Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Маховик 6мт - предел прочности и момента

  • Автор темы Donorparts
  • Дата начала

видел раньше такое ?

  • да

    Голосов: 4 7.3%
  • нет

    Голосов: 51 92.7%

  • Всего проголосовало
    55
  • Опрос закрыт .
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Очень сильно сочувствую.
На следующий раз надобноть всю тачку в сетку-рябицу затянуть, мало ли, менту в башку заедет.
И потом в сетке будет скапливаться воздух и пара трения будет воздух-воздух, а не крыша-воздух. Помчит как намыленная.
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Donorparts, ставлю на усталость маховика (брак в литье и т.п.), либо все сажать на резьбовой герметик - спасает от откручивания болтов от вибрации.

На ТАЗах которые крутят в под 9 к.об такое явление частая вещь - сам был жертвой подобного. После чего собственно и езжу на Субе :)
 
D

DeWolf

Новичок
Ноя
1
0
Женя, зря иронизируешь по поводу баллансировки. При следующей сборке, поставте весь узел колено-маховик-корзина на станок, я думаю ты будешь удивлен. Идеальный для этого вакуум не найдешь, но сделать статику в питере - проблем нет. Я делал, лет 8 назад, когда себе мотор строил, эффект кстати потрясающий.

+100 к Саньку, поддерживаю версию.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
тоже склоняюсь к этому ..только совокупный пробег маховика около 25ткм сцепления АСТ 13ткм

Плюс ко всему диск сцепления керамический и стоковый маховик греется более положенного. Не оптимальная совместимость материалов.
Вибрации ,тоже могут иметь место, но лопнуло все из за трещин.
 
D

DeWolf

Новичок
Ноя
1
0
завтра спрошу у соседей,сколько у них максимально устанавливаются обороты при балансировке. а так в автосервисных предприятиях есть станки.
При установке на ролики - высокие обороты убьют шейки колена (будет "накат"), для 10тоб нужны вкладыши, с подачей масла под давлением. И, думаю, сам конструктив колена не позволит его крутануть на такие обороты, по крайней мере, без установки вкладышей на все шейки. Это утопия, короче.
Убрать суммарный дисбалланс - вполне достаточно оборудования, как на фотках по сцылке выше.
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
завтра спрошу у соседей,сколько у них максимально устанавливаются обороты при балансировке. а так в автосервисных предприятиях есть станки.
http://images.yandex.ru/yandsearch?...ww.motortehn.ru/Catalog/BodyImage/Ris_1_b.jpg

всегда для всех моторов балансировал всю сборку (шкив КВ, КВ, маховик) корзину не вешал, потому как она должна быть сменной и балансированной с завода. Пользовался канторкой "механика" в принципе очень доволен их качеством работы, но вот столкнулся с тем что ежовую сборку они не могут баланснуть, говорят противовесы тонкие и сверлить их невозможно только подпиливать балгаркой...чет мне не понравился такой подход к вопросу. тМожет кто подскажет конторку в Питере чтобы грамотно отбалансировали на оборудовании типа как по ссылке.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
На субару не нужно ничего балансировать, все отбалансированно с завода!!!!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Жень, а вот ответь, вы остатки маховика от колена откручивали?
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
y_fee0a6d1.jpg
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Почему разлетелся. Потом расскажу.))) Когда в гости приеду.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я тоже знаю ответ! Петрович , возьми меня с собой!))
 
Сверху