Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Маховик 6мт - предел прочности и момента

  • Автор темы Donorparts
  • Дата начала

видел раньше такое ?

  • да

    Голосов: 4 7.3%
  • нет

    Голосов: 51 92.7%

  • Всего проголосовало
    55
  • Опрос закрыт .
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Finch

Зачем ты мне нужен? У меня есть кого взять!))))
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
да приезжайте все)))) советы нужны)
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
На субару не нужно ничего балансировать, все отбалансированно с завода!!!!

Это шутка штоле ))) Ну в принципе тогда понятно почему куски маховика из капота вылетают....

И все таки, уважаемые клубни, в питере подскажите может есть конторка по балансировке с хорошим оборудованием?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
При установке на ролики - высокие обороты убьют шейки колена (будет "накат"), для 10тоб нужны вкладыши, с подачей масла под давлением. И, думаю, сам конструктив колена не позволит его крутануть на такие обороты, по крайней мере, без установки вкладышей на все шейки. Это утопия, короче.
Убрать суммарный дисбалланс - вполне достаточно оборудования, как на фотках по сцылке выше.

Можно зацентрировать с торцов, выставив идеально по биению на коренных шейках.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Можно зацентрировать с торцов, выставив идеально по биению на коренных шейках.

Зацентрировать ты можешь по отверстиям в торцах. Где гарантия что нет биения относительно этих отверстий?
И ты не ответил как менять маховик и балансировать его в сборе с коленом, если сцепление кончилось через 10 тыс после сборки мотора? Разбирать мотор?

ПС. Ни один производитель автомобилей в мире не озадачился проблемой балансировки маховика в сборе с коленом, зато какие жаркие дискуссии на эту тему продвинутых инженеров с STi клуба. Прям приятно!)))))))))))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Зацентрировать ты можешь по отверстиям в торцах. Где гарантия что нет биения относительно этих отверстий?
И ты не ответил как менять маховик и балансировать его в сборе с коленом, если сцепление кончилось через 10 тыс после сборки мотора? Разбирать мотор?

ПС. Ни один производитель автомобилей в мире не озадачился проблемой балансировки маховика в сборе с коленом, зато какие жаркие дискуссии на эту тему продвинутых инженеров с STi клуба. Прям приятно!)))))))))))
При сборке мотора,именно при сборке,чтобы удостовериться в качестве баланса.Как дополнение к качественной работе. И я говорю про обороты,выше стоковых.
И про балансировку отдельно я уже писал. Невнимательность!!!)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Внимательный ты наш!

Раньше так нужно было делать.Сейчас технологии шагнули далеко вперёд и поэтому все детали балансируются отдельно: маховик,корзина,диск,колено. Но, как мы все прекрасно понимаем,посадки не могут быть совершенно идеальны.Там зазор,тут зазор,отсюда и получается иной центр вращения масс,отличающийся от оси вращения маховика,отсюда дисбаланс.Ничтожный,еле заметный,но увеличивающийся на оборотах. Забудь поставить один болт на маховике,который держит корзину,и всё,на высоких оборотах выйдет из строя коренной вкладыш и нахрен раскрутятся болты.

То есть все все таки балансируется отдельно, и нафига тогда рассуждения про то, что балансировать нужно в сборе? Так воздух потрясти, или пофлудить?!
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кто порезал мое сообщение?!!!!
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
Это шутка штоле ))) Ну в принципе тогда понятно почему куски маховика из капота вылетают....

И все таки, уважаемые клубни, в питере подскажите может есть конторка по балансировке с хорошим оборудованием?
что за глупость,в данном случае куски вылетели не из-за плохой балансировки.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Эх. Не видели вы совсем,как вибрация разрушает металл!!!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Скорее всего просто усталость метала, обычно она приводит к таким разрушениям.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
вот я тоже так думаю..

Да ни ...я там не отбалансированно! Смотрим мануал и видим - поставить корзину на маховик так, чтобы " разбалансированные"метки на корзине и маховике были с противоположной стороны. Таким образом, баланс на заводе доводят до некого предела и все. Значит, если мы покупаем тюнячку и ставим, то получаем разбалансированный маховик, даже если тюнячка первоклассная. Сколько у субару эта метка весит - хз)))
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Жесть!!! Надо кресло с катапультой ставить...меньше стирать придется...и смешно и г решно...

По теме: Думаю дело в болтах крепления маховика..
 
Сверху