Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Это как D&G - дорого и глупо :D, считаем (берем по минимуму):

12 - участие
10 - бенз (если 100 то умножаем сразу на два)
30-80 - резина (кто то может за этап и несколько комплектов укатать)
10 - амортизация (колодки, жижи)
6 - автовоз (если не МРВ и не Мячик, т.е. в большинстве случаев)
6 - проживание на месте (отель+жрачка - это минимум естейственно)

ИТОГО: получаем что-то около 100 ки за этап, и это не берется во внимание форс-мажоры (вылетел с трассы, ушатал пол-машины, еще +30) и тд итп.

И таких этапов не один и не два, т.е пол ляма в год минимум! только за одно участие, без инвестиций в саму машину!

Вы что други алигархи тут все? Я чет пока не заметил тут абрамовичей и дерипасок... ну или пашите только чтоб раз в месяц выехать на трек, в чем я очень сомневаюсь :D

Мутите что-то типо Тушино, местячковый ивент, на который можно выехать за чирик/этап, это имеет смысл, это развивает спорт без необходимости продавать почку, не надо рвать звезд с неба, МПК - это олимп, где решают бюджеты, с которыми гонятся совсем не айс... мое имхо, поправьте если не так
Полностью согласен,на весь клуб набереться пара человек которая готова тратить бабки на МПК,остальным нужно что то более простое и доступное.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Это как D&G - дорого и глупо :D, считаем (берем по минимуму):

12 - участие
10 - бенз (если 100 то умножаем сразу на два)
30-80 - резина (кто то может за этап и несколько комплектов укатать)
10 - амортизация (колодки, жижи)
6 - автовоз (если не МРВ и не Мячик, т.е. в большинстве случаев)
6 - проживание на месте (отель+жрачка - это минимум естейственно)

ИТОГО: получаем что-то около 100 ки за этап, и это не берется во внимание форс-мажоры (вылетел с трассы, ушатал пол-машины, еще +30) и тд итп.

И таких этапов не один и не два, т.е пол ляма в год минимум! только за одно участие, без инвестиций в саму машину!

Вы что други алигархи тут все? Я чет пока не заметил тут абрамовичей и дерипасок... ну или пашите только чтоб раз в месяц выехать на трек, в чем я очень сомневаюсь :D

Мутите что-то типо Тушино, местячковый ивент, на который можно выехать за чирик/этап, это имеет смысл, это развивает спорт без необходимости продавать почку, не надо рвать звезд с неба, МПК - это олимп, где решают бюджеты, с которыми гонятся совсем не айс... мое имхо, поправьте если не так

Серег, конечно ты прав. Абрамовичей и Дерипасок тут нет. Но примерно по такой ценовой схеме обстоят дела везде - ОФП - почти бесплатно, соревнования ТОП уровня - готовь бюджет. Карася можно на крючок поймать, а Рыбу-меч или Марлина - бюджет мероприятия под 1 млн руб, да еще и не факт что получиться. Ну можно в Египет за тунцом - но всего 20-30 кг не более.....Куда не глянь - также дело обстоит.
Удалось выкроить бюджет на этап - едишь, не удалось - вон картинг за 500 руб 10 минут. Тоже отличная штука.

PS Именно поэтому и боксы не всегда брали (в Смоленске вообще бокс на 4-х был :) и кроме меня там были и ГТР и ауди и БМВ и все тоже были рады стоимость бокса разделить на 4-х) И на сликах по 8-12 тр за комплект ездили и только на зачет Бридж ставили, что бы хватило 1 комплекта на весь сезон :) И в Ф1 есть команды с мизерным бюджетом, которые все равно хотят участвовать. Это опыт, это знания - их ни где не получить в такой концентрации. У всех на МПК свои задачи - кому чемпионство, кому секунды улучшить, кому с трассами познакомиться.
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Серег, конечно ты прав. Абрамовичей и Дерипасок тут нет. Но примерно по такой ценовой схеме обстоят дела везде - ОФП - почти бесплатно, соревнования ТОП уровня - готовь бюджет. Карася можно на крючок поймать, а Рыбу-меч или Марлина - бюджет мероприятия под 1 млн руб, да еще и не факт что получиться. Ну можно в Египет за тунцом - но всего 20-30 кг не более.....Куда не глянь - также дело обстоит.
Удалось выкроить бюджет на этап - едишь, не удалось - вон картинг за 500 руб 10 минут. Тоже отличная штука.

+мнооооого !

всегда хочется бОльшего ;) я лично хочу повышать уровень и валить, вопрос бюджета - да! да много, да жопа, но что поделать. Ну весь чамп не поеду, ну пару этапов пропущу, ну пох. Вопрос авты и ее подготовки пока висит в воздухе, как и регламента.
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
Полностью согласен,на весь клуб набереться пара человек которая готова тратить бабки на МПК,остальным нужно что то более простое и доступное.

да я вообще не понимаю нищеброды развели тут срач по поводу какую турбу куда прикручивать :D губозакатывающую машинку себе прикрутите :podstol:

надо делать что то наподобиие тушино тайм атак и не парить моск даже с мпк (осталось трассу только найти, мрв - кстати как вариант), а мпкашные "бойцы" туда к вам сами подтянуться, когда надоест бабло в трубу сжигать. Нет если богатая бабушка в наследство оставила лямчик зелени, то тогда конеч можно и в МПК зарубится, ввалить соточку зелени в тачу, там хоть суба хоть таз за такие бабки полетят быстрее ветра :D ставит новую резю на каждый этап и конеч результат не заставит себя ждат, кто спорит то? :D

Серег, конечно ты прав. Абрамовичей и Дерипасок тут нет. Но примерно по такой ценовой схеме обстоят дела везде - ОФП - почти бесплатно, соревнования ТОП уровня - готовь бюджет. Карася можно на крючок поймать, а Рыбу-меч или Марлина - бюджет мероприятия под 1 млн руб, да еще и не факт что получиться. Ну можно в Египет за тунцом - но всего 20-30 кг не более.....Куда не глянь - также дело обстоит.
Удалось выкроить бюджет на этап - едишь, не удалось - вон картинг за 500 руб 10 минут. Тоже отличная штука.

PS Именно поэтому и боксы не всегда брали (в Смоленске вообще бокс на 4-х был :) и кроме меня там были и ГТР и ауди и БМВ и все тоже были рады стоимость бокса разделить на 4-х) И на сликах по 8-12 тр за комплект ездили и только на зачет Бридж ставили, что бы хватило 1 комплекта на весь сезон :) И в Ф1 есть команды с мизерным бюджетом, которые все равно хотят участвовать. Это опыт, это знания - их ни где не получить в такой концентрации. У всех на МПК свои задачи - кому чемпионство, кому секунды улучшить, кому с трассами познакомиться.


Дэн, ну молодцы вы выкроили баджет, но от вашего участия стали те же эвоводы уважать субу больше? Судя по их резалтам и всех остальных субар (кроме Васи естейственно) вряд ли. А технику или с трассами познакомиться можно и в теже опен дейс прокачивать с таким же успехом, приехать на опен дей в рамках того же этапа МПК и смотреть как едут МПКашники и равнятся на них, а там смотришь и уже все ближе к нем едешь, мелочь а приятно, и не надо сжигать кучу лаваша... мое имхо, коэш, хозяин барин. Если хочется антуража, почувствовать себя настоящим "шумахером" тогда коэш, в МПК дорога, но не надо себя обманывать это будет "большой сопрт" борьба с секундомером, это будет в первую очередь борьба с своим баджетом (которая может быть далеко не в радость, если там регулярно сливать). Каак то так Ден, не в обиду сказано будет, тк ты в этом сезоне молодец, даже в призах был, но в целом картина такая имхо...
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Макс не би-би мозги.
AST очень сильны на треке. Не пробовал не пиши.
У Ригера нет программы под кольцо, им это не интересно.
Продай ей мотон, не порти карму

Зы. Никогда, слышишь, никогда - не буду пробовать AST
)))
 
Последнее редактирование:
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Серег, есть еще одна проблема - ВРЕМЯ. Просто нет возможности тренироваться, гонять технички и т.д. МПК - все сжато, коротко и по времени меня устративает. Тренировка + соревнование на лучший круг. Честно говоря меня мало волновало что думают/уважают ли эваводы субаристов и наоборот от моего участия. Люди в боксах помогают друг другу без привязки к автомобилю. Когда у нас что то ломалось - Брянские и Нижегородские эвоводы всегда нам помогали. И Вася ни когда не отказывал ни в советах ни в помощи.
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
Ну вы молодцы, но вас единицы - ты, Вася, Винсент - в этом сезоне на субах все, Ден на рар-ке вряд ли в корне сможет имзменить отношение и подход к нам в МПК и какие-то изменения в регламенте
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ну в твою теорию уважения надо добавить Виталия К., он вообще то 3 место в МПК в это году занял. Что то ты его совсем не посчитал :)
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Ну вы молодцы, но вас единицы - ты, Вася, Винсент - в этом сезоне на субах все, Ден на рар-ке вряд ли в корне сможет имзменить отношение и подход к нам в МПК и какие-то изменения в регламенте

Мне 300 лет изменения в регламенте не нужны. мне еще ездить нужно научиться нормально и научиться использовать весь потенциал машины своей. Я прекрасно понимаю что моя машина не для турбо про и не прошу переделать турбо про под мою машину!!!! это бред полнейший. Если приедет 10 машин по 350 сил и будут кататься регулярно, то МПК сделает для нас класс, так как это станет целесообразно.

Бюджет обсуждать не вижу смысла - нет бюджета играем в GT5 или катаем по парковкам.

Просил высказать советы и рекомендации а понаписали 4 страницы помойки, начиная от предложений по изменению регламента, облегчения эво, пропиарили подвески, перетерли бюджет и просто постебали все что можно. и большинство пишут те кто не катался и не собирается кататься в МПК.

Спасибо Денису, Илье, Васе, Коле и остальным давшим дельные советы.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Продай ей мотон, не порти карму

Зы. Никогда, слышишь, никогда - не буду пробовать AST
)))

Макс, ну вот, что ты такой упёртый?
Ради бога, могу Мотон продать, тем более они наконец то поняли, что можно стойки с пружинами продавать.
Но вот я то всё знаю и про тех и про других, да и про многих остальных, по этому и выводы делаю аргументированные.
Ты посмотри, что на моих машинах стоит и задумайся, почему же всё таки имея фактически неограниченные возможности в выборе подвески я ставлю именно это , а не другое. :wink:
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
Ну в твою теорию уважения надо добавить Виталия К., он вообще то 3 место в МПК в это году занял. Что то ты его совсем не посчитал :)


Ну так-то да, если бы не сбивающая с толку ево 8 в его профиле :D (просто не видел оного видимо) http://maxpowercars.su/users/22/

Да не я всех уважаю и тех кто на тазах и на эвалюшенах, если что, но еще больше я люблю тех кто их дерет, хоть это и большая редкость на МПК, зато повсеместная практика на Тушино Ринге :mrgreen:
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну так-то да, если бы не сбивающая с толку ево 8 в его профиле :D (просто не видел оного видимо) http://maxpowercars.su/users/22/

Да не я всех уважаю и тех кто на тазах и на эвалюшенах, если что

У Виталика уже давно 8-ки нет.
Ее наш знакомый выкупил. Может будет развивать дальше.
А Виталик думает, как повзрослее жахнуть на следующий год.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Мне 300 лет изменения в регламенте не нужны. мне еще ездить нужно научиться нормально и научиться использовать весь потенциал машины своей. Я прекрасно понимаю что моя машина не для турбо про и не прошу переделать турбо про под мою машину!!!! это бред полнейший. Если приедет 10 машин по 350 сил и будут кататься регулярно, то МПК сделает для нас класс, так как это станет целесообразно.

Бюджет обсуждать не вижу смысла - нет бюджета играем в GT5 или катаем по парковкам.

Просил высказать советы и рекомендации а понаписали 4 страницы помойки, начиная от предложений по изменению регламента, облегчения эво, пропиарили подвески, перетерли бюджет и просто постебали все что можно. и большинство пишут те кто не катался и не собирается кататься в МПК.

Спасибо Денису, Илье, Васе, Коле и остальным давшим дельные советы.

Облегчи РА-Рку, ЧВН, обдув тормозов у тебя уже есть, пару комлектов боевых колес. пару тренировочных. в принципе уже можно нормально выступать в МПК. А там уже по ходу дела втянешься =).
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Облегчи РА-Рку, ЧВН, обдув тормозов у тебя уже есть, пару комлектов боевых колес. пару тренировочных. в принципе уже можно нормально выступать в МПК. А там уже по ходу дела втянешься =).
Спасибо Макс, тренером пойдешь?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
:podstol: я сам учусь. До МПК еще не дорос =))
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
У Виталика уже давно 8-ки нет.
Ее наш знакомый выкупил. Может будет развивать дальше.
А Виталик думает, как повзрослее жахнуть на следующий год.

Ну дай бог ему желанья, здоровья и главное лаванды довести дело до конца :D
 
jana

jana

Motolady
Май
3
0
Мне 300 лет изменения в регламенте не нужны. мне еще ездить нужно научиться нормально и научиться использовать весь потенциал машины своей. Я прекрасно понимаю что моя машина не для турбо про и не прошу переделать турбо про под мою машину!!!! это бред полнейший. Если приедет 10 машин по 350 сил и будут кататься регулярно, то МПК сделает для нас класс, так как это станет целесообразно.

Бюджет обсуждать не вижу смысла - нет бюджета играем в GT5 или катаем по парковкам.

Просил высказать советы и рекомендации а понаписали 4 страницы помойки, начиная от предложений по изменению регламента, облегчения эво, пропиарили подвески, перетерли бюджет и просто постебали все что можно. и большинство пишут те кто не катался и не собирается кататься в МПК.

Спасибо Денису, Илье, Васе, Коле и остальным давшим дельные советы.
Ну вы же обсуждаете,как бы сделать так,чтоб субы поехали,но при этом не поразваливались...я тоже решила задать единственный интересующий меня вопрос)))при этом немножко каталась и собираюсь кататься:
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Ну вы же обсуждаете,как бы сделать так,чтоб субы поехали,но при этом не поразваливались...я тоже решила задать единственный интересующий меня вопрос)))при этом немножко каталась и собираюсь кататься:

Прости Маш, пропустил что ты тоже планируешь ехать. у тебя какие спеки по машине если не секрет?
 
Сверху