Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Маховик 6мт - предел прочности и момента

  • Автор темы Donorparts
  • Дата начала

видел раньше такое ?

  • да

    Голосов: 4 7.3%
  • нет

    Голосов: 51 92.7%

  • Всего проголосовало
    55
  • Опрос закрыт .
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Жаль, что так получилось. Не помню, где то читал, что предел нового комплекта порядка 500 сил, 650нм. Далее керамика+желательно кпп усилить. Может быть не точно.
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
y_3ce4c245.jpg
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Самое главное сами целы !
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
жесть жестянская....

может крысу прокатили?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
60км на 2, тапка в пол 8300-3 тапка в пол 8300-4 тапка в пол , ускорение скорость 200 хлопок, капот надулся и тут вылетают сначала блуоф на шланге, за ним кусок маховика и еще что то не успел рассмотреть, салон наполнился дымом, при этом рейку рулевую перебило,руль крутился как хотел,через секунду закончились тормоза,пришлось стирать диски колесные(крепкие однако), получил не забываемую дозу адреналина, ВОТ КАК ТО ТАК
пистецанама!!! яфшокемля)

Поздравляю, что жив - здоров! в первый раз такое вижу..
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Может причина в том ,что у маховика пробег был приличный и как бывает -на чугунине , со временем, появились микротрещины. Такое видел и на торм. дисках и на горячих частях турбин. Ну а потом хорошая нагрузка и привет. Вывод- маховики конечно у нас крепкие, но свой срок тоже имеют.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Может причина в том ,что у маховика пробег был приличный и как бывает -на чугунине , со временем, появились микротрещины. Такое видел и на торм. дисках и на горячих частях турбин. Ну а потом хорошая нагрузка и привет. Вывод- маховики конечно у нас крепкие, но свой срок тоже имеют.
тоже склоняюсь к этому ..только совокупный пробег маховика около 25ткм сцепления АСТ 13ткм
 
idontme

idontme

Новичок
Авг
0
0
люто, нужно наверное облегчать или многодисковое ставить
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Маховик в сборе с коленвалом и сцепой нужно балансировать на оборотах,превышающих номинал процентов на 20.
Я по работе знаю, как вибрация откручивает болты и гайки. Болт с гайкой и контрогайкой вибрация раскрутила за 3мин. работы. Во как.
 
Последнее редактирование:
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Эх.А капот мог быть моим!!!)))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Итак,как было:
Вибрация раскрутила болты крепления корзины к маховику, затем на оборотах срезало несколько этих болтов,отогнуло корзину,которая в свою очередь зацепилась за колокол и дальше разорвало от этого маховик.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Итак,как было:
Вибрация раскрутила болты крепления корзины к маховику, затем на оборотах срезало несколько этих болтов,отогнуло корзину,которая в свою очередь зацепилась за колокол и дальше разорвало от этого маховик.

мм.... а по руке погадаешь ? =) Саня ты хороший парень ... умный но иногда твои слова бегут вперед мыслей или наоборот..=) т.е по твоему при замене сцепления надо колено извлечь из мотора ? ты представляешь какая должна быть вибрация чтобы открутить гайки-болты на сцеплении ? машину наверно должно просто таращить из стороны в сторону ..=)
 
Последнее редактирование:
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Итак,как было:
Вибрация раскрутила болты крепления корзины к маховику, затем на оборотах срезало несколько этих болтов,отогнуло корзину,которая в свою очередь зацепилась за колокол и дальше разорвало от этого маховик.

отжог)))))))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
мм.... а по руке погадаешь ? =) Саня ты хороший парень ... умный но иногда твои слова бегут вперед мыслей или наоборот..=) т.е по твоему при замене сцепления надо колено извлечь из мотора ?
Нет,при хорошей сборке мотора желательно отбалансировать всё это хозяйство в сборе с болтами.Отсутствие маленького гровера,либо разница в весе болтов в 0.2грамма приводят к жутким вибрациям на оборотах в 8500. ФАКТ
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Нет,при хорошей сборке мотора желательно отбалансировать всё это хозяйство в сборе с болтами.Отсутствие маленького гровера,либо разница в весе болтов в 0.2грамма приводят к жутким вибрациям на оборотах в 8500. ФАКТ
дык это теория ... а практика говорит о том что в этом узле не добится идеального результата в повседневной эксплуатации , чтож на стоковых ждм стихаха не рвет сцепы...? и 8000+ это не 10000оборотов....
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А ещё,возможно это один из тех сучаев на миллион,когда какой-нибудь камешек или болтик с дороги залетел в пространство сцепления снизу,туда,где все не ставят маленький кожух защиты.
 
Сверху