Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
даже и в мыслях не было)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПо логам никто ничего не резал.
Пожно чуть подробнее? Я плохо себе представил эту картину...на одном открученом держался...
Пожно чуть подробнее? Я плохо себе представил эту картину...
Решили пристрелить мотор, сезон 2010 уже кончился , 9.8сек без клея и закиси на 35 гарретте нас устраивало.....
В финальных заездах появилась странная вибрация, потом исчезла... решили все пора разбирать и ненашли часть деталей с мотора
Маховик был нажевулин на 1 болту, 3 срезало, 2 похоже сами выкрутились, т.к. резьба целая...
Как он никуда не улетел я незнаю, теперь будем пластину защитную ставить
Было такое на Eclipse, маховик срезал 3 болта, 2 ненашли, на одном открученом держался... вовремя залезли
Всему причина вибрация, от нее откручивается все! будем пробовать сажать на фиксатор резьбы....
Плюс ко всему диск сцепления керамический и стоковый маховик греется более положенного. Не оптимальная совместимость материалов.
Вибрации ,тоже могут иметь место, но лопнуло все из за трещин.
Существуют 2 типа балансировки - статическая и динамическая.Раньше так нужно было делать.Сейчас технологии шагнули далеко вперёд и поэтому все детали балансируются отдельно: маховик,корзина,диск,колено....
Мне кажется с керамическим диском маховик греется меньше, так как меньше проскальзывания, меньше буксует т.к. "зацеп" лучше ))) Соответственно "рвёт" маховик сильнее.
можно ли восстановить блок?