LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Жаль, что так получилось. Не помню, где то читал, что предел нового комплекта порядка 500 сил, 650нм. Далее керамика+желательно кпп усилить. Может быть не точно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубагтц вырвало)))))
пистецанама!!! яфшокемля)60км на 2, тапка в пол 8300-3 тапка в пол 8300-4 тапка в пол , ускорение скорость 200 хлопок, капот надулся и тут вылетают сначала блуоф на шланге, за ним кусок маховика и еще что то не успел рассмотреть, салон наполнился дымом, при этом рейку рулевую перебило,руль крутился как хотел,через секунду закончились тормоза,пришлось стирать диски колесные(крепкие однако), получил не забываемую дозу адреналина, ВОТ КАК ТО ТАК
жесть жестянская....
может крысу прокатили?
тоже склоняюсь к этому ..только совокупный пробег маховика около 25ткм сцепления АСТ 13ткмМожет причина в том ,что у маховика пробег был приличный и как бывает -на чугунине , со временем, появились микротрещины. Такое видел и на торм. дисках и на горячих частях турбин. Ну а потом хорошая нагрузка и привет. Вывод- маховики конечно у нас крепкие, но свой срок тоже имеют.
Эх.А капот мог быть моим!!!)))
Итак,как было:
Вибрация раскрутила болты крепления корзины к маховику, затем на оборотах срезало несколько этих болтов,отогнуло корзину,которая в свою очередь зацепилась за колокол и дальше разорвало от этого маховик.
Итак,как было:
Вибрация раскрутила болты крепления корзины к маховику, затем на оборотах срезало несколько этих болтов,отогнуло корзину,которая в свою очередь зацепилась за колокол и дальше разорвало от этого маховик.
отжог)))))))
Нет,при хорошей сборке мотора желательно отбалансировать всё это хозяйство в сборе с болтами.Отсутствие маленького гровера,либо разница в весе болтов в 0.2грамма приводят к жутким вибрациям на оборотах в 8500. ФАКТмм.... а по руке погадаешь ? =) Саня ты хороший парень ... умный но иногда твои слова бегут вперед мыслей или наоборот..=) т.е по твоему при замене сцепления надо колено извлечь из мотора ?
дык это теория ... а практика говорит о том что в этом узле не добится идеального результата в повседневной эксплуатации , чтож на стоковых ждм стихаха не рвет сцепы...? и 8000+ это не 10000оборотов....Нет,при хорошей сборке мотора желательно отбалансировать всё это хозяйство в сборе с болтами.Отсутствие маленького гровера,либо разница в весе болтов в 0.2грамма приводят к жутким вибрациям на оборотах в 8500. ФАКТ