Это как D&G - дорого и глупо
, считаем (берем по минимуму):
12 - участие
10 - бенз (если 100 то умножаем сразу на два)
30-80 - резина (кто то может за этап и несколько комплектов укатать)
10 - амортизация (колодки, жижи)
6 - автовоз (если не МРВ и не Мячик, т.е. в большинстве случаев)
6 - проживание на месте (отель+жрачка - это минимум естейственно)
ИТОГО: получаем что-то около 100 ки за этап, и это не берется во внимание форс-мажоры (вылетел с трассы, ушатал пол-машины, еще +30) и тд итп.
И таких этапов не один и не два, т.е пол ляма в год минимум! только за одно участие, без инвестиций в саму машину!
Вы что други алигархи тут все? Я чет пока не заметил тут абрамовичей и дерипасок... ну или пашите только чтоб раз в месяц выехать на трек, в чем я очень сомневаюсь
Мутите что-то типо Тушино, местячковый ивент, на который можно выехать за чирик/этап, это имеет смысл, это развивает спорт без необходимости продавать почку, не надо рвать звезд с неба, МПК - это олимп, где решают бюджеты, с которыми гонятся совсем не айс... мое имхо, поправьте если не так