kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
забудь!!!))))
ЗЫ если на А
а если на Р - вспомни снова))
Полностью согласен,на весь клуб набереться пара человек которая готова тратить бабки на МПК,остальным нужно что то более простое и доступное.Это как D&G - дорого и глупо, считаем (берем по минимуму):
12 - участие
10 - бенз (если 100 то умножаем сразу на два)
30-80 - резина (кто то может за этап и несколько комплектов укатать)
10 - амортизация (колодки, жижи)
6 - автовоз (если не МРВ и не Мячик, т.е. в большинстве случаев)
6 - проживание на месте (отель+жрачка - это минимум естейственно)
ИТОГО: получаем что-то около 100 ки за этап, и это не берется во внимание форс-мажоры (вылетел с трассы, ушатал пол-машины, еще +30) и тд итп.
И таких этапов не один и не два, т.е пол ляма в год минимум! только за одно участие, без инвестиций в саму машину!
Вы что други алигархи тут все? Я чет пока не заметил тут абрамовичей и дерипасок... ну или пашите только чтоб раз в месяц выехать на трек, в чем я очень сомневаюсь
Мутите что-то типо Тушино, местячковый ивент, на который можно выехать за чирик/этап, это имеет смысл, это развивает спорт без необходимости продавать почку, не надо рвать звезд с неба, МПК - это олимп, где решают бюджеты, с которыми гонятся совсем не айс... мое имхо, поправьте если не так
Это как D&G - дорого и глупо, считаем (берем по минимуму):
12 - участие
10 - бенз (если 100 то умножаем сразу на два)
30-80 - резина (кто то может за этап и несколько комплектов укатать)
10 - амортизация (колодки, жижи)
6 - автовоз (если не МРВ и не Мячик, т.е. в большинстве случаев)
6 - проживание на месте (отель+жрачка - это минимум естейственно)
ИТОГО: получаем что-то около 100 ки за этап, и это не берется во внимание форс-мажоры (вылетел с трассы, ушатал пол-машины, еще +30) и тд итп.
И таких этапов не один и не два, т.е пол ляма в год минимум! только за одно участие, без инвестиций в саму машину!
Вы что други алигархи тут все? Я чет пока не заметил тут абрамовичей и дерипасок... ну или пашите только чтоб раз в месяц выехать на трек, в чем я очень сомневаюсь
Мутите что-то типо Тушино, местячковый ивент, на который можно выехать за чирик/этап, это имеет смысл, это развивает спорт без необходимости продавать почку, не надо рвать звезд с неба, МПК - это олимп, где решают бюджеты, с которыми гонятся совсем не айс... мое имхо, поправьте если не так
Серег, конечно ты прав. Абрамовичей и Дерипасок тут нет. Но примерно по такой ценовой схеме обстоят дела везде - ОФП - почти бесплатно, соревнования ТОП уровня - готовь бюджет. Карася можно на крючок поймать, а Рыбу-меч или Марлина - бюджет мероприятия под 1 млн руб, да еще и не факт что получиться. Ну можно в Египет за тунцом - но всего 20-30 кг не более.....Куда не глянь - также дело обстоит.
Удалось выкроить бюджет на этап - едишь, не удалось - вон картинг за 500 руб 10 минут. Тоже отличная штука.
Полностью согласен,на весь клуб набереться пара человек которая готова тратить бабки на МПК,остальным нужно что то более простое и доступное.
Серег, конечно ты прав. Абрамовичей и Дерипасок тут нет. Но примерно по такой ценовой схеме обстоят дела везде - ОФП - почти бесплатно, соревнования ТОП уровня - готовь бюджет. Карася можно на крючок поймать, а Рыбу-меч или Марлина - бюджет мероприятия под 1 млн руб, да еще и не факт что получиться. Ну можно в Египет за тунцом - но всего 20-30 кг не более.....Куда не глянь - также дело обстоит.
Удалось выкроить бюджет на этап - едишь, не удалось - вон картинг за 500 руб 10 минут. Тоже отличная штука.
PS Именно поэтому и боксы не всегда брали (в Смоленске вообще бокс на 4-х были кроме меня там были и ГТР и ауди и БМВ и все тоже были рады стоимость бокса разделить на 4-х) И на сликах по 8-12 тр за комплект ездили и только на зачет Бридж ставили, что бы хватило 1 комплекта на весь сезон И в Ф1 есть команды с мизерным бюджетом, которые все равно хотят участвовать. Это опыт, это знания - их ни где не получить в такой концентрации. У всех на МПК свои задачи - кому чемпионство, кому секунды улучшить, кому с трассами познакомиться.
Продай ей мотон, не порти кармуМакс не би-би мозги.
AST очень сильны на треке. Не пробовал не пиши.
У Ригера нет программы под кольцо, им это не интересно.
Ну вы молодцы, но вас единицы - ты, Вася, Винсент - в этом сезоне на субах все, Ден на рар-ке вряд ли в корне сможет имзменить отношение и подход к нам в МПК и какие-то изменения в регламенте
Продай ей мотон, не порти карму
Зы. Никогда, слышишь, никогда - не буду пробовать AST
)))
Ну в твою теорию уважения надо добавить Виталия К., он вообще то 3 место в МПК в это году занял. Что то ты его совсем не посчитал
Ну так-то да, если бы не сбивающая с толку ево 8 в его профиле(просто не видел оного видимо) http://maxpowercars.su/users/22/
Да не я всех уважаю и тех кто на тазах и на эвалюшенах, если что
Мне 300 лет изменения в регламенте не нужны. мне еще ездить нужно научиться нормально и научиться использовать весь потенциал машины своей. Я прекрасно понимаю что моя машина не для турбо про и не прошу переделать турбо про под мою машину!!!! это бред полнейший. Если приедет 10 машин по 350 сил и будут кататься регулярно, то МПК сделает для нас класс, так как это станет целесообразно.
Бюджет обсуждать не вижу смысла - нет бюджета играем в GT5 или катаем по парковкам.
Просил высказать советы и рекомендации а понаписали 4 страницы помойки, начиная от предложений по изменению регламента, облегчения эво, пропиарили подвески, перетерли бюджет и просто постебали все что можно. и большинство пишут те кто не катался и не собирается кататься в МПК.
Спасибо Денису, Илье, Васе, Коле и остальным давшим дельные советы.
Спасибо Макс, тренером пойдешь?Облегчи РА-Рку, ЧВН, обдув тормозов у тебя уже есть, пару комлектов боевых колес. пару тренировочных. в принципе уже можно нормально выступать в МПК. А там уже по ходу дела втянешься =).
У Виталика уже давно 8-ки нет.
Ее наш знакомый выкупил. Может будет развивать дальше.
А Виталик думает, как повзрослее жахнуть на следующий год.
Ну вы же обсуждаете,как бы сделать так,чтоб субы поехали,но при этом не поразваливались...я тоже решила задать единственный интересующий меня вопрос)))при этом немножко каталась и собираюсь кататься:Мне 300 лет изменения в регламенте не нужны. мне еще ездить нужно научиться нормально и научиться использовать весь потенциал машины своей. Я прекрасно понимаю что моя машина не для турбо про и не прошу переделать турбо про под мою машину!!!! это бред полнейший. Если приедет 10 машин по 350 сил и будут кататься регулярно, то МПК сделает для нас класс, так как это станет целесообразно.
Бюджет обсуждать не вижу смысла - нет бюджета играем в GT5 или катаем по парковкам.
Просил высказать советы и рекомендации а понаписали 4 страницы помойки, начиная от предложений по изменению регламента, облегчения эво, пропиарили подвески, перетерли бюджет и просто постебали все что можно. и большинство пишут те кто не катался и не собирается кататься в МПК.
Спасибо Денису, Илье, Васе, Коле и остальным давшим дельные советы.
Ну вы же обсуждаете,как бы сделать так,чтоб субы поехали,но при этом не поразваливались...я тоже решила задать единственный интересующий меня вопрос)))при этом немножко каталась и собираюсь кататься:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?