
 
Сверху