андрей51
Новичок
- Мар
- 0
- 0
наверно нужно приварить
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПовезло тебе, что я не ревнивый....Finch
Зачем ты мне нужен? У меня есть кого взять!))))
Повезло тебе, что я не ревнивый....
На субару не нужно ничего балансировать, все отбалансированно с завода!!!!
При установке на ролики - высокие обороты убьют шейки колена (будет "накат"), для 10тоб нужны вкладыши, с подачей масла под давлением. И, думаю, сам конструктив колена не позволит его крутануть на такие обороты, по крайней мере, без установки вкладышей на все шейки. Это утопия, короче.
Убрать суммарный дисбалланс - вполне достаточно оборудования, как на фотках по сцылке выше.
Можно зацентрировать с торцов, выставив идеально по биению на коренных шейках.
При сборке мотора,именно при сборке,чтобы удостовериться в качестве баланса.Как дополнение к качественной работе. И я говорю про обороты,выше стоковых.Зацентрировать ты можешь по отверстиям в торцах. Где гарантия что нет биения относительно этих отверстий?
И ты не ответил как менять маховик и балансировать его в сборе с коленом, если сцепление кончилось через 10 тыс после сборки мотора? Разбирать мотор?
ПС. Ни один производитель автомобилей в мире не озадачился проблемой балансировки маховика в сборе с коленом, зато какие жаркие дискуссии на эту тему продвинутых инженеров с STi клуба. Прям приятно!)))))))))))
Раньше так нужно было делать.Сейчас технологии шагнули далеко вперёд и поэтому все детали балансируются отдельно: маховик,корзина,диск,колено. Но, как мы все прекрасно понимаем,посадки не могут быть совершенно идеальны.Там зазор,тут зазор,отсюда и получается иной центр вращения масс,отличающийся от оси вращения маховика,отсюда дисбаланс.Ничтожный,еле заметный,но увеличивающийся на оборотах. Забудь поставить один болт на маховике,который держит корзину,и всё,на высоких оборотах выйдет из строя коренной вкладыш и нахрен раскрутятся болты.
что за глупость,в данном случае куски вылетели не из-за плохой балансировки.Это шутка штоле ))) Ну в принципе тогда понятно почему куски маховика из капота вылетают....
И все таки, уважаемые клубни, в питере подскажите может есть конторка по балансировке с хорошим оборудованием?
вот я тоже так думаю..
А что тогда имелось в виду в рекламке движки RA-R: .. hand assembled and balanced? Видимо есть еще резервы)На субару не нужно ничего балансировать, все отбалансированно с завода!!!!
По логам никто ничего не резал.Кто порезал мое сообщение?!!!!
А что тогда имелось в виду в рекламке движки RA-R: .. hand assembled and balanced? Видимо есть еще резервы)